Данные социологического исследования приводит Telegram-канал «Незыгарь»: рейтинг действующего губернатора за последний год серьёзно просел. Среди главных причин негатива: свалки, проблемы в ЖКХ, дольщики и коррупция в районах.
По информации канала, задачи по выборам Воробьёва следующие:
контрольные показатели 60-65%
явка до 35-40%
зачистка конкурентов, договорённости с системной оппозицией о резком снижении негатива в отношении Воробьёва
нейтрализация недовольных, широкая программа лояльности: от должностей до контрактов
упор на социальные сети и встречи с избирателями
отдельная программа положительных эмоций с участием артистов и спортсменов
районы/городские округа ответственны за массовые мероприятия — дни городов и городские праздники.
Медиа-разнарядка
Пиар-кампания Воробьёва набирает обороты в социальных сетях. Активисты из нескольких муниципалитетов сообщают, что из правительства Подмосковья пришла команда организовать съемку и размещение видеороликов в поддержку губернатора. Ролики отмечают хэштегами #АЮready и #Воробьеву2018. Активное участие принимают все бюджетники включая глав районов, а также депутаты и члены общественной палаты.
В частности, такими хэштегами сопровождён видеоролик главы Одинцовского районаАндрея ИВАНОВА, где он читает рэп о достижениях муниципалитета и агитирует голосовать за губернатора.
Очевидно, подобные публикации внимательно отслеживаются Главным управлением социальных коммуникаций (ГУСК) правительства Воробьёва и служат не только для агитации избирателей, но и как клятва верности путём публичного самоунижения перед переизбранием подмосковного суверена.
В недавнем интервью Андрей Воробьёв заявил, что на предстоящих выборах ему нужна убедительная победа: «Убедительная — это больше 50%. Победа в первом туре с хорошим результатом».
Миллиарды на пиар
Расходы на пиар подмосковных чиновников ежегодно достигают 7 млрд руб. Помогут ли многомиллиардные рекламные бюджеты обеспечить желаемый результат на выборах? Судя по текущему рейтингу, даже здесь средства налогоплательщиков губернатор тратит неэффективно. Огромный медиахолдинг просто проедает деньги жителей Подмосковья.
Пора вспомнить о людях?
Что же делать в ситуации, когда уже никакая реклама и пиар не помогают, а над «идеологией лидерства» смеются даже дети? Может, вспомнить про системные проблемы области? И неожиданно для всех проявить несвойственную заботу о людях?
Ну, а сразу после переизбрания наступит время непопулярных решений. Можно опять отпустить вожжи строительного бизнеса под предлогом заботы о деловом климате. Конечно, не всем застройщикам, а только самым достойным. И продолжить работать по старому, по-воробьёвски.
Избирательная кампания по выборам губернатора официально стартовала 8 июня. Выборы пройдут в единый день голосования 9 сентября. Срок полномочий губернатора — 5 лет. Своих кандидатов выдвинули политические организации. Павел ГРУДИНИН на выборы не идёт, бюллетень наполнили депутатами Мособлдумы.
Черемисов- это фактически Грудинин. Т.к Грудинин сказал, что в случаи победы Черемисова, он будет заместителем. А это уже очень хорошо для Московской области.
Согласно предварительным итогам выборов губернатора Московской области (на 22.00 9 сентября), с результатом 62.29% победил действующий руководитель региона А.Ю. Воробьев. За него в Подмосковье проголосовало 189 692 избирателя из 7500000 миллионов населения по данным роскомстата. Это величайший провал!!! Да и цифры не подогнали.))))))
Бумага и перо творят чудеса)))))) это называется искусство оно же самое прововое машеничество! По сути холст краски, получаем картину не всегда понятную, а цена на аукционе? За что платят это же не золото)))))))
Давайте считать:
— 7000 образование
— 3000 здравоохранение
— 1500 культура, спорт, молодежная политика и туризм
— 1500 МУПы, шмупы, МФЦ и прочие дармоеды
— 5000 адм.технадзоры, стройнадзоры, опеки и попечительства, соц.страх, статистика, пенсионный, налоговая и другие региональные и федеральные структуры, кормящиеся из бюджетов разных уровней
— 2000 коммерсанты с персоналом, типа НКСов, Русаковых, Кулешовых, Мидасов, короче — деятели, лоббируемые Паниным и тоже кормящиеся из городского бюджета.
Итого: примерно 20 000 человек напрямую зависящие от власти и полностью ей подконтрольные.
Добавьте сюда членов их семей, а это как минимум надо на три умножить.
На выходе — 60 000 жителей города.
При 100 000 официально зарегистрированных избирателях — это примерно 60% от общего числа!
Грудинин уже один раз признал, что «случая» победы быть не может. Все решено заранее.
Воробьев Андрей Юрьевич -27551 голосов — 68.51%
Всего проголосовало 40217 бюллетеней.
— 7000 образование
— 3000 здравоохранение
— 1500 культура, спорт, молодежная политика и туризм
— 1500 МУПы, шмупы, МФЦ и прочие дармоеды
— 5000 адм.технадзоры, стройнадзоры, опеки и попечительства, соц.страх, статистика, пенсионный, налоговая и другие региональные и федеральные структуры, кормящиеся из бюджетов разных уровней
— 2000 коммерсанты с персоналом, типа НКСов, Русаковых, Кулешовых, Мидасов, короче — деятели, лоббируемые Паниным и тоже кормящиеся из городского бюджета.
Итого: примерно 20 000 человек напрямую зависящие от власти и полностью ей подконтрольные.
Добавьте сюда членов их семей, а это как минимум надо на три умножить.
На выходе — 60 000 жителей города.
При 100 000 официально зарегистрированных избирателях — это примерно 60% от общего числа!