- Главная
- Сочинения
- Полный бред
- Высокие стандарты обслуживания жителей
Высокие стандарты обслуживания жителей
Виктор Симаков о работе МосОблЕИРЦ
Совсем недавно нам на почту пришло письмо от нашего читателя.
Приводим текст полностью в стилистике и орфографии автора:
Здравствуйте, уважаемый OZ-БЛОГ!
Сегодня уже до боли всем известно, что с 1-го сентября 2019-го года плату жителям за жилищно-коммунальные услуги выставляет новый платёжный агент ООО «МосОблЕИРЦ».
О компании
ООО «МосОблЕИРЦ» было образовано 26 июня 2013 года для решения нескольких важных задач в сфере жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья, как:
— уменьшение задолженности жителей и управляющих компаний по оплате за ЖКУ перед ресурсоснабжающими организациями;
— внедрение единого платежного документа (ЕПД) на территории Московской области;
— создание в сфере ЖКХ Подмосковья единой системы обслуживания жителей, основанной на высоких стандартах.
Я, Виктор Симаков — житель города Орехово-Зуево, ни разу не юрист и даже не знаток гуманитарных наук, насчитал в едином платёжном документе (далее ЕПД) ряд серьёзных нарушений федерального законодательства, достойных внимания прокуратуры и следственных органов, которые указывают на недействительность такого ЕПД:
1) В соответствии со ст.6 ч.69, п.б Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.11. в платёжном документе указываются наименование исполнителя (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя), номер его банковского счёта и банковские реквизиты, адрес (место нахождения), номера контактных телефонов, номера факсов и (при наличии) адреса электронной почты, адрес сайта исполнителя в сети Интернет.
(Ничего этого в квитанции ООО «МосОблЕИРЦ» нет, данный пункт не соблюдается в полном объёме!)
2) В соответствии со ст.3 Постановления Правительства МО №679/30 от 20.09.16. (которым, кстати, утвержден данный ЕПД) в платёжном документе указываются наименование исполнителя (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя), номер его банковского счёта и банковские реквизиты, адрес (место нахождения), номера контактных телефонов, номера факсов и (при наличии) адреса электронной почты, адрес сайта исполнителя в сети Интернет.
(Ничего этого в квитанции ООО «МосОблЕИРЦ» нет, данный пункт не соблюдается в полном объёме!)
3) В соответствии со ст.2 ч.4 Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011 потребителю могут быть предоставлены следующие виды коммунальных услуг: холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление, обращение с ТКО! Как мы видим, в данном перечне отсутствует услуга «запирающее устройство», а значит она не является коммунальной и счёт за неё должен выставляться отдельно от ЕПД! ООО «МосОблЕИРЦ» в праве выставлять её в ЕПД только в одном случае — имея на руках положительное решение собрания собственников жилья, которого у него нет и быть не может, так как ни одного собрания не проводилось!
(Данный пункт соблюдается частично!)
4) В соответствии со ст.16 ч.2 Закона «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)!
(В данном случае ООО «МосОблЕИРЦ» вам диктует условие — Виктор, ты не купишь услугу по газоснабжению, пока не купишу услугу по обращению с ТКО! Данный пункт не соблюдается в полном объёме!
5) В соответствии со ст.2 ч.7 Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.11 договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, заключенный путём совершения потребителем конклюдентных действий, считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами!
(Тем самым ООО «МосОблЕИРЦ» принуждает вас к заключению договора с постоянной организацией без на то вашего волеизъевления! Это уже пахнет преступной халатностью или я даже не знаю, как ещё квалифицировать такое деяние)
6) Глупо допускать такие недочёты, но стоит отметить отдельно грамматические ошибки и опечатки в названиях жилищно-коммунальных услуг, а именно привлекла моё внимание строка «Горячее водоснабжние» с пропущенной буквой «Е» между буквами «Ж» и «Н»! Согласно правилам русского языка и этики любого уважающего себя плательщика, это возмутительный случай!
(Деляю выводы, что тем людям, которые пишут квитанции ООО «МосОблЕИРЦ» пора бы проверить свою квалификацию)
Юрист бы выявил больше нарушений, но уже и так достаточно, чтобы сшить хорошее уголовное дело! Разве можно, после всего этого, отдавать свои деньги в такую тёмную контору? В связи с невозможностью произведения раздельной оплаты по ЕПД ООО «МосОблЕИРЦ», в силу ст.155 Жилищного кодекса, предлагаю своим «односельчанам» разделить оплату самостоятельно. Важно понимать, что мы платим за услуги ЖКХ тем, кто их предоставляет, а не посредникам по сбору платежей! Оплату можно производить по реквизитам ресурсоснабжающих организаций напрямую, они с радостью ими поделятся, так как по моим сведениям в ООО «МосОблЕирц» ещё и центральный компьютер накрылся, платежи до сих пор не проходят и ресурсники сидят без денег! При оплате обязательно указываем свои ФИО, адрес объекта собственности, правильную сумму и лицевой счёт, чтобы ресурсники, получив Ваш платёж поняли, что это прилетело именно от Вас. Далее даю список, кто и какие услуги предоставляет:
- ФКР МО — взнос на капитальный ремонт;
- ООО «Новый коммунальный стандарт» — содержание Ж/Ф, ОДН ХВС, ОДН ГВС-энергия, ОДН ГВС-носитель, ОДН-водоотведение, ОДН-электроснабжение;
- ООО «Орехово-Зуевский городской Водоканал» — ХВС, водоотведение;
- ГУП МО «Коммунальные системы Московской области» — ГВС-энергия, ГВС-носитель, отопление;
- АО «Мосэнергосбыт» — электроснабжение;
- ООО «Хартия» — обращение с ТКО;
- АО «Мособлгаз» — газоснабжение;
- ООО «Городская инженерная служба» — ТО ВКГО;
- ИП «Брояк» — запирающее устройство (домофон);
- ИП «Мишкин» — запирающее устройство (домофон);
- Комитет по управлению имуществом — плата за найм жилого помещения (у кого муниципальная квартира).
Благодарю за то, что дочитали до конца, отвечу на любые вопросы, давайте бороться с мошенничеством в сфере ЖКХ вместе!
Однако, ООО «МосОблЕИРЦ», при наличии грамматических ошибок, действует по договорам, заключенным с Ресурсными и Управляющими организациями, в т.ч. по некоторым позициям оплаты, часть ТСЖ-ЖСК такие полномочия представили.
Во всяком случае, призыв: «давайте бороться с мошенничеством в сфере ЖКХ вместе!» к ООО «МосОблЕИРЦ» — как-то слабО, ибо не надлежащий ответчик.
Т.е. это всего лишь очередной кошелек (региональный), где сидят «уважаемые» люди и собирают дань с холопов. Так вот, вы с чем, или с кем собрались бороться? С «уважаемыми» людьми? Ну-ну…
Вы непосредственное управление от ТСЖ отличаете? Нет? Тогда лох-ваша судьба. Извините, если грубо получилось. Не со зла. И Вам удачи. Держитесь.