Хайль Сварог!

долбославие в терминальной стадии



Музыкальный театр Натальи Колдашовой провел предпремьерный показ своего нового мюзикла. И в Сети появились фотографии с этого события. Мы посмотрели и слегка прифигели, знаете ли…

Вот, взгляните: стоят на сцене добры молодцы с фанэрными щитами и картонными мечами, а на щитах — эмблема «Северного братства», радикального националистического движения, признанного в России экстремистским.



Собственно, загогулина, которую нарисовали на щитах воинов в детской сказке, и придумана основателем «Северного братства» товарищем Хомяковым. Он назвал эту хреновину «свароговым квадратом». Если погуглить, то поисковики выдают кучу ссылок на описания древности и сакральности сего знака, однако всеведущая Википедия об этом почему-то не знает. И немудрено, так как этот знак — всего лишь малораспространенный византийский орнамент, адаптированный тряхонутыми русонациками для своих подлых целей.

Причем языческие фашисты сами не смогли договориться между собой, как эту свастику называть — кто-то зовет ее звездой лады-богородицы, кто-то… Лень перечислять, погуглите сами, поржите ))

Откуда в детской сказке появилась эта эмблема? Признаться, сначала мы думали, что просто из-за очередного недосмотра дизайнера. Ну, знаете, как на плакатах к Дню победы рисуют фашистские танки и самолеты. Однако… Посмотрите на фото, обратите внимание на второго справа чувака.

О, это известный в городе чувак, правда? Вот он-то, наверное, и выступал «историческим консультантом» постановки. Этот чувак в последнее время светится практически на всех городских мероприятиях со своей бородой и кольчугой, работает с детьми, а теперь и до мюзиклов добрался. Что у него в головном мозге? Родноверие в терминальной стадии? Доброславие пятой степени? Неоязычество запущенное? Чем вся эта мистическая свистопляска обычно заканчивается, мы уже знаем…

А вы, ребята из музыкального театра, давайте поосторожнее со знаками и символами, а то прикроют вас нафиг за пропаганду экстремизма )).
 
21 ноября 2016, 14:05    admin Полный бред 0    12417 0

Комментарии ()

  1. Жора 21 ноября 2016, 14:23 # 0
    атас)!!! сплошные спецы-националисты
    1. Жора 21 ноября 2016, 14:28 # 0
      1. admin 21 ноября 2016, 14:30 # 0
        особенно вон тот, второй справа ))))))
        1. Жора 21 ноября 2016, 14:39 # 0
          Не, самый главный националист там Калдашова))) сарказм



          как всегда все перепутала, все тяп ляп делает)!
          1. admin 21 ноября 2016, 14:43 # 0
            1. Жора 21 ноября 2016, 14:47 # 0
              Смотри каких ростит! Ужас))))

              1. admin 21 ноября 2016, 14:50 # 0
                монголо-татар )
                1. Жора 21 ноября 2016, 14:53 # 0
                  А эмблема то другая на щите, значит все таки Колдашева
                  1. admin 21 ноября 2016, 14:56 # 0
                    не думаю, гораздо вероятнее версия, что у некоторых персонажей родноверие головного мозга прогрессирует
      2. Flavio55 21 ноября 2016, 14:38 # +1
        И куда только центр «Э» смотрит…
        1. Адмирал Иван Федорович Крузенштерн 21 ноября 2016, 14:40 # 0
          Рептилоиды с Нибиру не пройдут!

          1. Адмирал Иван Федорович Крузенштерн 21 ноября 2016, 14:41 # 0
          2. Никита Журавлев 21 ноября 2016, 15:12 # +1
            Товарищ админ. Ну ты чего там, совсем грибов объелся? Чего до Антона Алексеева то докопались. Ну занимается человек исторической реконструкцией. Ну участвует в спектакле. Чего муть публикуете то?
            1. admin 21 ноября 2016, 15:15 # 0
              Никита, уточните, в чем муть?
              Если Антон не в теме этой хрени — это его косяк
              Если это его инициатива — тем более
              1. Никита Журавлев 21 ноября 2016, 15:49 # +1
                О, это известный в городе чувак, правда? Вот он-то, наверное, и выступал «историческим консультантом» постановки. Этот чувак в последнее время светится практически на всех городских мероприятиях со своей бородой и кольчугой, работает с детьми, а теперь и до мюзиклов добрался. Что у него в головном мозге? Родноверие в терминальной стадии? Доброславие пятой степени? Неоязычество запущенное? Чем вся эта мистическая свистопляска обычно заканчивается, мы уже знаем…
                Да вот это по существу и есть муть.
                Нашли до кого докопаться, до руководителя кружка. Какая собака Вас покусала?

                Звезда Руси — один из самых сложных свастических символов славян, который символизирует сущность бытия – элемент традиционной «Русской плетёнки».

                Вы тут начали о нацистах заявлять, про национализм трещать, фашистов за каким то хером приплели.

                Не дело это.
                1. admin 21 ноября 2016, 16:04 # 0
                  Звезда Руси — один из самых сложных свастических символов славян
                  пруфы в студию, плиз )))
                  1. Никита Журавлев 21 ноября 2016, 16:29 # +2


                    Да их полным полно.
                    Вы меня ткните для начала, в пруф о том, что этот символ, то о чем Вы написали в статье. Желательно на энциклопедию. Не википедию. Тогда и поговорим.
                    Есть еще книга Рыбакова «Язычество древней Руси»

                    В ней был описан этот символ насколько я знаю.
                      1. Никита Журавлев 21 ноября 2016, 16:44 # +2
                        Ну во-первых я написал, не википедию.
                        Во-вторых поясните,
                        Собственно, загогулина, которую нарисовали на щитах воинов в детской сказке, и придумана основателем «Северного братства» товарищем Хомяковым. Он назвал эту хреновину «свароговым квадратом».
                        Где, даже там такое написано? Диванным теоретиком и я могу быть. Если он позаимствовал символ, это не значит что он его открыл или придумал.
                        1. admin 21 ноября 2016, 16:46 # 0
                          блин, перечитайте еще раз, пощелкайте по ссылкам, что ли. Все разжевано.
                          1. Никита Журавлев 21 ноября 2016, 17:19 # +1
                            Ну потыкал, посмотрел. Вижу дофига домыслов и ссылок на неясные вещи. Но нигде ни слова о том, что писал выше. Ссылки уводят на livejournal и подобные блоги, где представлена поверхностная информация, о до конца не раскрытой теме. Комментарии с левыми доводами. Что я по Вашему должен увидеть?
                            1. admin 21 ноября 2016, 17:23(Комментарий был изменён) # 0
                              вы должны увидить отсутствие какой-либо достоверной информации по данному орнаменту. Перечитайте еще раз цитату из Рыбакова, он просто описывает орнамент, и ни слова не говорит о том, что это древний языческий символ.

                            2. Дарья Сетракова 01 декабря 2016, 22:15 # 0
                              Админ, да это просто узел. Все плетеные узлы защиты викинги -славяне комуниздили у кельтов. Сто процентов по запросу кельтский узел найдёшь такой символ)
                      2. Никита Журавлев 21 ноября 2016, 16:31 # +1
                        Пардон ссылки не вставились.
                        Язычество древней Руси royallib.com/book/ribakov_boris/yazichestvo_drevney_rusi.html

                        Описания знака и значения
                        slavyanskaya-kultura.ru/slavic/symbol/zvezda-rusi.html
                        infoprivorot.ru/ob-oberegax/znachenie-oberega-zvezda-rusi.html

                        И никакой Хомяков ее не придумывал. А вполне нормальные академики её открыли.
                        1. admin 21 ноября 2016, 16:34 # -2
                          на википедию ссылки, плиз, на «нормальных академиков», на изображения в камне, бронзе или бересте, а не на труды и сайты неошизоидов ))
                          1. Никита Журавлев 21 ноября 2016, 16:55 # +1
                            Цитирую книгу Рыбакова.
                            Центральным знаком на каждой створке в верхнем ярусе является знак земли и растений (рис. 142), по бокам которого на левой створке изображены волки с процветшими хвостами, а на правой — птицы. В нижнем ярусе волк и птица размещены в среднем квадрате, а по сторонам их — пышные символы набравшего силу растения. Особенно интересен символ, расположенный направо от волка. Это — растение в форме буквы Ж, окруженной кругом и шестью гранями, как обычно в деревянной резьбе изображался «громовый знак». Символ в высшей степени полисемантичен: круг и вписанный в него шестигранник должны обозначать вселенную, «белый свет». Четыре ростка, устремленные в разные стороны, хорошо знакомы нам еще по вещам X в.; они означают, как уже неоднократно говорилось: «пусть все и повсюду расцветает!».
                            Образованная этими ростками буква Ж говорит сама за себя, так как в древнерусской азбуке она называлась «живете», т. е. «живите!».
                            Дождевые струи, ростки и ветки в узких вертикальных полосках дополняют общую картину.
                            Трое волков органично вписаны рязанским гравером начала XIII в. в символическую композицию, пронизанную идеей жизни и расцвета природы на земле при помощи неба (света и дождя)."


                            Вот о Рыбакове, на Вашей любимой википедии
                            ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8B%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
                            Из отдельного взятого источника
                            www.hist.msu.ru/Departments/RusHis19/teachers/Ribakov.htm
                            Вот про Фанминцына, который до Рыбакова начал тормашить эту тему отходя от славянских богов
                            ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%86%D1%8B%D0%BD,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
                            Сам труд его труд
                            www.rodnovery.ru/knizhnaya-polka/339-famintsyn-bozhestva-drevnikh-slavyan
                            1. admin 21 ноября 2016, 17:01 # 0
                              Никит, кроме этого браслета, открою вам страшную тайну, вообще ничего с этим орнаментом нет. Браслет 13 века. Русь крестили в девятом. При чем тут язычество и древние символы?

                              про Рыбакова и его описание орнамента — смотрите здесь.
                              1. Праэмонитус 22 ноября 2016, 00:53 # 0
                                ро Рыбакова и его описание орнамента — смотрите здесь.

                                Есть ли архиологические доказательства
                                После обнаружения таких «опечаток» доверие к тексту рессско падает.
                                1. admin 22 ноября 2016, 00:56 # 0
                                  к тексту вопроса — да, падает )
                                  но не к текстам отвечавших на этот вопрос. Они-то при чем?
                              2. Клим Булавкин 21 ноября 2016, 17:03 # +1
                                Молодец, Никита!
                                1. admin 21 ноября 2016, 17:05 # -1
                                  Клим, вы же все-таки ученый, как же так-то?
                                  1. Клим Булавкин 21 ноября 2016, 17:34 # +2
                                    Орнамент встречается как минимум в 2 источниках — браслете 13 века и книге 17 века, оба источника относятся к древнерусской культуре. Почему я должен сомневаться в реальности этого орнамента? Языческий он или нет — это уже другой вопрос, но о пережитках языческого мировоззрения в русской культуре написаны тома исследований и в 19, и в 20-ом веке. Не вижу серьёзного повода для научного спора.
                                    1. admin 21 ноября 2016, 17:44 # -1
                                      Клим, не путайте:

                                      Никита: Звезда Руси — один из самых сложных свастических символов славян, который символизирует сущность бытия
                                      Админ: какие ваши доказательства
                                      Никита: ссылки на шизосайты и цитата из Рыбакова
                                      Клим: молодец, Никита!
                                      Админ: охреневает от того, что цитата из описания орнамента на браслете каким-то образом доказывает, что это — «свастический символ славян», а кандидат наук Булавкин его поддерживает
                                      1. Клим Булавкин 21 ноября 2016, 17:48 # +1
                                        естественно, я поддерживаю цитату из Рыбакова, думаю, это понятно. С долбославами себя не ассоциирую
                                        1. admin 21 ноября 2016, 17:55 # +1
                                          то есть вы согласны с тем, что цитата из Рыбакова абсолютно не доказывает, что это языческий «свастический символ славян»?
                                          1. Клим Булавкин 21 ноября 2016, 18:03 # 0
                                            согласен
                                            1. admin 21 ноября 2016, 18:10 # 0
                                              ну, значит, Никита не молодец ))
                                              1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 21 ноября 2016, 18:13 # -1
                                                Никита друга видимо защищает и правильно делает, только глупостью своей немного подставляет) Вести размышление о самом орнаменте, не проверив является ли он запрещенным)
                                                1. Клим Булавкин 21 ноября 2016, 18:38 # 0
                                                  на Рыбакова сослался, поэтому молодец, не стоит мои высказывания редактировать
                                                  1. admin 21 ноября 2016, 18:40 # 0
                                                    Клим, знаете, я жуткий буквоед. Расскажите, как я «редактирую ваши высказывания»?
                                                    1. Клим Булавкин 21 ноября 2016, 18:58 # 0
                                                      а я не сказал, что вы их редактируете, я сказал: «не стоит редактировать», то есть поправлять меня не нужно. Это не одно и то же.
                                                      1. admin 21 ноября 2016, 19:13 # -1
                                                        я вот щаз спрошу, когда это я вас поправлял, а вы ответите, что имели в виду, что поправлять вас не нужно не конкретно мне, а вообще, в целом? ))
                                                        1. Клим Булавкин 21 ноября 2016, 20:33 # +1
                                                          вы решили за меня и мои ответы домысливать? польщён таким вниманием)
                                    2. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 21 ноября 2016, 17:33 # -1
                                      Товарищ Клим, не важно когда кем придуман этот символ, так же как и свастика, главное что они признаны запрещенной символикой.

                                      КоАП РФ, Статья 20.3. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами
                                      (в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 332-ФЗ)
                                      (см. текст в предыдущей редакции)

                                      1. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц — от одной тысячи до четырех тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.
                                      А вот перечень организаций, п 32

                                      32. Межрегиональное общественное объединение « Северное Братство» (решение Московского городского суда от 03.08.2012);

                                      minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret


                                      1. Клим Булавкин 21 ноября 2016, 17:39 # +2
                                        Лёша, я уже цитировал закон. Посмотри внимательно. В каждом отдельном случае это может решить только суд с привлечением эксперта.
                                        1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 21 ноября 2016, 17:41 # -1
                                          В каждом отдельном случае это может решить только суд с привлечением эксперта.
                                          Что именно решить?
                                          1. Клим Булавкин 21 ноября 2016, 17:49 # +1
                                            является ли данное использование того или иного символа противозаконным
                                            1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 21 ноября 2016, 17:51 # -1
                                              то есть свастику можно законно использовать?
                                              1. admin 21 ноября 2016, 17:53 # 0
                                                в принципе, можно. Но лучше не нужно )
                                                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 21 ноября 2016, 18:00 # 0
                                                  наверно это для случая когда надо пропагаду доказывать, но в КоАП РФ, Статья 20.3. звучит «либо»

                                                  Пропаганда либо публичное демонстрирование
                                                2. Бородач 22 ноября 2016, 11:05 # +1
                                                  В фильмах же используют
                                                3. Алеша Попович 23 ноября 2016, 14:17(Комментарий был изменён) # 0
                                                  А для Алексея нет разницы между нацисткой и националистическойсимволикой. Поэтому и спорит. Спор ради спора)))
                                                  1. Сева 23 ноября 2016, 15:13 # -1
                                                    здесь уже давно все написали, убогий. Размести у себя, а мы поржем

                                                    разместил на своей персональной странице в социальной сети «Вконтакте», на созданной им странице пользователя под названием: «Николай Легкий» (https://vk.com/id202311582)изображение символики экстремисткой организации « Северное братство », признанной решением Московского городского суда от 06.08.2012 экстремистским объединением

                                                    Признать Легкого Николая Анатольевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.3 КоАП РФ
                                                    http://sudact.ru/regular/doc/pOljO4C0UiZb/?regular-txt=%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE&regular-case_doc=&regular-doc_type=&regular-date_from=&regular-date_to=&regular-workflow_stage=&regular-area=&regular-court=&regular-judge=&_=1479737455771&snippet_pos=310#snippet
                                                    1. Алеша Попович 23 ноября 2016, 16:58(Комментарий был изменён) # 0
                                                      Рот закрой, шерсть потная
                                                      1. Алеша Попович 23 ноября 2016, 20:19(Комментарий был изменён) # 0
                                                        И кто мы? иди принеси жертву идолу, Дешовка.
                                    3. Petr 18 августа 2019, 08:07 # 0
                                      vk.com/wall-62791132_176

                                      Читай Вася
                                2. Жора 21 ноября 2016, 15:22 # 0
                                  А вы как этой эмблеме относитесь? Нравится экстремизм или национализм?
                                  1. admin 21 ноября 2016, 15:24 # 0
                                    щаз придут люди, доказывающие исконность-посконность, сермяжность, древность и мистическую силу этого орнамента )))
                                    1. Жора 21 ноября 2016, 15:33 # 0
                                      Если у них с головой все в порядке, надо срочно заяву писать в прокуратуру, типа не специально, а то кто нибудь опередит и защищаться от УК надо будет.
                                3. Мимо проходил 21 ноября 2016, 15:25 # +1
                                  Вижу очередную рекламу (интересно: бесплатную или нет) этого мюзикла, замаскированную какой-то белибердой про рисунки на картонных щитах.
                                  1. Жора 21 ноября 2016, 15:35 # 0
                                    Ну да, уголовная статья лучше любой рекламы, ДБЛ
                                    1. Аварийщик ... 21 ноября 2016, 15:39 # 0
                                      Реклама удалась.
                                      1. admin 21 ноября 2016, 16:04 # 0
                                        спасибо, поржал
                                      2. Клим Булавкин 21 ноября 2016, 16:04 # +2
                                        То, что некая организация использовала древний славянский орнамент в качестве своей эмблемы, ещё не означает, что сам орнамент является «экстремистским». Закон не запрещает использовать старинный орнамент в художественных целях. В самой сказке Натальи Колдашовой нет ничего предосудительного, а лозунг, вынесенный в заголовок материала, не имеет к тексту пьесы никакого отношения. Поэтому не надо разжигать. И тем более не стоит порочить хороших людей. А кому не нравятся русские узоры, так это дело вкуса, причём здесь «экстремизм»?
                                        1. admin 21 ноября 2016, 16:06 # -2
                                          Клим, а давайте тогда рисовать везде свастику, почему бы нет? Ведь «То, что некая организация использовала древний… орнамент в качестве своей эмблемы, ещё не означает, что сам орнамент является «экстремистским»
                                          1. Flavio55 21 ноября 2016, 17:00 # +1
                                            Ну если по существу, то надо смотреть что там у нас по закону запрещено, а что нет. Свастика, как и другие символы Третьего Рейха запрещены.
                                            1. Клим Булавкин 21 ноября 2016, 17:21 # +2
                                              Изучайте изучайте закон.
                                              Запрещена не свастика как таковая, цитирую:
                                              «Нацистская атрибутика и символика могут включать в себя знамена, значки, атрибуты униформы, иные отличительные знаки, приветствия и приветственные жесты, использовавшиеся организациями, признанными Нюрнбергским международным трибуналом преступными, а также воспроизведение перечисленных элементов атрибутики и символики в любой форме. При этом решение о признании той или иной атрибутики и символики нацистской или сходной с ней до степени смешения принимается судом в том числе на основании заключения эксперта.»

                                              Источник: www.kodap.ru/kommentarii/razdel-2/glava-20/st-20-3-koap-rf

                                              Эксперта, Карл, эксперта!
                                              1. Flavio55 21 ноября 2016, 17:40 # 0
                                                Я понял. Полагаю, админ имел ввиду именно свастику третьего рейха, про это я и написал. И, естественно, об абсолютном запрете речь не идет, той же свастики (как же фильмы про войну снимать?).

                                                По теме: не думаю, что организаторы мюзикла такие уж кретины, чтобы на таких вот мелочах себе репутацию подпортить.
                                            2. петров иван фёдорович 14 ноября 2020, 11:30 # 0
                                              А с каких это щей, свастика вдруг стала чем то негативным? Т.е с ваших слов надо перебить в музее вазы которым свыше нескольких тысячелетий?)))
                                            3. admin 21 ноября 2016, 16:09 # 0
                                              и, кстати, орнамент вовсе не славянский и не такой древний, как некоторые утверждают )
                                              1. Клим Булавкин 21 ноября 2016, 16:47 # 0
                                                из приведённой статьи следует, что символу более тысячи лет и его изображения встречаются на древнерусских браслетах домонгольской эпохи и в средневековых русских книгах, а также делается не совсем обоснованная попытка связать данный узор с Византией. Так что, символ — достаточно древний, и на Руси точно использовался. О чём тут спорить?
                                                1. admin 21 ноября 2016, 16:52 # 0
                                                  помилуй бог, какая домонгольская эпоха? ))

                                            4. Flavio55 21 ноября 2016, 17:04 # 0
                                              Вспомнилось что-то…
                                              1. admin 21 ноября 2016, 17:05 # 0
                                                да-да, «безобидные» руны ))
                                              2. Клим Булавкин 21 ноября 2016, 17:08 # +2
                                                После прихода монголов (татар) от Старой Рязани осталось пепелище. Напомню, 1237 год (13 век) — штурм Рязани Батыем. Современная Рязань находится в 60 км от Старой. Браслет найден при раскопках Старой Рязани.
                                                1. admin 21 ноября 2016, 17:15 # 0
                                                  так и я о том же, самая что ни на есть «монгольская» эпоха, безо всяких «до». При чем здесь язычество, свароги, перуны и лады-богородицы?
                                                  А Рыбаков, на которого все ссылаются, буквально написал следующее:

                                                  Особенно интересен символ, расположенный направо от волка. Это — растение в форме буквы Ж, окруженной кругом и шестью гранями, как обычно в деревянной резьбе изображался «громовый знак». Символ в высшей степени полисемантичен: круг и вписанный в него шестигранник должны обозначать вселенную, «белый свет». Четыре ростка, устремленные в разные стороны, хорошо знакомы нам еще по вещам X в.; они означают, как уже неоднократно говорилось: «пусть все и повсюду расцветает!».
                                                  Образованная этими ростками буква Ж говорит сама за себя, так как в древнерусской азбуке она называлась «живете», т. е. «живите!».
                                                  Дождевые струи, ростки и ветки в узких вертикальных полосках дополняют общую картину.


                                                  То есть выдал гипотезу, что этот символ полисемантичен и попытался дать трактовку его элементам. Опять же, где здесь свароги и лады-богородицы? Только в воспаленном сознании неонациков.
                                                  1. Клим Булавкин 21 ноября 2016, 17:26 # 0
                                                    Ещё раз взываю к первоисточнику — сказке Колдашовой: никаких сварогов и лад-богородиц в ней нет. Это ваши домыслы.
                                                    1. admin 21 ноября 2016, 17:28 # +1
                                                      разговор не мюзикле Колдашовой, а об использовании в нем эмблемы неонацистской и признанной экстремистской организации, вообще-то
                                                      1. Клим Булавкин 21 ноября 2016, 17:43 # +1
                                                        или старинного русского узора? это как посмотреть, админ
                                                        1. admin 21 ноября 2016, 17:47 # -1
                                                          ну, точно так же, как и на свастику, Клим
                                                          этот узор еще «стариннее» ))
                                                        2. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 21 ноября 2016, 17:46 # 0
                                                          символики признанной экстремистской организации конечно, только не могу найти решение суда… там ведь должно быть сказано про символ
                                                        3. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 21 ноября 2016, 17:39 # 0
                                                          нет конечно, но тут же четко у админа написано

                                                          А вы, ребята из музыкального театра, давайте поосторожнее со знаками и символами, а то прикроют вас нафиг за пропаганду экстремизма )).
                                                          Предостерегает!

                                                          от вот такого

                                                          http://sudact.ru/regular/doc/pOljO4C0UiZb/?regular-txt=северное+братство&regular-case_doc=&regular-doc_type=&regular-date_from=&regular-date_to=&regular-workflow_stage=&regular-area=&regular-court=&regular-judge=&_=1479737455771&snippet_pos=310#snippet

                                                          1. Клим Булавкин 21 ноября 2016, 18:00 # +1
                                                            Лёш, я думаю, что ребята из музыкального театра сделают правильные выводы, но символ-то не запретишь, он давно уже живёт своей жизнью.
                                                            1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 21 ноября 2016, 18:02(Комментарий был изменён) # 0
                                                              есть решение мосгорсуда 2012 года, надо его читать — саму организацию признали они не законной, возможно и символ тоже

                                                              Решение Московского городского суда от 03.08.2012 по делу N 3-148/2012 Требование о признании межрегионального общественного объединения экстремистским и запрете его деятельности удовлетворено, поскольку вступившим в законную силу судебным актом материалы организации, размещенные на сайте, признаны экстремистскими, кроме того, установлено, что организация осуществляет свою деятельность на территории трех субъектов РФ.
                                                              http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=SOJ;n=621751#0
                                                              1. Праэмонитус 22 ноября 2016, 08:56 # +1
                                                                Алексей, вы в очередной раз слышали где-то какой-то звон, но из какого огорода вылезла та бузина и какой дядька её съел — не в курсе оказались.
                                                                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 22 ноября 2016, 23:04 # 0
                                                                  серьезно?) Не в курсе чего?)
                                                              2. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 21 ноября 2016, 18:05(Комментарий был изменён) # 0
                                                                ребята из музыкального театра сделают правильные выводы

                                                                удачи им и творческих успехов!
                                                        4. admin 21 ноября 2016, 17:17 # -1
                                                          и еще ))

                                                        5. Бородач 21 ноября 2016, 17:21 # +1
                                                          Панин во всем виноват!!! Он посоветовал)))))))))))))
                                                          1. Мимо проходил 21 ноября 2016, 18:38 # +2
                                                            Точно! Долой Панина!!! Кстати название этого сайта:«ozblog», абсолютно экстремистское.Во всяком случае, меня оно точно призывает к насилию!
                                                            1. Коля 22 ноября 2016, 09:27 # 0
                                                              А насиловать-то кого собрался, неужто ГОПника, прости господи.
                                                              1. Мимо проходил 22 ноября 2016, 11:24 # 0
                                                                «Насилие» в данном случае это чисто «ебальник начистить» (прости господи).
                                                            2. Тень Гундяя 21 ноября 2016, 19:20 # -1
                                                              Ну так что такого. Ну сказка там у них, всякие там «руны» нарисованы. Верю что такие символы имеют место быть если говорить о европейской мифологии, про кельтов например. ТАм этой фигни много www.google.ru/search?q=celtic+runes&newwindow=1&biw=1776&bih=882&tbm=isch&imgil=Y4KT17cC5rGg5M%253A%253BTtTTKtBiGvNWbM%253Bhttps%25253A%25252F%25252Fwww.pinterest.com%25252Fpin%25252F510103095275583780%25252F&source=iu&pf=m&fir=Y4KT17cC5rGg5M%253A%252CTtTTKtBiGvNWbM%252C_&usg=__srOxfDC9xuw-D78X32QGUn8h7cQ%3D&ved=0ahUKEwiCmIH_nrrQAhXI3iwKHTV5BbwQyjcIKA&ei=Kx0zWMLWO8i9swG18pXgCw#imgrc=Y4KT17cC5rGg5M%3A

                                                              Я так понимаю что все эти языческие символы родом дохристьянскую эпоху, в которой реально были многие символы означающие хер знает что. Вот если укры на майдане использовали похожие символы то и в России такие штуки тоже можно рисовать, толку от них все равно нет. Смотря как смотреть на вопрос. С другой стороны если всяких там националистов можно понять, потому что они теперь будут россиянами, а россияне это все у кого нет своей республики). Даже таки у нас она есть)
                                                              1. Тень Гундяя 21 ноября 2016, 19:27 # 0
                                                                О ебана это разновидность кельтского узла. Часть подобных символов использовалось гитлером в мифологизации рейха. Ебанавротнах
                                                                1. Бывалый 21 ноября 2016, 19:46 # +1
                                                                  Друзья, об чем вы спорите? Какие на хрен татары, славяне, доброславие, руны и прочая галиматья! Какие к черту споры о том, кто и что было сначала и потом?
                                                                  ПРОТОУКР — прародитель и венец природы!
                                                                  1. Тень Гундяя 21 ноября 2016, 20:44 # 0
                                                                    Слава роботам)
                                                                    1. admin 21 ноября 2016, 21:44 # +1
                                                                  2. Олигарх Олигархович Нищий 21 ноября 2016, 22:05 # 0
                                                                    Админ!
                                                                    Где новость про www.rbc.ru/rbcfreenews/5833438b9a79471bd6f85b25?from=newsfeed
                                                                    1. admin 21 ноября 2016, 22:36 # 0
                                                                      а вы последний выпуск StandUp на ТНТ смотрели?
                                                                      1. Олигарх Олигархович Нищий 21 ноября 2016, 23:51 # 0
                                                                        А что в стэндапе интересного? Один рассказывает как он описался, остальные над этм смеются.
                                                                    2. Гость 21 ноября 2016, 23:41 # 0
                                                                      У Александра Поветкина (прозвище Русский Витязь) перед боем с Марком Хугом любители бокса обнаружили ТАТУ (2012 год). Они переполошились — не нацистская ли свастика ЭТО? На руке тату — «квадрат Сварога»? Но и квадрат сварога и свастика — древние ЯЗЫЧЕСКИЕ знаки. ДЛЯ Поветкина — эта тотуировка была — ЗВЕЗДА РУСИ, а не квадрат Сварога.
                                                                      1. Праэмонитус 22 ноября 2016, 09:02 # +1
                                                                        Админ, вам нужно просто признать свой прокол и желание тупо накрутить посещаемость за счет скандала. Никакого экстремизма данный символ не несет, что следует из приводимых вами же ссылок. Использование его в качестве эмблемы некой организацией абсолютно не делает его запрещенным и экстремистским, равно как и использование той организацией букв русского алфавита для написания своего названия. А уж какое там у него происхождение — византийское, монголо-татарское или жидомасонское — это дело десятое.
                                                                        Аргументированное возражение приветствуется.
                                                                        1. Мимо проходил 22 ноября 2016, 10:21 # 0
                                                                          «Использование его в качестве эмблемы некой организацией»
                                                                          1.Насколько я знаю, никакой юридически оформленной «организации» нет.
                                                                          2.кто сказал, что на щитах именно «эмблема»? Это просто: рисунок!
                                                                          1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 22 ноября 2016, 23:06(Комментарий был изменён) # 0
                                                                            Никакого экстремизма данный символ не несет
                                                                            А тогда что это такое?)))

                                                                            разместил на своей персональной странице в социальной сети «Вконтакте», на созданной им странице пользователя под названием: «Николай Легкий» (https://vk.com/id202311582)изображение символики экстремисткой организации « Северное братство », признанной решением Московского городского суда от 06.08.2012 экстремистским объединением
                                                                            Признать Легкого Николая Анатольевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.3 КоАП РФ
                                                                            http://sudact.ru/regular/doc/pOljO4C0UiZb/?regular-txt=северное+братство&regular-case_doc=&regular-doc_type=&regular-date_from=&regular-date_to=&regular-workflow_stage=&regular-area=&regular-court=&regular-judge=&_=1479737455771&snippet_pos=310#snippet

                                                                          2. Праэмонитус 22 ноября 2016, 13:11 # 0
                                                                            Я, собственно, и написал о том, что все эти утверждения является обыкновенным враньем.

                                                                            admin
                                                                            а на щитах — эмблема «Северного братства»,
                                                                            загогулина, которую нарисовали на щитах воинов в детской сказке, и придумана основателем «Северного братства» товарищем Хомяковым.
                                                                            Почему-то весь интернет наводнен изображением этого символа в самых разных вариациях, и ни про какого товарища Хомякова из некого братства там не упоминается. От татуировки Поветкина до амулетов в интренет-магазине. Пора ему на защиту авторских прав подавать (озолотится) — так, что ли? Особенно глупо это утверждение звучит в свете приведенного здесь изображения артефакта 13 века. А уж в комментах «админ» начинает наводить тень на плетень, отказываясь от своего собственного текста.

                                                                            Лучше пейшите про Панина, у вас это лучше получается, правда.
                                                                            1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 22 ноября 2016, 23:09 # 0
                                                                              Особенно глупо это утверждение звучит в свете приведенного здесь изображения артефакта 13 века.
                                                                              запрещенной символики

                                                                              разместил на своей персональной странице в социальной сети «Вконтакте», на созданной им странице пользователя под названием: «Николай Легкий» (https://vk.com/id202311582) изображение символики экстремисткой организации « Северное братство », признанной решением Московского городского суда от 06.08.2012 экстремистским объединением
                                                                              Признать Легкого Николая Анатольевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.3 КоАП РФ
                                                                              http://sudact.ru/regular/doc/pOljO4C0UiZb/?regular-txt=северное+братство&regular-case_doc=&regular-doc_type=&regular-date_from=&regular-date_to=&regular-workflow_stage=&regular-area=&regular-court=&regular-judge=&_=1479737455771&snippet_pos=310#snippet

                                                                              1. Праэмонитус 23 ноября 2016, 20:05 # 0
                                                                                Давайте я задам два простых вопроса:
                                                                                1. Если бы эмблемой СБ сделало себе красную пятиконечную звезду, означало ли бы это, что аналогичные звезды, размещенный в музеях, на плакатах, партийной символике (не только КПРФ) и пр. местах являются теперь «эмблемой экстремистской организации»?
                                                                                2. Размещение данной символики на данном сайте, в т.ч. в самой редакционной статье не является ли аналогичным приведенному вами нарушению и не должно ли за это последовать аналогичное наказание?
                                                                            2. Александр2 22 ноября 2016, 15:07 # +1
                                                                              Разговор ни о чем. Лабуда это все. Введение прогрессивной шкалы налогообложения — вот дурь главная!
                                                                              1. Тень Гундяя 22 ноября 2016, 22:06 # 0
                                                                                Да все это бред, мертвой экономики припарки.
                                                                              2. Екатерина 23 ноября 2016, 02:52 # +1
                                                                                У коллектива, о котором вы в конце своей статейки так «заботливо» побеспокоились, скоро начнутся представления. Думаю, ваша статья конкретно вымотает им нервы, впрочем как и Наталье Колдашовой, что не лучшим образом может отразиться на спектаклях.
                                                                                Вы реально хотите спектакли сорвать?
                                                                                Вот это явно пойдет ребятам на пользу, правда? Мне просто интересно, вам в нашем славном городе ткачей и стачек больше некуда смотреть и не о чем писать? Вы и правда думаете, что благодаря вашей фантазии мы, родители, решим что Колдашова похуже Грабового будет? Славянский вариант аум сенрике в Орехово на глазах у всех организовала, да? Может билеты вернуть, а? Что там википедия говорит, если один раз посмотреть на этот символ с ребенком, моральным уродом-то не станешь?
                                                                                Зато какова добродетель! О чистоте разума забота идет!
                                                                                Может секта и прихватила себе знак, уважаемый админ, но минус в карму себе заработали ВЫ.
                                                                                PS про запреты.
                                                                                Кстати, в России гейпарады
                                                                                запрещают. А символ ЛГБТ — радуга. Теперь даже не знаю, как ее ребенку-то показывать…
                                                                                1. Сева 23 ноября 2016, 10:20 # -1
                                                                                  А ты х«й нарисуй на щитах и радуйся своей глупости дальше)
                                                                                  1. Екатерина 23 ноября 2016, 21:41 # 0
                                                                                    В статье, где высшим источником знаний служит википедия, я и не ждала других комментаторов. Короля играет свита, не так ли…
                                                                                    1. Сева 23 ноября 2016, 23:28 # 0
                                                                                      разместил на своей персональной странице в социальной сети «Вконтакте», на созданной им странице пользователя под названием: «Николай Легкий» (https://vk.com/id202311582) изображение символики экстремисткой организации « Северное братство », признанной решением Московского городского суда от 06.08.2012 экстремистским объединением

                                                                                      Признать Легкого Николая Анатольевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.3 КоАП РФ

                                                                                      http://sudact.ru/regular/doc/pOljO4C0UiZb/?regular-txt=северное+братство&regular-case_doc=&regular-doc_type=&regular-date_from=&regular-date_to=&regular-workflow_stage=&regular-area=&regular-court=&regular-judge=&_=1479737455771&snippet_pos=310#snippet
                                                                                      1. Екатерина 24 ноября 2016, 02:33 # 0
                                                                                        Браслет (фото выше) по этой логике тоже нужно уничтожить, музей закрыть, сотрудников к админ. штрафам привлечь? При решении любого спорного вопроса важно не передергивать факты. Именно этим (передергиванием) в статье и занимаются.
                                                                                        1. Сева 24 ноября 2016, 14:01 # 0
                                                                                          Фактом является изображение символики экстремисткой организации « Северное братство », не факт что этот браслет вообще существует, нацики могли изображение подделать
                                                                                          1. Екатерина 25 ноября 2016, 14:31 # 0
                                                                                            Так всю историю можно под сомнение поставить…
                                                                                            1. Сева 25 ноября 2016, 20:07 # 0
                                                                                              Dura lex sed lex
                                                                                2. нг 06 декабря 2016, 20:48 # 0
                                                                                  А это что? ok.ru/video/207197833752
                                                                                  1. admin 06 декабря 2016, 21:00 # 0
                                                                                    это «Одноклассники».
                                                                                    «Одноклассники» хуже, чем Гитлер
                                                                                  2. Анка 29 декабря 2016, 19:34 # 0
                                                                                    Мюзикл агрессивно-националистический и пропагандирует язычество. Это и без щитов заметно. Очень расстроило.
                                                                                    1. Праэмонитус 29 декабря 2016, 21:56 # 0
                                                                                      За чем дело стало — не ходите на масленицу, не отмечайте хэллоуин, новый год и 8 марта, не носите брюк, не пейте спиртное и далее по списку. На том вас и канонизируют.
                                                                                    2. александр сергеевич чернышов 03 января 2017, 08:05(Комментарий был изменён) # 0
                                                                                      1
                                                                                      БЛАГОДАРНОСТИ
                                                                                      Я благодарен за материально-духовную поддержку спонсоров ТЦ
                                                                                      «Баррикада». Лично моей маме. Лопаевым, Черновым, Дмитрию Ярославце
                                                                                      — ву (техническая поддержка проекта), ООО «Кодак».
                                                                                      ТЦ «Баррикада», г. Орехово-Зуево, ул. Урицкого, д. 92. +7 (926) 296-
                                                                                      66-67
                                                                                      2
                                                                                      E24
                                                                                      УДК 88282/89 на фронтисписе: проект «Поэзия Мещера». Коллаж ав
                                                                                      — тора
                                                                                      Чернышов Александр
                                                                                      Ненавидя и любя. Избранные стихотворения и публицистика. ЛИТО
                                                                                      «Основа»
                                                                                      г. Орехово-3уево, 2015 год, 630 с. лист. портрет-фото.
                                                                                      ISBN 978-5-9902741-1-2
                                                                                      Поэт публикуется впервые по рукописи без цензурных ограниче
                                                                                      — ний.
                                                                                      Сборник выходит в авторской редакции. автор печатался в коллективных
                                                                                      сборниках с 1983 года. Тематика: от любви до политики. Раздел XX «Не для
                                                                                      дам» – для читателей старше 18-ти лет. Для стиля автора характерно владение
                                                                                      звукописью, изобретение неологизмов. Печатался в журнале «Литературные
                                                                                      знакомства» в No 2-3, 2010г.
                                                                                      Все права защищены. Соиздатель несёт субсидиарную ответственность, и
                                                                                      гарантирует защиту от несогласованного размножения никакой части книги в
                                                                                      никакой форме без письменного согласия автора и соиздателя. Цена перепе
                                                                                      — чатки равна 1% от себестоимости всего издания.
                                                                                      ISBN
                                                                                      соиздателя
                                                                                      © Составление – автор. 2011
                                                                                      © Предисловие – С. Булаткин,
                                                                                      К. Булавкин,
                                                                                      ® соиздатели: редакционная подготовка
                                                                                      ЛИТО «ОСНОВА»
                                                                                      142 600, Орехово-3уево, пл.Пушкина 2,,
                                                                                      8-906-087-50-47
                                                                                      издатель: автор на правах рукописи.
                                                                                      3
                                                                                      АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫШОВ
                                                                                      НЕНАВИДЯ И ЛЮБЯ
                                                                                      избранные стихотворения и
                                                                                      публицистика
                                                                                      1975-2011 гг.
                                                                                      Издательство: автор – на правах рукописи,
                                                                                      соиздатель-партнёр: ЛИТО «ОСНОВА»
                                                                                      г. Орехово-Зуево
                                                                                      2015

                                                                                      — националистические высеры удалены злым, но справедливым админом, автор снова забанен —
                                                                                      1. Клим Булавкин 03 января 2017, 11:45 # 0
                                                                                        Устами поэта глаголит истина.
                                                                                        1. Grammar Nazi 03 января 2017, 13:04 # +1
                                                                                          глаголет
                                                                                          1. admin 03 января 2017, 15:09 # 0
                                                                                            я давно подозревал, что под этим ником не только Клим пишет ))

                                                                                        Последние Комментарии

                                                                                        ким

                                                                                        А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                                                                                        Опер

                                                                                        Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                                                                                        Наташка

                                                                                        Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                                                                                        Flavio55

                                                                                        Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                                                                                        Ирина Л.

                                                                                        Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                                                                                        НКВД

                                                                                        Ничего не меняется много лет, к сожалению

                                                                                        Опер

                                                                                        И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                                                                                        toooo.end@mail.ru

                                                                                        Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…

                                                                                        НКВД

                                                                                        Толпы были и до СВО. Спасибо Горбачеву и Ельцину за уничтожение СССР и его Народа! Все хотят чтобы страна…