Демидову передали «горячий» привет

Орехово-Зуево превращается в Чикаго 30-х годов...



Около 2 часов ночи на базу ООО «ГЖП», что расположена в Ликино-Дулеве, проникли пятеро злоумышленников в спортивных костюмах и черных масках. Во дворе базы стояли мусоровозы, принадлежащие ГЖП. Один облили бензином и подожгли, во второй закинули канистру и запалили. Канистра взорвалась, хлопок от взрыва привлек внимание сторожа, тот среагировал быстро, вызвал пожарных и полицию, но поджигатели к тому времени ретировались.

В связи со всеми этими событиями, мы стесняемся спросить: это что, уже входит в норму — устраивать пожары «неугодным» бизнесменам? Кому это выгодно? Кто обнаглел настолько, что не только игнорирует Закон, подтираясь судебными решениями и предписаниями правоохранительных органов, но и прибегает к чисто уголовным методам давления? Мы что, вернулись обратно, в 90-е?

И в этот раз не прокатят «отмазки», как в случае с «Мельницей»: мол, все вышло случайно, кто-то с собачкой гулял и все видел. Есть записи с камер наблюдения, там все предельно понятно. Кстати, завтра мы постараемся опубликовать это видео и сообщить дополнительные подробности. А пока, по горячим следам, смотрим фотки:

  

  

 


11 февраля 2016, 14:55    admin Конспирология 0    5510 +7

Комментарии ()

  1. tech 11 февраля 2016, 15:03 # +1
    1. Аварийщик ... 11 февраля 2016, 18:29(Комментарий был изменён) # +2
      Следующая
      серия «Красногорск 2»
      1. tech 12 февраля 2016, 00:26 # +1
        Не надо нам ничего и близко напоминающее оную ситуацию.
    2. Зульфия 11 февраля 2016, 15:14 # +1
      А где эти машины работают? С кем договор?
      1. Flavio55 11 февраля 2016, 15:31 # +3
        Обыкновенный передел собственности. Как в прошлой теме уже говорил, денег становится в стране все меньше, на всех не хватает, тучные времена приказали долго жить.

        Скоро будет еще фестивальней, думаю… 90-е никуда не делись, повторюсь, денег было много.

        По поводу нарушения Закона, подтирания судебными решениями и предписаниями. Так такой Закон и органы такие, раз позволяют подтирать собой разные места…

        1. Хрюндель 11 февраля 2016, 15:40 # +6
          По хорошему, сейчас руководству ООО ГЖП надо собирать пресс конференцию с привлечением как можно большего числа журналистов и делать официальное обращение к областным правоохранительным органам и Губернатору Воробьеву А.Ю.
          Как бы они между собой там не конкурировали, но это реально уже беспредел. Дурной пример как известно заразителен, сейчас все кому не лень начнут жечь, а там и до стрельбы недалеко, могут и ни в чем не повинные граждане под шальные пули попасть.
          1. Патриот 11 февраля 2016, 15:54 # -4
            Ну в принципе «нормальное» поведение людей, бизнес ушел-денег нет, а внимания и сочувствия ой как хочется! «А давай-ка и мы попробуем так же как и с „Мельницей“ сделали»- сказал один другому, терять нам нечего, машины застрахованы! И пусть страховая компания разбирается во всем этом деле, а мы получим свои денюжки и будем принимать слова сочувствия и поддержки.
            Смешно-глупо и бездарно товарищи из ГЖП.
            А на видео, наверное видно, как 5 человек побежали в сторону администрации или нкс))))))))))))))))))))))
            1. feudor 11 февраля 2016, 16:39 # +2
              А Вы уверены, что машины застрахованы? Вообще то виновным признаёт суд, а не Патриот.
              1. Патриот 11 февраля 2016, 16:44 # -2
                Так я никого и не назвал виновным! Просто подсказал следствию где искать))
                А уж застрахованы они или нет, так это уже наверное выяснили.Уже скорее всего и справочки отнесли в страховую.
                1. Темный 11 февраля 2016, 19:41 # +3
                  Когда белолипецкая с нкс топит документы в колясочной- от вас хрен слова добьешься, подсказыватель куев…
            2. admin ☼ 11 февраля 2016, 16:59 # -4
              Да, как-то мало в статье написано про панина и нкс. Хотя может во второй части узнается, что это сам панин в маске поджигал.

              И откуда вы узнали про поджег, кстати. Кто источник информации? а то может…
              P.S. не забудьте мне минусы поставить на коммент, вы это слаженно делаете
              1. Хрюндель 11 февраля 2016, 17:05(Комментарий был изменён) # +3
                Я первый минус и поставлю, потому что текст читать нужно не по диагонали.
                Ваш вопрос: "… И откуда вы узнали про поджег, кстати. Кто источник информации? а то может…"
                Читаем текст: "...Около 2 часов ночи на базу ООО «ГЖП», что расположена в Ликино-Дулеве, проникли пятеро злоумышленников в спортивных костюмах и черных масках. Во дворе базы стояли мусоровозы, принадлежащие ГЖП.Один облили бензином и подожгли, во второй закинули канистру и запалили. Канистра взорвалась, хлопок от взрыва привлек внимание сторожа, тот среагировал быстро, вызвал пожарных и полицию, но поджигатели к тому времени ретировались..."
                По моему все очевидно.
                1. 123 12 февраля 2016, 08:43 # -2
                  Т.е. вы узнали от полиции? или вы были в числе тех, кто приехал? Или вы тот сторож?
                  1. Хрюндель 12 февраля 2016, 09:44 # +2
                    "… Если где-то человек попал в беду
                    Мы поможем — мы все время на посту..."©
                2. Хрюндель 11 февраля 2016, 17:06 # +3
                  Соответственно источник информации — сторож!
                  Да и другой ветке о поджоге еще с утра писали
                  1. Аварийщик ... 11 февраля 2016, 17:30 # +3
                    Что то я ни разу там не видел сторожа… это скорей всего АДС (точней диспетчер), так как ее комната ближе к машинам.
                3. feudor 11 февраля 2016, 17:01 # 0
                  Просто подсказал следствию где искать))
                  А что же тогда одной версией ограничились? Могли бы посоветовать следствию также покопать в сторону НКС.
                  1. Аварийщик ... 11 февраля 2016, 17:02 # +1
                    В Орехово-Зуево машин(мусоровозов) поболее…
                    Глядишь и у нас на базе(Карасова) подпалят… :(
                    1. feudor 11 февраля 2016, 18:02 # +1
                      Два случая поджогов на подведомственной Панину территории? Это уж слишком. Те кто организовывал последний поджог понимали, что это ударит по Панину… Поэтому и выбрали Ликино-Дулево
                      1. Аварийщик ... 11 февраля 2016, 18:31 # +1
                        Прокуратура спит!!!:(… в место дел — теперь делишки.
                        1. дядя Стёпа 11 февраля 2016, 22:04 # +2
                          Не трогайте прокуратуру! У нас сейчас самый мужественный и честный прокурор — он ещё себя покажет! Предшественники — Цыплухин и Пантюшин ему в подмётки не годятся!
                          1. Аварийщик ... 11 февраля 2016, 23:49 # +2
                            Надеюсь это так… но если тут делишки дойдут до стрельбы, то станет предшественником.
                        2. Бородач 11 февраля 2016, 18:55 # +5
                          Когда действуют такими методами, это значит законными ничего сделать не могут, а поднасрать хочеться. Только они не понимают, что если вы переходите черту и начинаете беспредельничать, то может последовать ответочка таким же беспределом.
                      2. feudor 11 февраля 2016, 17:07 # +1
                        Ну в принципе «нормальное» поведение людей, бизнес отжали, а ГЖП продолжает под ногами путаться! «А давай-ка мусоровозы ГЖП спалим, ведь они немало денежек им приносят»- сказал один другому. Терять нам есть чего, надо идти до конца! Придушим окончательно.
                        А на видео, наверное видно, как 5 человек побежали в сторону администрации или нкс
                        1. Адмирал Иван Федорович Крузенштерн 11 февраля 2016, 18:02 # +2
                          1. Виртауз 11 февраля 2016, 19:18 # +1
                            Опрометчивое решение втянуть в городской конфликт район. Если у поджега именно этот мотив, то ответчика будет для «команды»ГОПа очень жёсткой. Ни какая крыша министерская или вицевская не поможет.
                            1. БЫДЛО 11 февраля 2016, 20:04 # -2
                              Как-то товарищ, скрывающийся под ником АВС, написал: «Уважаемое БЫДЛО! Что там творится в Ликино-Дулево не очень-то интересно, нам бы у себя разобраться, в своем городе.»
                              Причём получил за свой за свой пост плюсики, а теперь оказывается, что и Ликино-Дулёво
                              чем-то заинтересовало!!))
                              Двойные стандарты, сцуко!)
                              Почему писаки с этого сайта проводят параллели с администрацией Орехово-Зуево?
                              Никто не думает, что Демидов — в первую очередь БИЗНЕСМЕН ( А бизнес, тем более нечестный, ой как опасен. Конкуренция тоже может быть нечестная) !?
                              Причём Аварийщик ГЖП как-то писал, что у него накопились долги! Вполне возможно, что таким образом ему намекнули, что пришло время их отдавать.
                              1. Flavio55 11 февраля 2016, 20:09 # +1
                                Покажите мне честный бизнес и я дам Вам 30 шейкелей ©
                                1. Бородач 11 февраля 2016, 20:12 # +6
                                  Быдло уже достал со своими честными и не честными комерсами. У него чесные комерсы-это те кто скидывался на выборы Панину, а все кто нет значит не честные.
                                  1. БЫДЛО 11 февраля 2016, 20:22 # -2
                                    А я говорил, что-то про честный бизнес? Ставил кого-то в пример?
                                    Бородач, по теме есть что сказать?
                                    1. Бородач 12 февраля 2016, 10:47 # +2
                                      Ты же намекаешь что Демидов не честный предприниматель.
                                      1. Алеша Попович 12 февраля 2016, 15:33(Комментарий был изменён) # 0
                                        Бородач как ты можешь с БЫДЛОЙ общаться?:))))
                                        1. Бородач 12 февраля 2016, 17:20 # +1
                                          Да ладно, дай ты мне ему его самолюбие потешить. По мне Быдло Патриот Sven-один человек сразу с нескольких ников пишет. Увеличивает количество про Паниных жополизов)))
                                2. feudor 11 февраля 2016, 20:22 # +1
                                  Двойные стандарты, сцуко!)
                                  Никаких двойных стандартов. Происшедшее напрямую связано с переделом рынка ЖКХ у нас в городе.
                                  1. БЫДЛО 11 февраля 2016, 20:30 # -2
                                    Да ну? Есть доказуха? Вы так уверены в своих словах!!!
                                3. БЫДЛО 11 февраля 2016, 20:34 # 0
                                  В Ликино 4 управляющие компании, из них 2 принадлежат Демидову. Так может начинающийся (или продолжающийся) передел рынка ЖКХ в Ликино и стал причиной?
                                  Опять же, всем интересующимся советую почитать domhoz.ru.
                                  1. БЫДЛО 11 февраля 2016, 22:51 # -1
                                    1. feudor 11 февраля 2016, 23:05 # +1
                                      А какое отношение имеет опиловка деревьев в 13 году в Ликино-Дулево к сегодняшней ситуации?
                                      1. БЫДЛО 11 февраля 2016, 23:14 # -1
                                        Опиловка — ничего, а вот почерк написания статеек — 100% демидовских прикормышей!
                                        1. feudor 11 февраля 2016, 23:20 # +1
                                          А Вы эксперт в этом деле?
                                          1. БЫДЛО 11 февраля 2016, 23:30 # -1
                                            Ну так, ёп-тыть!!)))
                                            1. feudor 12 февраля 2016, 12:04 # +4
                                      2. admin 12 февраля 2016, 00:53 # +2
                                        эксперт хренов, бгг
                                    2. Вольдемар 11 февраля 2016, 20:56 # +2
                                      Это проделки ИГИЛа — 146 процентов!
                                      1. дядя Стёпа 11 февраля 2016, 22:01 # +1
                                        Скажите на милость, а вот ПРОГРАММА (?) развития Орехово-Зуева аж до 2024 г., с коей товарищ ГОП шёл на выборы, будет иметь РАЗВИТИЕ?! Или сам ГОП о ней уже забывшись? И, можетЬ, могетЪ, наш ГОП уже ГОП-стоп?!
                                        1. Вольдемар 11 февраля 2016, 22:54 # +2
                                          Конечно! Обязательно! А вы сомневаетесь?) Можете спросить у общественного движения «Наше Орехово-Зуево». Помните такое?)))
                                          1. Svet 12 февраля 2016, 10:45 # +2
                                            Скажите, а вот ведь правда, ПРОГРАММА (?) развития города у предыдущих мэров удалась на славу, особенно, у последнего, особенно, под конец его правления? Теперь мы можем объективно судить о его работе, спустя 5 лет. Орехово-Зуево на подъеме, все обещания выполнены в полном объеме! Мэр так старался успеть за короткий срок хоть что-нибудь улучшить у себя… в городе. И, таки улучшил — перебоев с бензином у нас точно не будет. Выросла замечательная, новая бензоколоночка на выезде из города)
                                            А сколько было выездов за счет администрации: Китай, и Крым и Питер каждый месяц, и все по обмену опытом, все на благо города, жаль, что не успел реализовать свои новые знания на новом сроке, ну да ладно, хоть ест что вспомнить… человека пожалеть надо.

                                            1. Мастер 12 февраля 2016, 10:58 # +4
                                              Уважаемый, не надо передергивать и мешать кислое с пресным. Вольдемар и Дядя Степа вам конкретно говорят о программе с которой ГОП шел на выборы 2014 года, о чем он трещал на каждом углу и бил себя пяткой в грудь, что все это он выполнит! Что в итоге? Одна трепотня.
                                              Болтун и прохвост ваш Панин!
                                              1. Svet 12 февраля 2016, 11:56 # -2
                                                К вашему сведению, они все идут с программами. Как сейчас помню девиц на улице с листовками от Апарина и 20 пунктами о том, какую светлую жизнь он нам обещает.
                                                о чем он трещал на каждом углу и бил себя пяткой в грудь, что все это он выполнит! Что в итоге? Одна трепотня.
                                                А вы не помните, сразу память отшибает?
                                                Что ж у вас один плохой, другой хороший? Либо уж все пиздоболы, либо все молодцы.
                                                Научитесь уже объективно судить о работе каждого. Но это вы сможете сделать через 4 года.
                                                Взяв 2 программы и сравнив работу обоих или хотя бы напрячь память и посмотреть вокруг себя. Только вы никогда не сядите и не проведете эту кропотливую работу. Зато стучать по клавишам на это всегда интузиазма хватает.
                                                Только не говорите, что сейчас лед, грязь и битые дороги, а тогда, охуительное метро было построено.
                                                1. Мастер 12 февраля 2016, 16:12 # +5
                                                  Мил человек, вы о чем? " вы никогда… не проведете эту кропотливую работу". Какую работу?
                                                  Панин — работу??? Не смешите людей! Панин и работа — понятия несовместимые.
                                                  Панин — бездарь, полный ноль от слова вообще, из его «перлов» можно книгу анекдотов издавать
                                                  ( на блоге об этом подробно написано, читайте внимательно). Да он сам ходячий анекдот! Этот тип (ГОП) абюсолютно ничего не смыслит ни в управлении, ни юриспруденции, ни в экономике, да ни в чем, как говориться «полный порожняк». Прохиндей и болтун.
                                                  Если вы этого не видите, то вы либо такой же как Панин ( а это диагноз), либо отрабатываете гонорар за свою бредовую писанину.
                                              2. Бородач 12 февраля 2016, 11:09 # -1
                                                При Кудинове по крайней мере город стал похож на город, а не на деревню.Соглашусь при Апарине ничего не делалось, но как то подозрительно, как Панин стал мэром, сразу пошли денежки из областного бюджета, в город пришли социальные программы губернатора, лавры которого присвоил себе мэр. Город у нас дотационный и что бы ты не хотел сделать глобального без обласных денег невозможно. Апарин не человек Воробьева отсюда все ответы. Да и кстати, с одной автомобильной заправки много денег не заработать, нужна сеть.
                                                1. Бородач 12 февраля 2016, 11:31 # +6
                                                  Добавлю Svet или Sveta как тебя там зовут. Гонишь на предшествинников Панина. А сам Панин во времена Кудинова помещение по дешевке за персагой на свои заработанные деньги юриста в тц Мигеко приобрел? Смотрю хорошая зарплата в тц Мигеко. Чтож он тогда не говорил какой плохой мэр, когда мог кусок отхватить.
                                                  1. Svet 12 февраля 2016, 12:10 # +3
                                                    Лицо, занимающее гос. должность не имеет права заниматься бизнесом, не правда ли, а тем более пользоваться своим положением и вытаскивать деньги из бюджета города на этот самый бизнес?
                                                    1. feudor 12 февраля 2016, 12:37 # +1
                                                      А давно ли Генашка стал государственным служащим?
                                                      1. Svet 12 февраля 2016, 15:46 # +1
                                                        Персонально для тебя, feudor:
                                                        Мэр так старался успеть за короткий срок хоть что-нибудь улучшить у себя… в городе. И, таки улучшил — перебоев с бензином у нас точно не будет. Выросла замечательная, новая бензоколоночка на выезде из города)

                                                        Лицо, занимающее гос. должность не имеет права заниматься бизнесом, не правда ли, а тем более пользоваться своим положением и вытаскивать деньги из бюджета города на этот самый бизнес?


                                                        я вижу тяжело у тебя улавливается связь, мысли путаются…
                                                        1. feudor 12 февраля 2016, 15:49 # 0
                                                          Еще раз спрашиваю, является Панин государственным служащим или нет? Ответ ищите в действующем законодательстве.
                                                          1. Алеша Попович 13 февраля 2016, 14:16 # 0
                                                            Депутат является представителем государственной службы и получает зарплату из бюджета. А теперь вспомните когда Панина избрали в совет депутатов.
                                                            1. feudor 13 февраля 2016, 15:06 # 0
                                                              Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти!
                                                      2. Бородач 12 февраля 2016, 13:04 # 0
                                                        Правильно. Поэтому все на брата и переписал)
                                                    2. Svet 12 февраля 2016, 12:06 # 0
                                                      Да и кстати, с одной автомобильной заправки много денег не заработать
                                                      Т.е., нам нужно сказать спасибо, что она одна?
                                                      Бедненький, много денег теперь не заработает, моя плакал…
                                                    3. Тень Гундяя 12 февраля 2016, 11:56 # 0
                                                      Россия это вообще страна бензаколонка, с бензином проблем нет просто он дорогой. А дорогой он из-за того что его делают не из нефти, а из золотых трусов партии и паравительства.
                                                      1. Бородач 12 февраля 2016, 12:03 # 0
                                                        ))))))))
                                                    4. Алеша Попович 12 февраля 2016, 15:39 # +2
                                                      Когда ГОП собирался балатироваться то нас, членов ЕР, за год до выборов собирали аж по 2 раза в месяц
                                                      А то и билеты на концерт раздадут. Такая забота была. А как стал мером так и забыл наверное, что есть такая партия ЕР(лохов, которые его и протащили)
                                                      1. Бородач 12 февраля 2016, 17:52 # +3
                                                        Да сами выборы веселые тоже были. Тогда всех предпринимателей с их семьями которые арендовали помещения в тц Мигеко заставляли голосовать за Панина заранее. Под угрозой потерей места в тц Мигеко. Вот такая демократия у нас в г. Орехово-Зуево.
                                                  2. Бородач 2 11 февраля 2016, 22:39 # 0
                                                    С чего вы взяли что у Демидова в районе две управляшки, у вас устаревшая информация!!!
                                                    1. БЫДЛО 11 февраля 2016, 22:44 # 0
                                                      3? 4? 10???
                                                      1. Бородач 2 11 февраля 2016, 22:47 # +1
                                                        А по поводу случая который произошл сегодня могу сказать одно что товарищу Егорову надо как-то утихомирить товарищей из Орехово-Зуево ведь это ему пакость сделали!!!
                                                        1. Добродел 11 февраля 2016, 23:20 # +1
                                                          Есть информация что хотят дать вознаграждение тому кто предоставит информацию о поджоге кто организовал и кто исполнитель!!!
                                                          1. БЫДЛО 11 февраля 2016, 23:31 # 0
                                                            Уха-ха! Смищьно!!))
                                                          2. Добродел 11 февраля 2016, 23:41 # 0
                                                            Посмеемся потом! Вместе!
                                                            1. Бородач 2 11 февраля 2016, 23:47 # 0
                                                              Да неважно сколько 10, 20,30 про мониторте у государственно служащих органов они вам скажут сколько!
                                                              1. Зульфия 12 февраля 2016, 00:02 # 0
                                                                Предлагаю отрубить голову
                                                                1. Патриот 12 февраля 2016, 09:24 # -2
                                                                  Орехово-Зуево — город славных традиций)))
                                                                  Видимо у страдальцев один и тот же пиарщик! Давай-те проведем хронологию))!!!
                                                                  Мельница:
                                                                  статья Рудя о том, что его зажимают (2 ноября 2015) — ozblog.ru/our-city/aib.html
                                                                  поджог сараюшек не Мельнице (13 ноября 2015) — ozblog.ru/conspiracy-theories/mfire.html
                                                                  ГЖП:
                                                                  жалостливая статья 3 «богатырей» о том, что творится беспредел)) (1 февраля 2016) — ozblog.ru/our-city/the-first-person.html
                                                                  поджог базы ГЖП (11 февраля 2016)- ozblog.ru/conspiracy-theories/privet.html
                                                                  И в том и в другом случае эта магическая цифра 10))))))
                                                                  Ребята вы становитесь предсказуемыми)) Придумали хотя бы вместо поджога что-то другое..., ну или хотя синяк поставили и сказали, что это было человек 30 и они передали привет от ......)))))
                                                                  я так понимаю, что следующий кто даст интервью на этом сайте так же попадет в магию числа 10))))))))
                                                                  1. sl@ucit 12 февраля 2016, 09:59 # 0
                                                                    Простая арифметика 13-2=11! и 11-1=10
                                                                    1. feudor 12 февраля 2016, 10:14 # +1
                                                                      Арифметику то в начальных классах проходят, видимо давно Патриот ее изучал, забыл все. А может просто двоечником по математике был.
                                                                  2. АБВ 12 февраля 2016, 10:07 # +4
                                                                    Хоть какой-то от тебя прок, клоун! Очень доходчиво привел хронологию беспредела Панина и его предсказуемость.
                                                                    Продолжай в том же духе, клоун, Может тебе это в дальнейшем зачтется.
                                                                    1. Тень Гундяя 12 февраля 2016, 10:54 # 0
                                                                      Ну чего сказать, следствие пусть покажет. Хорошо бы у дворника и у работников которые там были взять образцы покровов одежды и кожи, под ногтями на предмет следов бензинов. Если их у них нет то действительно, есть над чем подумать, а если следствие бездействует, экспертизы не назначает то чего говорить.
                                                                      1. feudor 12 февраля 2016, 11:09(Комментарий был изменён) # 0
                                                                        .
                                                                        … образцы покровов… кожи,
                                                                        Это как, кожу снимать с человека?)))) Что то «патриотически» настроенные граждане стали намеки делать на причастность Демидова к поджогу…
                                                                        1. Тень Гундяя 12 февраля 2016, 12:59 # 0
                                                                          Соскребы с кожы, ну прям частички эпидермиса с потожировыми включениями. Там мог остаться бензин, если кто то утверждает что кто то из Демидова причастен. Нечего особенного нет, такие следственные действия — проведение экспертизы отбор образцов и т.п.
                                                                          1. feudor 12 февраля 2016, 13:02 # 0
                                                                            У меня тоже следы бензина на руках и одежде можно найти…
                                                                            1. Тень Гундяя 12 февраля 2016, 14:03 # 0
                                                                              Нет его можно сравнить потом, с образцами в канистрах по марке и др индивидуальных особенностях.
                                                                          2. Патриот 12 февраля 2016, 14:09 # -1
                                                                            Вот именно причастность Демидова или Сахарова, но не прямое действие — поджог!
                                                                            Если конечно у нас научились делать соскобы с языка)))то можно восстановить по словесно как обговаривался поджог.
                                                                            1. feudor 12 февраля 2016, 17:21 # +1
                                                                              Вот именно причастность Демидова или Сахарова, но не прямое действие — поджог!
                                                                              Это звучит как утверждение. Слишком много на себя берете.
                                                                          3. Алекс 12 февраля 2016, 11:56 # +4
                                                                            Наверно ребятки из молодой гвардии )))
                                                                            1. Патриот 12 февраля 2016, 14:11 # -1
                                                                              Странно, что потерпевшая сторона молчит и ни одного слова, ни одного комментария не проронила(((
                                                                              1. Аварийщик ... 12 февраля 2016, 15:46 # +3
                                                                                Предупреждение(Гражданина, ты туда не ходи...) приняли… притихли, и не дышат.;)
                                                                              2. Sovetnik 12 февраля 2016, 14:11 # +1

                                                                                Последние Комментарии

                                                                                ким

                                                                                А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                                                                                Опер

                                                                                Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                                                                                Наташка

                                                                                Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                                                                                Flavio55

                                                                                Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                                                                                Ирина Л.

                                                                                Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                                                                                НКВД

                                                                                Ничего не меняется много лет, к сожалению

                                                                                Опер

                                                                                И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                                                                                toooo.end@mail.ru

                                                                                Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…

                                                                                НКВД

                                                                                Толпы были и до СВО. Спасибо Горбачеву и Ельцину за уничтожение СССР и его Народа! Все хотят чтобы страна…