Бандера-ТВ



На встрече с блогерами Геннадий Панин так ответил на вопрос о местном телевидении: «я, конечно, с уважением отношусь к людям, которые работают за копейки, но какого-то креатива и нового подхода я пока не вижу». И в этом мы с действующим Главой абсолютно согласны, в кои-то веки ))). Давайте посмотрим на оформление новостного эфира. Мама родная, да там же все «пояснялки» написаны на самых натуральных… украинских флагах!



Разумеется, в конце прошлого века, когда Олежка Кленов запиливал такой дизайн, это были просто две красивые контрастные полосочки. Но сейчас-то, сейчас?! Когда Украине посвящено 146% новостей и дискуссий в центральных СМИ? Когда Макаревича подвергают глобальному остракизму за то, что появился на публике с ленточкой жовто-блакитной расцветки? По сути, сине-желтое сочетание сейчас у нас равносильно этакому гражданскому протесту против внешней политики России, ни больше и ни меньше.



Так что у нас есть две версии: либо на местном ТВ засели полные олухи, либо там действительно «окопались бендеровцы», как метко подметил наш комментатор Alexis. А вы как думаете?


14 июля 2015, 13:37    oz.blog Конспирология 0    4520 0

Комментарии ()

  1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
    Хохлосрач приветствуется! )))
    1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
      Ну, не только Украина использует данные цвета. Есть еще у нас и ЛДПР. Мож на телеке работают фанаты Жириновского?
      1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
        да хрен с ними, с цветами ) укрофлаг-то зачем рисовать? :o
      2. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
        Не не поддерживаю админа. Че к Украине то привязались, причем здесь УПА или УНСО. У них влаги красно-черные. Пограбили братскую страну, когда у них революция была и тяжелые времяна, воспользовались. Вот у нас будет аналог 17го года и китайцы то же чего нибудь вернут и скажут что так и было, разве это честно.
        1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
          Это когда мы грабили братскую страну? Когда они у нас газ тырили или когда орали: москаляку на гиляку? Или может когда мы туда гумконвой один за другим шлем и их беженцев у себя привечаем? Тень, ты или тролль или чудак на букву М… скорее второе.
          1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
            полностью поддерживаю Хрюнделя:)
            1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
              Время все поставит на свои места, по делам российского народа воздастся России. Если несправедливо поступили благославенны будем, если нет значит готовиться нужно к наказаниям.
              1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
                У меня ничего укры не крали, на гиляку меня не отправляли.
                1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
                  Кстати, когда у тебя газ то украли? У тебя СВОЕГО газа никогда не было, даже кубометра из этой трубы. Весь русский газ потырила кучка людей для того, чтобы их дети учились в Лондон или в Вашингтоне.
                  1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
                    Завидуешь тому, что твои дети не могут учиться в Лондоне? А насчет твоих постов выше, сдается ты сам с укропской кровью: моя хата с краю, ничего не знаю. «У меня ничего укры не крали, на гиляку меня не отправляли», " Пограбили братскую страну", по твоей же логике задаю вопрос: где, когда и что я украл у братской тебе стране?
                    1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
                      А чего там с Крымом? Вежливыми людьми, не наши ли ребята оказались. Ты потворствовал и аплодировал «возвращению» Крыма в РФ это и есть то самое соучастие.
                      1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
                        Почему ты защищаешь наших воров, они что особенные что ли? Вот что укропские воры, что наши это одни и теже люди. Только в Украине их решили попинать немного (спросить с них), а наши воры то забегались, что не дай бог майдан русский будет и придется отдавать кровноуворованные в бюджеты, да и детишек за бугром арестуют вместе с женой, домом и собакой. Это ты счас так говоришь, что мы правы, а потом наша страна будет нуждаться в поддержке наших славянских братьев (Украинцев, Поляков, Латышей, Литовцев, Эстонцев, Молдован) нам вот и вспомнят про наши дела. Новости уже каждый день говорят, что там в Украине, почему нас интересует что там в Украине, ну выкинули Януковича, ну и что? Как будто Украина это РФ, пусть что хотят там то и делают, бог им судья.
                        1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
                          А потом, представь как бы Украины зауважала бы РФ, если бы РФ не вмешивалось в революцию и не поддерживал никого там, как например Китай. Китай смолчал и смолчал подумав про Сибирь, он очень хитро смолчал и сказал, что он за территориальную целостность и за скорейшие выборы в Украине. Именно наши деверсионные отряды спровоцирвоали конфликты, защиты трупа ленина и т.п. Даже сейчас из Орехово-ЗУево бывшие ветераны Афганистана, уголовники и лихие люди за деньги (не за идею) идут воевать в Украину. Если бы РФ не вмешивалось то:
                          1. Крым продолжил бы кормится за счет курорта и туристов из РФ, которым всегда были рады. Даже сейчас рады, несмотря не на что.
                          2. Донецкая и Луганская область были бы целыми и не невредимыми. Беженцы бы от дуда не поехали.
                          3. Украина бы не вышла из СНГ.
                          4. О скорейшем вступлении в НАТО не было и речи, потому как основные националистические силы против входа в НАТО, да и зачем это, если Украина бы не враждовала в РФ.
                          5. Не было бы санкций, падения оборонного производства из-за украинских частей.
                          6. Россия была бы богаче, было меньше ненависти между славянскими народами.
                          7. Из Украины как страны ЕС в РФ бы хлынули дешевые качественные товары.
                          1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
                            Ну вы толкнули...:o
                            Если поцеловать жопу бандере, то он вам и Х предложит?...;)
                            1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
                              Штефан Бандера давно умер)
                              1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
                                Заметно ;)…
                                Это до событий в Крыму: «Факельное шествие бандеровцев в Киеве»
                                youtu.be/2QsVVkA4Ywo
                                1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
                                  Ха, фигня, жалкое подобие шествия у укров — вот как нада — rnbee.ru/2014/08/09/in-crimea-bikers-people-have-posted-largest-since-time-reich-swastika/
                                  1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
                                    У вас мозги ватные (впитывают все и не мысля)… ;)
                                    youtu.be/XwC8qEmgDiI
                                    1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
                                      Я в треде никого не обозвал еще. Вот вообще никого. Лично тут никого не назвал ватаном, мудаком, быдлом, тупарем и т.п. Ясно что постановка изображающая по мнению ночных волков события в Украине. Но все же со свастикой там никто не ходил. А факельные шествия они везде такие.
                                    2. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
                                      А потом, что факельные шествия только в Украине идут? В РФ давно так — yandex.ru/video/search?filmId=X-ZL_QXSUXI&text=%D1%84%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

                                      ВОт еще yandex.ru/video/search?filmId=HsBqTOZFUXI&text=%D1%84%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

                                      А Русский марш? ЧТо плохого если люди идут шествием за Украину или за Россию. На шествии не один русский или украинец не пострадал)
                                      1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
                                        Только есть большое отличие…
                                        Для одних закон не писан (в Украине) и они в приоритете западной ":(свободы:(" (печенки Нуланд, евросоюз и пр. хр.) ;), а другим относительно в рамках Конституции РФ (ст. 30 и 31) и они с западной припиской, уже как «фашисты».
                    2. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
                      Дешёвый закос под ЛайфНьюс
                      1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
                        Тень Гундяя — человек с мозгами.
                        Того же хочу пожелать и некоторым его оппонентам.

                        Однажды мне пришлось побывать на футбольном матче. Видимо, в первый и последний раз.
                        Больше всего расстроили фанаты, которые освистывают чужого игрока за то, что он падает на землю после жестокого удара по ногам.
                        Поддерживать несправедливые действия своей страны — это фанатизм, а не патриотизм.
                        А уж париться по поводу желто-голубой подложки на экране — это вообще постыдное мракобесие.
                        Осталось еще заняться поиском в телепрограммах «числа зверя» 666.
                        1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
                          Надежда, я был о Вас лучшего мнения.
                          1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
                            Проблема Украины вносит раскол в общество РФ, не все поддерживают «ополчение» и «присоеденение» Крыма.
                            1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
                              Главное, чтобы разочарование пошло вам на пользу.
                              1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
                                Дело в том, что смысл слова «польза» мы с Вами, видимо, понимаем по-разному.
                                По поводу «разочарования»: по сути — разувериться в чьих-то чарах, остаться без чьего-то очарования.
                                Итог: либо Вы, Надежда, не совсем понимаете суть того, о чем говорите, либо у Вас гипертрофированное «Я».
                                Что одно, что другое такой образованной и корректной женщине, с моей личной точки зрения, не к лицу.
                                А в остальном — интересно читать Ваши комментарии, пусть и не всегда ( повторюсь — мое личное мнение) однозначные.
                                1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
                                  «Воланд В ответ на: Надежда
                                  Прямая ссылка

                                  Дело в том, что смысл слова „польза“ мы с Вами, видимо, понимаем по-разному.
                                  По поводу „разочарования“: по сути — разувериться в чьих-то чарах, остаться без чьего-то очарования.
                                  Итог: либо Вы, Надежда, не совсем понимаете суть того, о чем говорите, либо у Вас гипертрофированное „Я“.
                                  Что одно, что другое такой образованной и корректной женщине, с моей личной точки зрения, не к лицу.»

                                  Браво, Воланд, связать воедино образованность и корректность с толкованием слова «разочарование» и Вашим пониманием смасла слова «польза», Михал Афанасьевичь- не раз наверное перевернулся. :D
                                  1. oz.blog 14 июля 2015, 13:38 # 0
                                    Гражданин Темный, а Вы попробуйте мухи и котлеты не смешивать в одном блюде, тогда и переворачиваться никому не будет надобности
                          Добавление новых комментариев запрещено.

                          Последние Комментарии

                          ким

                          А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                          Опер

                          Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                          Наташка

                          Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                          Flavio55

                          Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                          Ирина Л.

                          Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                          НКВД

                          Ничего не меняется много лет, к сожалению

                          Опер

                          И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                          toooo.end@mail.ru

                          Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…

                          НКВД

                          Толпы были и до СВО. Спасибо Горбачеву и Ельцину за уничтожение СССР и его Народа! Все хотят чтобы страна…