И вокзал, и базар

свято место пусто не бывает?



Сначала со здания вокзала убрали рекламу, затем спилили ларьки, торговавшие всякой дрянью. А потом… Потом природа, как известно, не терпящая пустоты, взяла свое…

И привокзальная площадь снова превратилась в то, чем она всегда была, то есть в грязный базар, заполненный синяками и горцами, распродающими прямо с земли всякое барахло. Это, товарищи, лицо нашего города.

Скажем больше: это — лицо нашей власти, которая не может навести порядок на крохотном клочке земли. Как говорится, социальные «низы» не могут не устраивать срач на самом видном месте, а «верхам» все это глубоко пофиг. Так и живем…
 
28 июня 2016, 18:05    admin Наш город 0    4585 +3

Комментарии ()

  1. Агент Кремля 28 июня 2016, 18:41 # +1
    Поддержка малого бизнеса согласно тезисам Дмитрия Анатольевича.
    Орехово-Зуево выбрано пилотным полигоном. Дорожная карта, так сказать.
    1. admin 28 июня 2016, 19:37 # +1
      ага, вовсю поддерживаем ИП «Синька» и ЗАО «Ашот и сыновья»
    2. lex 28 июня 2016, 20:49 # 0
      Когда-то (очень давно) в городе, говорят, был Колхозный рынок, где каждый желающий мог продать излишек (или не излишек) своей огородной продукции. И что в этом плохого? Что плохого, если производители торгуют своей продукцией? Лук, зелень, огурцы, капуста с наших огородов гораздо вкуснее и полезнее, чем привезенное из Египта и Турции. Так почему в городе не сделать ряды для продажи частниками? Тогда не будет этих стихийных.
      1. YaRinAlek 28 июня 2016, 21:14 # +1
        Давно пора сделать ряды, только где-то в одном отдельном месте. На вокзале базару не место.
        1. admin 28 июня 2016, 22:50 # +2
          есть ряды для частников, за «Спутником». Только тамошние «колхозники» в основном на грядках оптовых баз трудятся )))
          1. YaRinAlek 28 июня 2016, 23:02 # 0
            То-то и оно
      2. Вольдемар 28 июня 2016, 22:08 # +3
        Да о чем тут можно говорить, когда менялы и барыги тусуются у Вечного огня? Неужели власть не знает или полицейские? Знают, конечно, но все, наверное, подкормленные. Или вот стоит у перекрестка знак остановка и стоянка запрещена. И что вы думаете? Конечно, есть умные бомбилы, которые аварийку включают, багажник открывают и стоят в ожидании клиентов. Порядок навести никто не может! Задолбали беспредельщики!
        1. Патриот 29 июня 2016, 00:08 # 0
          На фото видно что ряды отодвинуть от Арх проекта Панина или им только на городской земле позволили торговать?
          1. Местный 29 июня 2016, 02:09 # 0
            Чем вам барыги с менялами помешали? Они там уже с 90-х тусуются и никому не мешают. Была тут эстафета беговая. Так они спокойно отъехали. Потом вернулись. Чем же они вас так раздражают? Или таксисты вам чем не угодили? Или вас все вокруг не устраивает, когда не вписывается в ваши определенные рамки, которые вы сами себе нарисовали?
            1. Тень Гундяя 29 июня 2016, 09:15 # 0
              Согласен, вреда нет от них.
              1. Патриот 29 июня 2016, 09:41 # 0
                А ты про начальника ЛОВД не забыл!? Именно ему эти бомжы платят, а он от радости нажрался и ребенка сбил
                1. Аварийщик ... 29 июня 2016, 21:22 # 0
                  Он еще работает?
                  1. Местный 30 июня 2016, 07:44 # +1
                    Он при любом раскладе бы нажрался.
                    1. Тень Гундяя 30 июня 2016, 10:30 # 0
                      Не ребенка, а взрослую женщину которая видимо тоже была не совсем трезва.
                  2. Вольдемар 29 июня 2016, 12:48 # +2
                    Я вас удивлю, но есть такое понятие, как ЗАКОН. Так вот барыги со своими краденными магнитолами, золотом и прочим барахлом не вписываются в рамки действующего законодательства. Да и валютные операции должны совершаться в банках, а не с рук.
                    Тоже самое с таксистами. Мешают они проезду и проходу. Нарушают требования ПДД. Что еще нужно? О каких рамках, которые я якобы себе нарисовал идет речь?
                    Ну а если рассуждать по вашей логике, тогда да… Город, который живет по понятиям.
                    Вот поэтому все у нас через одно место. Нравится так?
                    1. Местный 30 июня 2016, 07:45 # 0
                      Ну так напишите жалобу в прокуратуру. Толку от того, что тут возмущаетесь нет никакого. Мне эти барыги не мешают. И таксисты тоже. А судя по вашим словам, то таксисты вам прям прохода не дают и мешают проезду и проходу.
                      1. Вольдемар 30 июня 2016, 23:03 # 0
                        Вы думаете мы тут валенком деланные?))) Не писали в прокуратуру и в ГУВД МО? Я вас умоляю… Я же сразу написал, что все подкормленные.
                        Мне нравится ваш ход мыслей. Барыги не мешают, таксисты тоже… А наркоманы мешают? Они ведь ничего плохого не делают, только ширяются по углам. А если серьезно, то все должно быть по закону. Хочешь зарабатывать? Зарабатывай, но оформляй соответствующие документы, плати налоги. Вот вы поедете с таким «левым» таксистом, а он не дай Бог выпил и въедет куда-нибудь. И ведь потом не докажете и за ущербом куда будете обращаться?
                        А с барыгами. Продадут вам турецкое золото, а оно через два дня зеленым станет. И куда пойдете? Чека нет, ничего нет. Он вас пошлет куда подальше. Все это от лукавого. Думайте наперед.
                        1. Местный 01 июля 2016, 09:20(Комментарий был изменён) # 0
                          А наркоманы мешают? Они ведь ничего плохого не делают, только ширяются по углам.
                          Наркоманы мешают. От них всего можно ожидать. В поисках дозы они представляют реальную угрозу для окружающих.
                          Вот вы поедете с таким «левым» таксистом, а он не дай Бог выпил и въедет куда-нибудь. И ведь потом не докажете и за ущербом куда будете обращаться?
                          Я езжу на официальных такси. Ни разу с частниками не ездил. Тут выбор лично каждого. Хочешь спокойно доехать — вызывай официалов. Желаешь рискнуть — лови частника.
                          А с барыгами. Продадут вам турецкое золото, а оно через два дня зеленым станет. И куда пойдете? Чека нет, ничего нет. Он вас пошлет куда подальше.
                          Тоже самое и с барыгами. И в голову не придет у них что то покупать. Кто покупает — должны осознавать риск. Иначе нефиг лезть. С какого перепуга я должен думать о тех, кто ездит с частниками и покупает золото у барыг? Это чисто их проблемы. Хотят рискнуть — да ради бога. Это их жизнь, деньги и т.д.
                          Все это от лукавого. Думайте наперед.
                          Как раз и думаю. Не езжу на «левых» такси и ничего не покупаю у барыг с вокзала. Так что повторюсь: ни барыги, ни таксисты мне не мешают. Барыги не стоят в моем подъезде и таксисты не перекрывают мне выход из подъезда. Да, я эгоист. И ничего плохого в этом не вижу.
                          1. Патриот 01 июля 2016, 10:50 # 0
                            Мусор кругом — он мне не мешает, наркота кругом — детей у меня нет, барыги и таксисты кругом — это проект Единой России по решению проблем занятости и экономического развития. И вообще мне все равно че писать)))
                            1. Местный 03 июля 2016, 00:42 # 0
                              Вы правы, лучше вам ничего не писать. :)
                            2. Вольдемар 01 июля 2016, 16:44 # 0
                              Что тут добавить… Остается напомнить известную русскую поговорку
                              1. Местный 03 июля 2016, 00:41(Комментарий был изменён) # 0
                                Ну так боритесь. Если что получится — вам спасибо скажут. У героев все получается только в кино. В реальности все гораздо прозаичнее.
                                И небольшое уточнение специально для «борцов за правду», любителей ярлыки развешивать — мной озвучена позиция по двум позициям. И это совсем не значит, что по всему остальному мое мнение точно такое же. Хотя «борцам» этого не понять. Для них все плохие, кто не разделяет их «борьбу».
                        2. Тень Гундяя 30 июня 2016, 10:34 # 0
                          Закон это хорошо. Но нужно понимать, что таксисты себе на жизнь зарабатывают так же как и менялы. Отними у них их работу, кому станет лучше от этого. Таксисты городу нужны и менялы видимо тоже (раз они так давно существуют). Они просто есть.
                          1. feudor 30 июня 2016, 11:04 # +2
                            Но нужно понимать, что таксисты себе на жизнь зарабатывают....

                            А что, это дает им какое то право на нарушение ПДД, хамское отношение к другим участникам ДД?
                            1. Местный 01 июля 2016, 09:26 # 0
                              Этим грешат не только таксисты. Синие ведерки или мажоры на дорогих тачилах вас не раздражают? :)
                              1. feudor 01 июля 2016, 10:25 # 0
                                Синие ведерки или мажоры на дорогих тачилах вас не раздражают? :)
                                Этих гораздо меньше, чем таксистов и бомбил вместе взятых. А вообще раздражение вызывают все, кто ведет себя на дороге по хамски по отношению к другим участникам ДД, ставят свои интересы выше, чем интересы других. Этим грешат и вполне респектабельные люди.
                                1. Местный 03 июля 2016, 00:45 # 0
                                  Этим грешат очень многие водилы. Сейчас время такое. Всем на всех нас… ь.
                                  1. feudor 03 июля 2016, 16:07 # 0
                                    Вы за всех то не говорите, не меряйте других на свой аршин.
                            2. Вольдемар 30 июня 2016, 23:05 # 0
                              Аналогичный вопрос. Если присечь наркодилеров, то они без работы останутся. Кому от этого станет лучше?
                      2. Олигарх Олигархович Нищий 28 июня 2016, 22:48 # +1
                        lex, зелень, лук, огурцы и прочее, бабки тащат тут неподалеку с Новой стройки. Экологической чистоты в таких товаров наверняка «НОЛЬ», плюс «МИНУС» добавляет торговля на жаре с бывалых ящиков покрытых газетами.
                        Вольдемар, проблема менял и барыг обросла бородой. Никто, ничего, никак не может её решить. Пора менялам ставить памятник и открывать дополнительный вечный огонь.
                        1. Вольдемар 28 июня 2016, 23:55 # +2
                          Поддерживаю. Вместо памятнику Морозову поставить памятник ореховскому барыге. И скидываться бюджетникам не придется, они сами за свой счет поставят!
                          1. Местный 01 июля 2016, 09:28(Комментарий был изменён) # 0
                            Скорее всего просто не хотят. Наверняка с них много народу кормится.
                          2. feudor 28 июня 2016, 23:19 # 0
                            Конечно, есть умные бомбилы, которые аварийку включают, багажник открывают и стоят в ожидании клиентов.
                            Даже в описаной ситуации можно спокойно привлечь бомбилу к ответственности по статье 12.20. Штраф 500 рублей.
                            1. Вольдемар 28 июня 2016, 23:56 # +1
                              Я знаю что можно и камеры там стоят 100 штук. Но… Видимо, не надо. Лучше стоять под кустом или на пешеходнике.
                              1. feudor 29 июня 2016, 09:14 # 0
                                В черте города нет ни одной камеры, фиксирующей нарушения ПДД, только таблички развесили))))
                                1. Вольдемар 30 июня 2016, 23:06 # 0
                                  Город не такой уж и большой, все можно решить волевым действием сотрудников правоохранительных органов. Но воли нет…
                                  1. feudor 01 июля 2016, 10:34 # 0
                                    С нарушениями правил стоянки эффективно можно бороться только с помощью Паркона или Паркрайта.
                            2. Прохожий 29 июня 2016, 03:11 # 0
                              Проводилось ли исследование, каков он, клиент этих бабушек?
                              1. Местный 29 июня 2016, 08:45 # 0
                                Самое интересное начинается вечером, когда товар у «бабушек с огорода» и «синяков из леса» начинают собирать предприимчивые айзера, которые утром им его же и раздают. Вот такой маркетинг, ореховский
                                1. ЖЖитель 29 июня 2016, 08:50 # 0


                                  Обещали до 28 -го, а сегодня уже 29-е и горячей воды в кране нет. Вот огорчение тем, кто утром поехал на работу не мытым :)

                                  1. ЖЖитель 29 июня 2016, 13:55 # +2


                                    Тег #панинздесьнеходит как нельзя актуален для наших городских управленцев.

                                    Вот прошёл ураган (или порывистый ветер, кому как) через наш город 27 июня 2016 года.

                                    Что сделает заботливый хозяин? Сделает обход территории, выявит места с повреждениями, устранит сам или даст команду на выполнение.

                                    А что у нас? А у нас разгильдяйство. Никому ничего не надо. Главное — по ушам наездить бабушкам. И пропиариться в Инстаграме.







                                    МЕЛОЧЬ, А НЕПРИЯТНО. АМИНЬ! #панинздесьнеходит
                                    1. Бородач 29 июня 2016, 16:42 # 0
                                      Гальченко куда смотрит? Должен выявлять точки незаконной торговли.
                                      1. ЖЖитель 29 июня 2016, 16:45 # 0
                                        Это не Гальченко работа, а вот этого человека

                                        Иванцов Владимир Викторович
                                        Заместитель руководителя администрации
                                        1. Бородач 30 июня 2016, 22:32 # 0
                                          Госадмтехнадзор следит за несанкционированной торговлей. Гальченко еще как причем)
                                          1. ЖЖитель 30 июня 2016, 23:00 # 0
                                            И по какой статье он составляет протокол?
                                            1. Бородач 01 июля 2016, 12:00 # 0
                                              Я не знаю конкретную статью, но административные дела на таких «предпринимателей» заводит госадмтехнадзор, штрафует и демонтирует незаконные места торговли.
                                              1. ЖЖитель 01 июля 2016, 13:16 # 0
                                                Не знаете, а говорите. Кто ж вам поверит?
                                                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 01 июля 2016, 13:50 # 0


                                                  Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области продолжает спецоперацию «Несанкционированная торговля», цель которой – выявление и пресечение фактов торговлис самовольно установленных объектов.
                                                  http://gatn.mosreg.ru/multimedia/novosti/glavnie/30-06-2016-16-00-30-30-samovolno-ustanovlennykh-torgovykh-obektov-demo/
                                                  1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 01 июля 2016, 13:55(Комментарий был изменён) # 0
                                                    Статья 28. Самовольная установка объектов, ограждений и прокладка коммуникаций

                                                    1. Самовольное размещение и (или) использование самовольно размещенных контейнеров, бункеров, металлических гаражей, тентов и других укрытий для автомобилей, навесов, санитарно-бытовых, складских сооружений, ангаров, временных объектов, предназначенных или приспособленных для осуществления торговли или оказания услуг, средств размещения информации, ограждений, иных сооружений влечет наложение административного штрафа:
                                                    (в ред. Закона Московской области от 31.03.2010 N 30/2010-ОЗ)
                                                    на граждан — в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;
                                                    (в ред. законов Московской области от 19.07.2007 N 125/2007-ОЗ, от 22.07.2013 N 85/2013-ОЗ)
                                                    на должностных лиц — в размере от восьми тысяч до десяти тысяч рублей;
                                                    (в ред. законов Московской области от 19.07.2007 N 125/2007-ОЗ, от 22.07.2013 N 85/2013-ОЗ)
                                                    на юридических лиц — в размере от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
                                                    (в ред. законов Московской области от 19.07.2007 N 125/2007-ОЗ, от 22.07.2013 N 85/2013-ОЗ)

                                                    http://gatn.mosreg.ru/upload/iblock/4d9/161-s-izmeneniyami.docx

                                                    я так понимаю, ящик деревянный, на котором грибы лежат, к этому не относится) Тут, похоже, ключевое слово «укрытие»! Так что Полиция, скорее всего, которая рядом стоит и молчит. Пьяный начальник у них недавно девочку сбил на служебной машине, УРОД!

                                                    1. Бородач 01 июля 2016, 14:04 # 0
                                                      Судя по фото, имеется одно укрытие.
                                                      1. ЖЖитель 01 июля 2016, 14:40 # 0
                                                        Пусть тогда Гальченко блиндаж с бананами накроет на Ленина ,102 :)
                                                      2. Бородач 01 июля 2016, 14:07 # 0
                                                        А по Вашему получается, что Иванцов лично должен мониторить город для выявления несанкционированной торговли? Бред! На это есть службы.
                                                        1. ЖЖитель 01 июля 2016, 14:37(Комментарий был изменён) # 0
                                                          Да вы много не знаете, дорогой. Иванцов ещё как должен мониторить и ходить. В Москве раньше такие Иванцовы хорошо полисов дрючили. С вызовом на ковёр в администрацию и демонстрацией фотографий.

                                                          По прямой там чуть больше километра. Иванцов такой дохляк, раз пройти не может?

                                                          Тогда ему нет места в команде ЗОЖ-лидера Геннадия!

                                                          1. Бородач 01 июля 2016, 16:19 # 0
                                                            Зачем мне надо много знать. То, что в Москве какие то чинуши напрягались и вели активную деятельность-«молодцы»! По мне показуха или делегу устраивали с ментами. По твоей логике, надо Путина в Сирию отослать, командовать спецоперациями.
                                                            1. ЖЖитель 01 июля 2016, 19:56 # 0
                                                              В результате этой «показухи» там, где была торговля с рук — её теперь нет.

                                                              Вам Иванцов родственник что ли? Что-то вы прям за него беспокоитесь. А может Бородач=Иванцов? :) Вот это разоблачение!
                                                              1. Бородач 01 июля 2016, 23:57 # 0
                                                                Ты маразматик?
                                                                1. ЖЖитель 02 июля 2016, 00:00 # 0
                                                                  А ты дебил?
                                                                  1. Бородач 02 июля 2016, 10:28 # 0
                                                                    Дебил это оскорбление, а маразматик это вывод. Получается, если я не согласен с Вашим мнением, значит я Иванцов, враг народа, дебил и так далее.
                                                                  2. Прохожий 02 июля 2016, 00:31 # 0
                                                                    Вот Иванцов и проявился на озблоге. Бегом на площадь! Отрабатывай!
                                                                    1. Бородач 02 июля 2016, 10:32 # 0
                                                                      Прохожий, а тебе куда надо бежать отрабатывать? К Рудю или Демидову? Или ты тупо фанатик зависти?
                                                                      1. Патриот 02 июля 2016, 12:14 # 0
                                                                        Спалился Вафел)
                                                                        1. Бородач 04 июля 2016, 18:40 # 0
                                                                          Сказать то нечего)))
                                              2. ЖЖитель 29 июня 2016, 23:16 # 0


                                                Всегда удивляют люди, которые проектируют то, о чём не имеют ни малейшего представления.

                                                В нашем случае чертёж разрабатывала Андрианова Т.А. — она тут не живёт — 100 %


                                                И что же она там наразрабатывала? Начнём сверху и пойдём ниже.
                                                -Двор Парковской, 30. Запланировано «озеленение». Никаких подготовительных работ не ведётся. Мало того, там всегда была парковка. Проектанты не захотели сделать её цивильно, с асфальтом, как у других домов запланировано.

                                                -Этот проезд оставят как есть. Но здесь же ещё при Советах был асфальт!

                                                — Здесь тоже ничего не сделают. Потому что это «существующая пешеходная дорожка»!

                                                — С другого ракурса. По мнению планировщиков, здесь всё ОК.


                                                Берегите себя. Аминь! #панинздесьнеходит
                                                1. ЖЖитель 30 июня 2016, 17:18(Комментарий был изменён) # 0
                                                  Сегодня днём.

                                                  Стихийный рынок передвинули ближе к настоящему рынку.

                                                  Последние Комментарии

                                                  ким

                                                  А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                                                  Опер

                                                  Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                                                  Наташка

                                                  Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                                                  Flavio55

                                                  Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                                                  Ирина Л.

                                                  Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                                                  НКВД

                                                  Ничего не меняется много лет, к сожалению

                                                  Опер

                                                  И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                                                  toooo.end@mail.ru

                                                  Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…

                                                  НКВД

                                                  Толпы были и до СВО. Спасибо Горбачеву и Ельцину за уничтожение СССР и его Народа! Все хотят чтобы страна…