- Главная
- Сочинения
- Наш город
- Горячая линия заморожена
Горячая линия заморожена
Вчера в нашем городском округе начался отопительный сезон. К вечеру 1 октября батареи прогрелись и жители многоквартирных домов получили долгожданное тепло. Но как оказалось, радоваться рано — подзабыли горожане за прошедшее лето, что поставщиком тепла и горячей воды в нашем городе является ГУП КС МО. А с этими деятелями ухо надо держать востро, расслабляться — смерти подобно. Что, собственно, и ощутили на своей «шкуре» жители Парковского района. Как начался у них отопительный сезон вечером 1 октября, так ранним утром 2 октября и закончился. Но это еще полбеды. Проснувшись с утра в холодных квартирах, жители Парковского района с удивлением обнаружили что и горячая вода приказала долго жить.
Что в таких случаях надо делать добропорядочным и законопослушным гражданам? Правильно, звонить в аварийно-диспетчерскую службу обслуживающей их домА управляющей компании, благо что компания-то в этом районе (да чего греха таить — практически во всем городе) стараниями Панина одна — очередной
богатырь из семейства НКС. Кинулись люди к интернетам, справочникам, прокламациям главного городского
прохиндея контролера по ЖКХ депутатши Белолипецкой — и вот он, заветный номер
8-800-100-84-44!
Да и СамиЗнаетеКто в своем инстаграме тоже самое пишет:
Кинулись жители к телефонам: жмут кнопочки, люди постарше крутят диски с цифирями, а с той стороны милый механический женский голос с материнской заботой сообщает: — Все операторы заняты. Но вы не расстраивайтесь, подождите и как только оператор освободиться, вы будете первым в очереди кого осчастливят ответом.
И музыка… 10 минут… милый механический женский голос… еще 10 минут… опять милый механический женский голос… еще 10 минут…
Вы только представьте себе состояние человека — раннее утро, в квартире колотун, горячей воды нет, толком не помыться и не побриться, вместо холодной воды идет какая-то жидкость кофейного цвета. Жена пилит: — Звони куда-нибудь и делай что-нибудь, дети в школу опаздывают, а я не могу в таком виде на работу показаться! А из трубки — милый механический голос и музыка!
А ему самому на работу, опоздает — начальник стружку снимет и, не дай бог, премии лишит. Человек сатанеет, бросается к интернету и, матерясь, ищет телефон горячий линии ЖКХ Московской Области, звонок на который (о чем несется из каждого утюга) имеет чудодейственную силу и творит чудеса:
Звонит человек по
разным??? телефонам из этого списка. Надеется, что наконец-то сможет достучаться и рассказать областным чиновникам о случившейся аварии и пожаловаться на бездействие и ротозейство богатырей из НКС.
Наивный и доверчивый простак. Ответы не балуют разнообразием — вместо музыки и механического голоса:
- либо длинные гудки (никто трубку не снимает);
- либо короткие (занято);
- либо — вы не туда попали;
Вот так и живем.
P.S.: Ближе к вечеру, слава богу, и горячее водоснабжение, и отопление с грехом пополам в большинстве домов были восстановлены. Но мы задаемся вопросом — а что делали полгода господа из КС МО? чем занимались в отведенные законодательством две недели для профилактических работ? почему, не проработав и суток, начались поломки на котельных? где гарантии, что отопительный сезон пройдет без аварий и отключений тепла и горячей воды? Тем более, что
прецеденты уже были, а виноватых нет, с руководства КС МО как с гуся вода.
НКС тут только в одном виноват — это бес халатное отношение к нашему имуществу как и его обслуживанию.
Готовность в Орехово-Зуево — нулевая…
Элеваторные узлы — не готовы! Отсутствуют приборы КИПиА.
Промывка с опрессовкой — не проводилась! должным образом.
Запорная арматура — не рабочая и текущая.
Нормально — это когда в вашем доме из этого
делают это
С 26.10.2018 г. котельная Парковского микрорайона осуществляет подачу центрального отопления и горячего водоснабжения на Поликлинику № 2, клинику «Ормедикл», гимназии № 14 и 15, детские сады № 11, 12, 16, специализированный дом ребенка. Согласно Постановлению «О начале отопительного сезона» с 27.09.2018 г. котельная Парковского микрорайона была переведена на зимний режим работы, подача тепла также стала осуществляться на 47 многоквартирных жилых домов. Немногочисленные утечки тепловых сетей были устранены вовремя, без превышения установленных нормативов.
02.10.2018 г. котельная Парковского микрорайона была отключена по причине выполнения неотложных ремонтных работ по замене задвижки ДУ-250 мм на линии рециркуляции в котельной. Период останова котельной продолжался с 08:00 до 14:00, после чего отопление и горячее водоснабжение было подано всем потребителям тепловой энергии в полном объеме. Об останове котельной все потребители тепловой энергии были оповещены заранее — 01.10.2018 г.
Если у Вас остались вопросы, просим обращаться по адресу электронной почты: gupmokcmo@yandex.ru
Уважаемые коллеги, Вы чего ждете у моря погоды? сколько можно скулить?
В городе 65 ТСЖ=ЖСК, все провели платную плановую промывку и опрессовку системы отопления, вместе с КС МО оформили Акты готовности своих домов к отопительному сезону, оформили и подписали у Ефремова А.В. паспорта готовности, представили паспорта и отчитались перед ГУ ГЖИ МО.
У всех домах под управлением ТСЖ=ЖСК отопительный сезон начался организованно и Панина с Белолипецкой по падежам не склоняют.
В КАЖДОМ доме есть Совет дома, откройте Жилищный Кодекс, ст. 161-1. У Вас голова и руки для чего???
Наоборот: 4 ТСЖ-ЖСК отстояли свои права в Арбитражном Суде МО в борьбе с РСО.
Не могу сказать, что ТСЖ-ЖСК шибко едины, но информацией обмениваемся, дружим.
По ВСЕМ остальным вопросам городского хозяйства ЖКХ — солидарен с Вами, в этих оставшихся 800 домах страдают обычные жители.
Мое предложение по встрече очень конкретное и по форме, и по содержанию, и не содержит никаких подводных камней и без двойного дна.
Вы или соглашайтесь на встречу, или отказывайтесь. Мы с Вами обговаривали эту встречу для двоих, приурочивать к этой встрече «заодно провести митинг против действий ПАНИНА Г.О.» — я в таких экстремальных действиях не участвую, это -без меня.
Если у Вас появились коллеги, которые хотят принять участие в конкретном разговоре — это одно дело, но я об этом должен знать.
Я готов вести диалог с любым количеством заинтересованных и компетентных граждан, ответить на любые вопросы любой аудитории, но не превращать встречу в балаган или базар.
PS: очень давно, лет 10-12 назад, у меня были рабочие контакты с активисткой дома Набережная 11, звали ее Светлана, по отчеству, кажется, Ивановна. Контакты как раз были по вопросу создания ТСЖ. Это не ВЫ???
PS: в городе не 14, а 65-67 ТСЖ и ЖСК и все вошли достойно в отопительный сезон.
Не сомневаюсь в Вашей грамотности, но Вы оскорбляете всех налево и направо, навешиваете ярлыки.
Я Вам не судья, но Вы не отличаетесь справедливым взглядом и объективностью. Дайте факты «бумажных» ТСЖ-ЖСК??? или только ля-ля?
Это Вы не понимаете, что опрессовка и промывка системы отопления в домах — не корень зла. Зло в том, что наружные сети отопления ГОДАМИ не промываются и не испытываются повышенным давлением. Именно по этой причине НА НИХ, а не в домах возникают прорывы и аварии при запуске. Промывка системы отопления в домах — платная затратная ФИКЦИЯ, ибо по первому же толчку носителя отопления, ВСЯ ГРЯЗЬ и ржавчина наружных сетей устремляется в ПРОМЫТЫЕ системы домов.
Грубо говоря, мне по барабану ситуация в других домах, в нашем и остальных ТСЖ-ЖСК люди ПОЛУЧАЮТ услугу по отоплению. Я Вам про Фому, а Вы всё — про Ерему.
PS: вынужден Вас огорчить и по последним Вашим предположениям: с Белолипецкой не только не знаком, но никогда в живую не видел.
Честь имею!
Зато знаю и в контакте со всеми председателями ТСЖ-ЖСК.
«Войско взбунтовалось! Говорят, председатель- ненастоящий!»
.
Войско может успокоиться и не бунтовать по следующим причинам:
мой стаж председателя ТСЖ 14 лет, являюсь автором 26 статей по вопросам деятельности ТСЖ в общероссийском журнале «Управление многоквартирным домом», опубликовал 4 статьи в общероссийском журнале «Председатель», имею опыт успешной защиты интересов ТСЖ в Арбитражных Судах МО, в городском суде, в мировом суде.
Являюсь экспертом на общероссийском сайте tsj.ru, активно сотрудничаю с центром дистанционного обучения АКАТО.
В активе — рассылка консультационных материалов для всех председателей ТСЖ-ЖСК города, оперативное доведение изменений в нормативно-правовых актах по вопросам ЖКХ.
Это объективная моя позиция, с которой я пытался контактировать с другой Стороной.
Позицию другой Стороны не комментирую, любой желающий может ознакомиться с нею из переписки на этом сайте и сделать свои выводы. Мне это уже не интересно. Честь имею.
-«Я на встречу пришел, подождал, но другая Сторона так и не появилась.»
Ну и кому верить?
пошел. Привык командовать, ну а я давно уже выполняю только свои Решения. Хорошие отношения с Ефремовым у него были всегда. Ну а позиция по жизни «каждый сам за себя». Может так и надо жить. И статьи у него, и рассылки в другие ТСЖ, и решения проблем в жкх, а о том что в городе творится
ему наплевать.