За «Аквилоном» идет сбор подписей



Активисты собирают подписи против завода. Полиционеры присутствуют. Мы очень переживаем, что они посчитают это незаконным митингом. Ребят, вам же в группе четко написали: подписал — ушел! Не надо толпиться, не провоцируйте власть!

 
24 июня 2017, 14:42    admin Наш город 0    4059 +9

Комментарии ()

  1. Опер 24 июня 2017, 16:29 # +1
    Админ, а тест петиции, под которой подписи собирают, дай на блоге!
    1. Маша 24 июня 2017, 17:36 # 0
      Еще завтра, вроде суббота и воскресенье, в понедельник в москву повезут
      1. Местный 24 июня 2017, 17:39 # 0
        Хорошо бы.
        1. Сергей Иванович 24 июня 2017, 19:22 # -1
          А куда в Москву-то? На бульвар Строителей?
          1. Тень Гундяя 24 июня 2017, 20:10 # 0
            В ТЦ Вегас или в Крокус. Там и сдадут его.
            1. Александр2 26 июня 2017, 10:33 # -1
              А больше их никуда не пустят. Может еще в планетарий…
              1. Тень Гундяя 26 июня 2017, 10:36 # -1
                Да не пустят, ответят потом чего, что 40 000 это мало для федерального вопроса, давайте 100тыс. Не нравятся постановление идите в суд областной по первой инстанции.
      2. Местный 24 июня 2017, 17:22 # 0
        Сегодня только собирать будут?
        1. Вольдемар 24 июня 2017, 22:34(Комментарий был изменён) # +7
          Админ, давай в новости ставь. Письмо написал.
          Гордость и стыдоба.
          Во всей этой ситуации меня терзают два чувства — это гордость и стыд.
          Я искренне горжусь горожанами! Вы настоящие молодцы. Правильно говорят, что беда сплачивает людей всех возрастов, национальностей и социального статуса. Это яркий пример. Посмотрите как быстро организовались инициативные группы, как начался процесс сбора подписей под петициями, письмами. Люди добровольно и абсолютно бесплатно делают это. Они печатают листовки, снимают с квадрокоптера место предполагаемой свалки. Все это у меня вызывает восхищение! И заметьте, без какого-либо предварителя все делается, через соцсети, сайты, обзвоны и обходы. Люди понимают друг друга, практически интуитивно. Я горжусь ВАМИ, жители моего любимого и родного города!
          А теперь о стыде.
          Да, мне стыдно. Мне стыдно за нашу власть. Стыдно за тех людей, которых мы выбирали для защиты наших интересов, прав и свобод. Мне стыдно за главу города и района, которые в эти минуты прячутся, избегают встреч с людьми и даже снизили свою медийную активность. Мне стыдно за их слова и действия, которые больше похожи на оправдания пятиклассника за полученную двойку в школе. Мне стыдно за городских депутатов, которые на заседании сидят в телефончиках, тупо поднимают руки и не задают лишних вопросов.
          Эта ситуация еще раз нам всем показала кто есть кто. Кто мы, а кто они. Где мы, а где они. Ну а всем горожанам я хочу передать свои слова поддержки. Ребята, держитесь! Если мы не отступим, а мы не отступим, то сможем решить вопрос с мусорным заводом. Без Панина, Егорова и прочих граждан, получающих зарплату за наши налоги. Только потом станет вопрос, как они смогут дальше работать? Видимо, придется искать новую работу…

          1. Толик 26 июня 2017, 10:23 # +2
            Обязательно надо пригласить на митинг представителей центральных СМИ — «МК», 1-й канал, ТВ «Звезда» и т.п. А ещё пригласить на митинг экологов, представителей «Общероссийского Народного Фронта России» onf.ru/2017/06/22/putin-potreboval-zakryt-svalku-v-balashihe-v-techenie-mesyaca/;

            onf.ru/2017/06/22/po-signalu-onf-presecheno-nezakonnoe-razmeshchenie-othodov-na-territorii-karera-v/

            mosday.ru/news/item.php?1053226

            1. Александр2 26 июня 2017, 10:27 # -1
              И цыган с медведем.
              1. Тень Гундяя 26 июня 2017, 10:29 # -2
                Они думают, что Путин к ним добр, а к проклятым навальнистам он злой.
                1. Александр2 26 июня 2017, 10:35 # -2
                  Я думаю, смрад от мусора прочистит мозги здесь многим.
            2. Александр2 26 июня 2017, 10:26 # -1
              Мне стыдно за нашу власть. Стыдно за тех людей, которых мы выбирали для защиты наших интересов, прав и свобод.

              Вольдемар! Не стыдитесь! Вы никого не выбирали. И я не выбирал. Всех выбрали за нас. И будут выбирать дальше.
              1. Клим Булавкин 26 июня 2017, 14:39 # +2
                Прав Вольдемар. Ореховозуевцы традициям верны. «Один за всех и все за одного», — лозунг морозовских ткачей 1885 года по-прежнему актуален.
                1. Аварийщик ... 26 июня 2017, 15:00 # +1
                  И эту планку нельзя опускать… Родина российского футбола и великой стачки.
              2. Бывалый 24 июня 2017, 23:07 # +1
                140%! Лучше не скажешь!
                1. Олигарх Олигархович Нищий 24 июня 2017, 23:20 # +1
                  Глубокоуважаемый Геннадий Олегович! У Вас выбор из двух вариантов, третьего не дано:
                  1.ДА! мусорному заводу.
                  2.НЕТ! мусорному заводу.
                  В первом варианте, Вас будут в суе поминать не добрым словом (в том числе матерным) и крыть на чем свет стоит.
                  Во втором варианте, жители города и его окрестностей, хотя бы будут помнить о Вас что-то хорошее, что именно «ОН» не дал построить мусорный завод.
                  Ваш выбор?
                  <img src="" />
                  1. Вольдемар 24 июня 2017, 23:30(Комментарий был изменён) # +4
                    Глава города упустил одну важную вещь, которая бы помогла ему стать политиком регионального, а может даже федерального значения.
                    Выступил бы перед народом, записал телеобращение, в котором раскритиковал решение по строительству мусорного завода и его бы горожане на руках носили! Новость попала бы в ТОП, об этом доложили бы Путину. Все, на следующий день Панин проснулся бы знаменитым! Но… Слабость, трусость и просто недальновидность.
                    1. Лаврентий 25 июня 2017, 00:30 # +1
                      Не долго музыка играла, не долго фрайер танцевал.
                      1. Толик 26 июня 2017, 10:25 # 0
                        Вольдемар, лучше не скажешь! Я бы Вас оформил на высокооплачиваемую должность ЯСНОВИДЯЩЕГО при бездарной команде ГОПа-стопа («Стоп» он должен был сказать вредному заводику!)
                        mosday.ru/news/item.php?1053226
                        1. Александр2 26 июня 2017, 10:37 # -1
                          Вы бы так поступили, если бы ваш папа был соучредителем и потратил на этот проект два года и кучу бабла?
                          1. Тень Гундяя 26 июня 2017, 10:40 # -1
                            Не думаю что это панинские, это кто повыше, денег столько нет ни у кого.
                            1. Александр2 26 июня 2017, 10:46 # -1
                              Папа соучредитель.
                              1. Тень Гундяя 26 июня 2017, 10:52 # 0
                                Если честно, если кто то там в доле то государству меньше туда вкладывать. Следить нужно чтобы работал по заявленному ТТХ. Которые власти почему то умалчивают создавая слухи и бредни.
                                1. Александр2 26 июня 2017, 11:07 # -1
                                  А кто будет наблюдать за теми, кто будет следить?
                                  1. Тень Гундяя 26 июня 2017, 11:09 # -1
                                    Да с ворами трудно конечно работать, хорошо бы чтобы их было поменьше. Хорошо бы обновить власть на процентов 60. Может будет лучше, а может и не очень.
                                    1. Александр2 26 июня 2017, 11:18 # -1
                                      Если 60% с САМОГО ВЕРХУ, то лучше будет без сомнений.
                                      1. Тень Гундяя 26 июня 2017, 11:20 # -1
                                        Эх Алексанр. навальный этот кадр хоть и новый, но не такой уж он и хороший. Наверно будет лучше, либеральнее. Это да. Народ у нас либерализм не любит и использует его не совсем по назначению. Народ требует плетки, расстрелов, Сталина и что с этим поделать непонятно. Не везде можно сделать демократию, ой не везде.
                                        1. feudor 26 июня 2017, 11:39 # 0
                                          Наверно будет лучше, либеральнее.

                                          А хто из либералов? Ходор, Касьянов, Гришка...?
                                          1. Тень Гундяя 26 июня 2017, 11:46 # -1
                                            В смысле свободнее, Федора Честного даже не посадят за то что он на митинг выйдет. А не в смысле пермаментно лучше жить, свобода понимаешь. Хочешь делай выставки рисованным говном, хочешь тамагочи выгуливай в церкви, хочешь заключай брак с трансвеститом пола X, хочешь иди в армию хочешь нет. Свобода и «лучше жить» или «богаче» это две разные вещи. Хотя свободные будут богаче чем несвободные однозначно, но прямой зависимости нет.
                                            1. Тень Гундяя 26 июня 2017, 11:47 # -1
                                              Как карты лягут, тот и будет или не будет.
                                              1. feudor 26 июня 2017, 11:50 # -2
                                                Все ясно. Любой, лишь бы не Путин…
                                                1. Тень Гундяя 26 июня 2017, 11:52 # -2
                                                  Ну не любой, конечно. Есть и хуже Путина всякие психи которые требуют конституцию отменить, расстреливать или еще чего безумное. Касьянов например не такой плохой вариант и для Путина тоже.
                                                  1. feudor 26 июня 2017, 12:48 # +1
                                                    Блогер Дмитрий Беляев процитировал некоего Андрея Тверского, который представляется как член Комиссии по правам человека партии РПР-ПАРНАС. Так вот, этот борец за права опубликовал программу действий по нормализации российского государства. Дмитрий процитировал три из 12 пунктов:

                                                    « — Люстрация нынешних чиновников. Президента, кабинета министров, Совета Федерации, государственной думы, губернаторов. Всех этих людей отстранить от должности, провести правовую оценку их деятельности и судить, если надо. Запретить заниматься политикой пожизненно. Тоже самое провести с Федеральным, Конституционным судом.

                                                    — Вывести войска из Украины, вернуть Крым, вывести войска из Сирии, прекратить все дотации в Чечню – начать медленный процесс её отсоединения.

                                                    — Объявить, что любая республика и область в России может провести референдум за свою независимость».

                                                    и спросил М.М. Касьянова: «Вы как председатель партии согласны с этим? И если нет, может ли быть к нему применено какое-то воздействие, допустим, исключение?»

                                                    Касьянов ответил: «Не вижу в этом ничего такого. Любой член партии имеет право на своё суждение. То, что вы процитировали, там ничего такого не нахожу, которое было бы запрещено».

                                                    Выходит, лидер так называемой демкоалиции считает нормальным вести внутрипартийную дискуссию по таким радикальным, подпадающим под действие Уголовного кодекса, заявлениям. Действительно, чего не обсудить сепаратизм и люстрацию. Отдать Крым Украине, а Чечню, видимо, американцам?
                                                    1. Тень Гундяя 26 июня 2017, 12:50 # -1
                                                      Да вопрос крыма решить трудно.
                                                      1. feudor 26 июня 2017, 13:02(Комментарий был изменён) # +1
                                                        При чем тут Крым? Вопрос в позиции Касьянова по вопросам целостности страны…
                          2. Жидовец 25 июня 2017, 19:53 # +1
                            Панин — глубокоуважаемый? Да ладно???
                          3. Тень Гундяя 24 июня 2017, 23:43 # -3
                            Не долго бы носили, через 2-3 года перестали бы носить. Мусор будет далеко возить и дорого.
                            1. Вольдемар 25 июня 2017, 08:26(Комментарий был изменён) # +4
                              Видео в тему)

                              Предлагаю теперь использовать вот этот хэштег
                              #Панинтытрус
                              1. Тень Гундяя 25 июня 2017, 12:45 # -1
                                Бомжи! инициатива граждан может быть выражена только через сайт «российской общественной инициативы». И там нужно собрать 12 тысяч подписей конкретного муниципального образования (т.е. 12 тыс подписей с района через госуслуги). Сайт ченьдж орг это для лохов. Все остальные прошения будут рассматриваться так же как и один человек подаст. Через месяц напишут Вам ответ — это находится в ведении мособлдумы и совета депутатов района, а если по закону то все законно. Единственный путь это в 2018 году когда территория будет в юрисдикции г.о. Орехово-Зуево назначить референдум собрав 5% подписей от числа жителей по ст.10 Устава О/З и областными законами. Только вопросы на референдум нужно ставить не как демидов/сахаров (как в прошлый раз составленное горе юристами) на столько что совет депутатов отказал в проведении референдума и решение устояло. Но писька у организаторов маловата, тут нужны люди более 18 лет с паспортом и регистрация в г.о. Орехово-Зуево. А вообще завод это хорошо.
                                1. Тень Гундяя 25 июня 2017, 13:51 # -1
                                  ну с района не 12 тысяч а 6 тысяч по инициатива, инициатива это не референдум это пожелание.
                                  1. feudor 25 июня 2017, 17:56 # +2
                                    Не надо путать инициативу граждан с их коллективным обращением в органы власти.
                                    1. Тень Гундяя 25 июня 2017, 18:01 # -1
                                      Это еще более бесполезная затея. если есть целое постановление правительство МО, которое имеет законную силу и не обжаловано. Помню было постановление по устроительству шоссе в мск, бились с ним бились так не фига и не вышло. Никакие нарушений так никто и не нашел, потому что их не было.
                                      1. feudor 26 июня 2017, 08:55 # +2
                                        Сколько раз лично Вы обращались в Администрацию Президента по какому либо вопросу и это не принесло положительного результата?
                                        1. Тень Гундяя 26 июня 2017, 09:26 # -2
                                          Возможно более 15 эпизодов.
                                          1. Тень Гундяя 26 июня 2017, 09:28 # -2
                                            Сам 2 раза, один раз был результат в 2005 году. Второй нет. Все остальные обращения были подготовлены для других, у них толку не было, потому что мы в большинстве случаев подменяли понятие президент и суд.
                                            1. feudor 26 июня 2017, 11:38 # 0
                                              Я дважды обращался и результат был.
                                              1. Тень Гундяя 26 июня 2017, 11:48 # -1
                                                Потому что Вы были правы и не нужно отменять никакие постановления или переносить целый завод.
                                                1. feudor 26 июня 2017, 21:29 # 0
                                                  Я и обращаюсь только в том случае если мои права нарушены. Прошу только соблюдения законодательства актов, больше ничего.
                                      2. Вольдемар 25 июня 2017, 22:33 # +4
                                        Я так понимаю вы директор будущего мусорного завода?))))
                                        1. Тень Гундяя 25 июня 2017, 22:41 # -2
                                          Пожизненный к сожалению.
                                          1. Тень Гундяя 25 июня 2017, 22:48 # -2
                                            Странно что нет ни одного защитника идеи завода. Ни одного, как так то мля. Чего мусор лучше хорогить чем утилизировать х.з.
                                            1. Местный 26 июня 2017, 04:13 # +2
                                              Тугой вы человек. Людей не устраивает, что завод будет настолько близко от города, озера и роддома. Достаточно его передвинуть дальше от города и все утихнет.
                                              И тут тоже повторю вопрос: поселитесь всей семьёй рядом с будущим заводом? В надежде на его супер-пупер фильтры.
                                              1. qwerty 26 июня 2017, 08:48 # -3
                                                Объясните мне непонятливому, причем тут роддом? Ну рядом с роддомом и чего? Озеро, да в нём купаться опасно и без полигона.

                                                Вас не смущает, что ближе, чем роддом находится микрорайон на 25тыс жителей? Не? на жителей плевать, пердим за роддом.
                                                Роддом, роддом, идиоты.
                                                1. Тень Гундяя 26 июня 2017, 09:36 # -2
                                                  Тот кто карту рисовал в области не идиот, он завод будет наверняка примерно в 1км от поселка с соблюдением любимой народом «розы ветров».
                                                  1. qwerty 26 июня 2017, 09:45 # 0
                                                    Да не будет ни завода, ни полигона. Успокойтесь.
                                                    1. Тень Гундяя 26 июня 2017, 09:56 # -3
                                                      Он будет рядом полюбому, рано или поздно не а 1км так в 8км. Хотя зачем он нужен так далеко не понятно.
                                                  2. Местный 26 июня 2017, 18:16 # 0
                                                    Дурында. Дети с этого микрорайона будут рождаться в этом роддоме. Как и всего города.
                                                  3. Тень Гундяя 26 июня 2017, 09:31 # -3
                                                    Завод будет в 1км пригородный, там можно будет жить без проблем. Этого достаточно и точка, кто скажет что нужно больше пусть доказывает почему и на каких основаниях. Да, за пределами 1км можно нормально жить. Поселок Пригородный находится ближе но вписывается в приобладающие ветры в этом месте, а О/З за 2км, там уже вообще без разницы.
                                                    1. Местный 26 июня 2017, 18:22 # 0
                                                      Поселитесь в этом месте всей семьёй? Ну никак не хотите ответить. Постоянно уходите от ответа. Прям как хохлы в зомбоящике. Постоянно на прямой вопрос начинают всякую ересь нести, лишь бы на прямой вопрос не отвечать. Увести разговор в сторону. Вообще одолевают сомнения, что вы житель города. Больше с вами спорить не буду. Ибо бесполезно.
                                                    2. Тень Гундяя 26 июня 2017, 09:34 # -3
                                                      Почему так близко объясняю. Я конечно не делал все эти штуки, но разумно что для такого объекта нужен свет и газ. Вести его в лес глупость. Более того куда девать его тепловую мощность? Он может обогреть весь пригородный и дать ему тепло. Он производит электричество и тело. У нас чего много того и другого? Поэтому в лесу такую кладезь энергии глупо оставлять, а лучше включить его в систему поселка (хотя бы по электричеству).
                                                      1. Толик 26 июня 2017, 10:30 # 0
                                                  4. Александр2 26 июня 2017, 11:10 # -2
                                                    Нам всем уготовлена другая участь — стать объектом переработки данного предприятия. Во всяком случае ваше мнение и ваше право выбора туда уже отвезли.
                                                2. Тень Гундяя 26 июня 2017, 10:50 # 0
                                                  Одмин! Я считаю, что хрен с ним Путиным и Паниным. Это одни и те же люди. Вопрос вот в чем? В том, чир обычные свалки полюбому хуже чем завод. В разы. Во много раз. От завода выбросов мало, все таки наука на месте не стоит и уже давно не боится диоксинов. Те популисты что пукают в интернете про японские исследования оперируют старыми данными 30летней давности и не факт что подлинными (скорее всего это вымысел британских ученых). Свалка это неуправляемое чудовище, а вот завод это серьезная тема без бомжей и азеров. Режимный объект. Защитная зона законные 1км и меньше. Понятно что там своруют, потратят больше чем нужно, но завод построят. Может навальные бы потратили меньше, за путинские потратят больше. Такую точку зрения нужно тоже отразить в статьях про мусор. Иначе мусорная тема будет не всесторонне рассмотрена.
                                                  1. Тень Гундяя 26 июня 2017, 11:02 # -1
                                                    В отличии от распилиады в сочи, фифа 2018 для инвалидов с мячем, крымского моста, крыма, даунбаса, братушки асада — вопрос мусороперебаотки действительно важен и необходим для города и района, да и всей области и России. Поэтому нужно относится к этому вопросу серьезно, а не про то кто там чей мусор будет превщать в пепел. Пепел московский или ореховский.
                                                    1. Тень Гундяя 26 июня 2017, 11:03 # -1
                                                      Точнее фифа 2017 для слепых с мячем с элементами распилиады.
                                                      1. Александр2 26 июня 2017, 11:23 # -1
                                                        Да, конечно это вы правы. Но вы посмотрите, на Украине вообще еще все хуже! Вот о чем надо говорить!
                                                        1. Тень Гундяя 26 июня 2017, 11:25 # -1
                                                          Да Украина наше все, как там Обама, как там Трамп. Как там штат кентки, как там негров обижают, Йелоустон не палыхнул? лол
                                                          1. Александр2 26 июня 2017, 11:29 # -1
                                                            А что твориться с европейской экономикой, раздавленной антиевропейскими санкциями? В США вот вот случится майдан, у них Трамп майданутый либераст до власти дорвался!
                                                            1. Тень Гундяя 26 июня 2017, 11:32 # -1
                                                              Голодают небось…
                                                        2. Местный 26 июня 2017, 18:13 # 0
                                                          Тяжело вам видать. Всё вокруг плохо. Тяжелый случай. :)
                                                        3. Тень Гундяя 26 июня 2017, 11:30 # -2
                                                          Конечно, власть нужно сверху поменять на 60% включая уже уставшего президента.
                                                          1. Александр2 26 июня 2017, 11:30 # -1
                                                            Мне только что позвонили ОТТУДА. Заводу быть!
                                                            1. местный 26 июня 2017, 11:42 # 0
                                                              откуда?
                                                            2. Тень Гундяя 26 июня 2017, 12:45 # 0
                                                              Недавно посмотрел видео городских активстов (Хованский и сетракова) в машине жрут алкоголь причем активист сетракова делает это прямо за рулем лол. И дают советы космического масштаба) Вот ржака то, лол. Факкинг мердо.
                                                              1. qwerty 26 июня 2017, 13:18(Комментарий был изменён) # 0
                                                                хаванский, тот, который ленинградский?
                                                                  1. qwerty 26 июня 2017, 13:50 # 0
                                                                    1. Тень Гундяя 26 июня 2017, 14:19 # 0
                                                                      Этот алкаш наверно я не знаю)
                                                                1. Александр2 26 июня 2017, 15:11 # 0
                                                                  И космической глупости?
                                                                  1. Тень Гундяя 26 июня 2017, 16:04 # 0
                                                                    К сожалению…
                                                                    1. Александр2 26 июня 2017, 16:43 # 0
                                                                      Логичной концовкой было бы перемещение активистов на заднее сидение с отключением освещения в саолне.
                                                                      1. Тень Гундяя 26 июня 2017, 16:50 # 0
                                                                        Прикол)

                                                                Последние Комментарии

                                                                ким

                                                                А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                                                                Опер

                                                                Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                                                                Наташка

                                                                Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                                                                Flavio55

                                                                Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                                                                Ирина Л.

                                                                Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                                                                НКВД

                                                                Ничего не меняется много лет, к сожалению

                                                                Опер

                                                                И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                                                                toooo.end@mail.ru

                                                                Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…

                                                                НКВД

                                                                Толпы были и до СВО. Спасибо Горбачеву и Ельцину за уничтожение СССР и его Народа! Все хотят чтобы страна…