Гангста-стайл по-ореховски

как гламурный гопник «брал кассу»



В Сеть через эти ваши виберы-вацапы-телеграммы утекла запись с камеры наблюдения «Пятерочки», которую на днях ограбил неизвестный в медицинской маске.

По нашим сведениям (если не так, поправьте), нападению подвергся магазин, расположенный в проезде Черепнина, 3. На минутной длительности ролике разворачивается прямо-таки натуральная гангста-трагедия!



Сначала чувак, одетый, наверное, в лучшие свои шмотки — костюмчик типа Найк в облипочку (чтобы жирок виден был), кроссовочки с желтой подошвой (к сожалению, без стразиков) и, разумеется, в медицинскую маску, размахивает перед кассиром предметом, похожим на пистолет, затем передергивает предмет, похожий на затвор, затем, как в гангста-клипе, направляет «ПМ» стволом в пол, красиво, на отлете. Это, наверное, не обычный пистолет, он, наверное, стреляет из области курка, вертикально.

Потом гламурный гопник заставляет кассира сложить в пакет десятка полтора тысячных купюр. А? Что? И полтинники есть? Давай сюда и полтинники! Двадцать две штуки всего — зашибись, на пивас хватит. А может, и на новый спортивный костюм в облипочку, и на кроссы. Старые-то придется выбросить, вот незадача. Короче, перед этапом чувак с пацанами (которые его, разумеется, и сдадут) знатно оторвется.



Вот скажите, не дебил ли? Это Орехово, сынок, теперь здесь правят не «каталы», а гламурная гопота.

 
14 апреля 2017, 10:03    admin Наш город 0    2897 0

Комментарии ()

  1. Вольдемар 14 апреля 2017, 11:54 # +1
    Судя по фото, ствол пневматический. Это выдает характерный элемент на поджимном винте на рукоятке. Но в таких случаях лучше кассу отдать, мало ли что у этого недоумка в голове. Оно того не стоит
    1. admin 14 апреля 2017, 12:58 # 0
      ага, с блоубэком ))
    2. Вольдемар 14 апреля 2017, 21:13 # 0
      Девчонок напугал и заставил на пол лечь. Уродец…

      Последние Комментарии

      toooo.end@mail.ru

      Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…

      НКВД

      Толпы были и до СВО. Спасибо Горбачеву и Ельцину за уничтожение СССР и его Народа! Все хотят чтобы страна…

      НКВД

      Она нужна только твоим хозяевам пендосам, они ее начали и накачивают

      Андрей Петрович

      Сами разберёмся, без хохлов.

      Андрей Петрович

      Вот прошло два года и что имеем? Имеем позиционную войну, толпы мигрантов, вымирание русских, коррупцию,…

      Андрей Петрович

      Мы тут сами, без хохляцких ботов разберёмся.

      Андрей Петрович

      Я диву даюсь, неужели народ не понимает что эта война никому не нужна.

      Андрей Петрович

      Совершенно верно. Миру — Мир! Русские с русскими воюют, просто чудесно. И раздолбали восточные области…

      Тамара

      Белолипецкую и Чулихина туда срочно. Собрать собрание, потографироваться…