Верх-Исетский суд Екатеринбурга оштрафовал активиста Николая Улитина на 10 тысяч рублей за одиночный пикет в поддержку жителей Хабаровска. Улитина признали виновным в нарушении правил проведения массовых мероприятий (ст. 20.2 ч.5 КоАП) после того, как мужчина разместил на своем автомобиле плакат «Екатеринбуржцы — не бесы, хабаровчане — не погань. Хабаровску — респект с Урала».«Подержанные вещи подорожают!»
Адвокат Улитина Роман Качанов заявил в зале суда, что его доверитель выступил не против действующей власти, как записано в протоколе, а в защиту человеческого достоинства. По словам самого Улитина, его глубоко возмутило, что по центральному телевидению ведущие телепрограмм обзывают граждан России «бесами» и «поганью».
«Я, может быть, открою теперь великую тайну: я сам — член партии „Единая Россия“. И я не выступал против власти. Но я уверен, что самой большой ценностью любой страны является не нефть, не газ и другие природные ресурсы, а ее народ, и унижать его с экрана телевизора непозволительно. Я требую, чтобы ведущие публично извинились за свои слова», — сказал он в зале суда.
Свидетель обвинения, сотрудник Министерства общественной безопасности Владислав Сорокин заявил на заседании, что личный автомобиль Улитина является «быстро возводимой сборно-разборной конструкцией». По его мнению, пикет с участием личного автомобиля должен быть заранее согласован с Министерством общественной безопасности Свердловской области. Такая позиция очень удивила защитников Улитина — Елену Парий и Андрея Щукина, а также его адвоката Романа Качанова.
«Автомобиль является собственностью своего владельца, это полностью его личное дело, какие надписи на нем размещать», — сказал адвокат.
Тем не менее, суд согласился с позицией свидетеля обвинения. Таким образом, теперь любая надпись на автомобиле может быть расценена местным судом как административное правонарушение. Сам Николай Улитин заявил, что не удивлен таким решением.
В России продажи подержанных вещей через онлайн-платформу «Авито» и «Юла» подлежат обложению налогом на доходы физических лиц (НДФЛ) в размере 13 процентов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на заявление Минфина.
В настоящее время законодательство в части налогообложения не возлагает на электронные платформы и социальные сети, такие как «Авито» и «Юла», функции налоговых агентов, поэтому те не могут уплачивать налоги из средств пользователей. По нынешним правилам, физлица при продаже своего имущества сами должны платить НДФЛ, в результате чего тот по факту не взимается.
Эксперты подсчитали, что если государство ужесточит контроль за уплатой НДФЛ с продаж вещей на «Авито» и «Юле», то бюджет сможет дополнительно получать 80 миллиардов рублей в год. Однако специалисты предупредили, что главным результатом попыток государства собирать налог с подержанных вещей станет бегство с онлайн-платформ значительного числа пользователей, которые будут выбирать другие площадки для продажи.
А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…
Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…
Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон
Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…
Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.
Ничего не меняется много лет, к сожалению
И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…
Какие новости по извращенцу?
Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…
Толпы были и до СВО. Спасибо Горбачеву и Ельцину за уничтожение СССР и его Народа! Все хотят чтобы страна…
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/18/03/2020/5e71c7fd9a79478083068ee2
Исследователь отмечает, что упоминание о том, что на легендарной станции Разлив Ленин отдыхал вдвоем с Зиновьевым в «спальне на двоих», содержится даже в последней его официальной биографии (1981 г.).
«Откуда взялся Зиновьев? Из-за боязни ли окружающих дачников переселился Ленин в шалаш? Ведь дачники были повсюду и бродили в поисках грибов и возле шалаша», — задается вопросом историк.
«Главный вопрос: раз Ленин отдыхал, что там делал Зиновьев? Почему в биографии подробно описываются такие моменты, какой улицей Ленин шел, через какую насыпь или канаву переходил; кто был рядом в этот момент, а месяц жизни с Зиновьевым тщательно замалчивался — меня заинтересовало», — признает ислледователь.
Разобраться в личной жизни вождя помогли ему материалы из личного архива Григория Зиновьева, члена Политбюро ЦК ВКП(б), первого секретаря Ленинградского обкома партии. В частности, в письме Ленина к Григорию Зиновьеву (от 1 июля 1917 г.) сказано: «Григорий! Обстоятельства сложились так, что мне необходимо немедленно скрыться из Петрограда. Далеко уехать не могу, дела не позволяют. Товарищи предлагают одно место, про которое говорят, что оно вполне безопасное. Но так скучно быть одному, особенно в такое время… Присоединяйся ко мне, и мы проведем вдвоем чудные денечки вдали от всего… Если можешь уединиться со мной, телефонируй быстрее — я дам указание, чтобы там все приготовили для двух человек...».
Это письмо написано в июле 1917 года, когда Ленин собирался покинуть Петроград и поселиться с Зиновьевым в Разливе, в ставшем потом знаменитым шалаше, подчеркивает историк.
Любовники тщательно скрывались от гражданской жены Ленина, Надежды Крупской.
В одном из писем Григорий пишет:
«Помнишь, еще в Женеве, когда нам приходилось скрываться от этой женщины… Никто не поймет нас, наше чувство, нашу взаимную привязанность… Приезжай скорее, я жду тебя, мой цветок. Твой Гершель (настоящее имя Зиновьева – Герш Радомышльский)».
В своих любовных посланиях приятель на скупился на интимные подробности:
«Ильич! Все, что ты мне поручил, я выполнил. А что еще не успел, обязательно сделаю… Здесь очень тяжело и непросто, но меня согревает мысль, что уже через несколько дней я увижу тебя и заключу в свои объятия. Хранишь ли ты наше гнездышко? Не водишь ли туда других? Я очень переживаю тут, и только надежда на твою верность согревает меня…
Целую тебя в твою марксистскую попочку. Твой Гершель».
В следующем письме к Ленину с фронта Зиновьев спрашивает шутливо:
«Вова! Не заросла ли твоя попочка за время нашей разлуки? Не стала ли она уже за это время?.. Скоро я приеду, как только управлюсь тут с делами, и мы займемся прочисткой твоей милой попки».
В Женеве, когда Зиновьев и Ленин впервые сошлись в постели, их застала за этим Надежда Крупская — гражданская жена Ульянова. А потом, после, Ленин уже открылся ей, и она смирилась с его наклонностями и не препятствовала бурно протекающему роману с Зиновьевым.
Историк утверждает, что Ленин был пассивным, а Зиновьев — активным любовником. И это подтверждается следующим письмом. Оно написано из-под Нарвы весной 1918 года, когда был разгромлен Юденич. Красная Армия остановилась на эстонской границе, и Зиновьев собирался вернуться с победой в Петроград. Он ликует и совсем теряет осторожность в выражениях.
«Вова, я скоро приеду и больше не выпущу тебя из своих объятий, что бы ни говорила эта грымза! Враг бежит по всему фронту и, думаю, больше с этой стороны не сунется. Так что жди меня и спеши подмываться, я скоро буду».
КрасножопскаКраснодонска по имени Максимка.