Привет, Хромушин!

полтора месяца уже прошли



Министр ЖКХ Московской области Хромушин — большой, мощный дядька. И голова у него большая, и, наверное, мозгов там много. Ну, наверное, должно быть много, раз голова большая. Это если следовать логике, которая подсказывает, что если мозгов много, то, значит, человек должен быть умным. И вот на этом пункте министр ЖКХ Хромушин с блеском опровергает все наши логические построения…

Вот, смотрите сами: приезжает министр ЖКХ Хромушин в Орехово-Зуево в начале сентября, и при губернаторе, при всем честном народе, на камеры и диктофоны заявляет, что всё, склеило ГЖП ласты, отобрали у него лицензию. А потом, видимо, из-за большого ума, все-таки поправляется и говорит, что окончательно этот вопрос будет решен через полтора месяца.

Полтора месяца прошли. Лицензию у ГЖП никто не отобрал. Мало того, гжпшники один за другим выигрывают суды против отдельных граждан, решивших платить в НКС, которую наши младореформаторы навязали сверху по незаконным (и это тоже подтверждено судами всех инстанций!) преференциям и конкурсам.

Цирк продолжается, представление в самом разгаре. Ждем очередной репризы от ковёрного Хромушина…

20 октября 2016, 14:57    admin Наш город 0    6043 +4

Комментарии ()

  1. Коля 20 октября 2016, 15:07 # +3
    Мало того, этот сказочный долбое..., пардон — гигант мысли, при всем честном народе заявил, что максимум через 45 дней в Орехово-Зуево с двойными платежками будет покончено! ДБЛ БЛД!
    1. Бывалый 20 октября 2016, 15:26 # +5
      Админ, а Коля прав — второго сентября не вдупляющий министр назвиздел о том, что в течении сорока пяти суток в городе прекратится бардак с двойными платежками.
      А что касается лицензии ГЖП, так этот не вдупляющий «гигант мысли» однозначно заявил — впервые в России пройден весь правовой путь и лицензии ГЖП лишилось!!!
      В сухом остатке — лицензия у ГЖП как была так и осталась, двойные платежки в городе как были так и продолжают выставляться!
      Вопрос: Хромушин кто — болтун, дурак или имеет свой шкурный интерес?
      А может три в одном?
      Админ, а не плохо бы провести на блоге голосование по этому вопросу.
      1. Штукатурщик 21 октября 2016, 23:08 # -2
        Догие мои соотечественники.
        Хромушин хоть что то пытается сделать.
        А вы спросите у ГЖП. ГДЕ ВАШИ ДЕНЬГИ? Вот в чём корен проблемы.
        А не в том что Хромушин пообещал и не смог сделать. Это система а сне бороться трудно.
        А вот перестать деньги Ваши воровать! Так это реально может сделать ГЖП.
        1. Коля 21 октября 2016, 23:22 # +2
          Кто стучится в дверь моя
          Видишь дома нет никто
          1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 21 октября 2016, 23:35 # +3
            С приходом Хромушин а и Панина долг за газ вырос на 440 000 000 р,. Вы думаете ГЖП виновато. Это, сынок, Новый Коммунальный Стандарт!!! Народ на собраниях обманули, долгов накашляли, а виновато ГЖП, изумительно!!)
            1. Штукатурщик 22 октября 2016, 09:23 # -3
              А вы ПАПАША спросите у ГЖП куда они деньги перечисленные нардом за газ (деньги в начале поступают на счёт ГЖП ) Так вот где денюшки? А они в зарплатах так называемых руководителей и в откатах за липовые ремонты в домах.
              Закон конечно мягко говоря дерь… о. Но ведь как его исполнять от нас зависит. Можно по СОВЕСТИ, а можно и по закону! Такчто в любом случае с себя надо начинать. А то внуки наши проклянут наше поколение.
              1. Коля 22 октября 2016, 10:26 # +3
                Послушай, клоун, какое отношение ГЖП имеет к деньгам за газ, «перечисленные народом»? Учи мат.часть. Хотя таким как тебе, не вдупляющему Хромушину, прохиндею Панину, это не поможет. ДБЛы, БЛД!
                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 22 октября 2016, 11:49 # +3
                  Господин забыл, что ГЖП два года уже не управляет домами в Орехово Зуево. Долг у них есть, и он явно из за Панинских реформ, иначе бы их давно за мошенничество взяли, а вот почему НКС за газ Теплосети не платит вопрос к Прокуратуре, долг в 440 млн рублей, это Атас!
                  1. Штукатурщик 22 октября 2016, 19:54 # -3
                    А вы кОЛЯ слово клоун знаете что означает? Вы наверное неважно в школе учились?
                    Так вот клоуну на Руси разрешалось почти всё в том числе и говорить правду в глаза. Так, что вы меня не обидели, а похвалили. Ну а то, что вы милейший выражаясь вашим языком не вдупляете кто кому платит и куда деньги уходят говорят о том, что беседовать с вами скучно. А уж полемику вести так просто неприятно(мягко говоря).
                    Кстати вот из за таких псевдо правдолюбцев, которые только и способны людей оскорблять да на кухне под водку начальников ругать. А на следующее утро возмущаться, что под окном мусор не убран. (который сам вечером в форточку выкинул).
                    Выйдите и сделайте что то полезное!
                    За сим прощаюсь К сожалению как собеседник вы не интересны мне.
                    1. Коля 22 октября 2016, 22:17 # +1
                      И вам не хворать. За сим и х… с ним! Привет ГОПнику!
                      1. Коля 22 октября 2016, 22:23 # +4
                        Кстати, для таких умников как ты ( которые в школе «важно» учились) — деепричастный оборот через запятую пишется!
                        Клоун ты и в Африке клоун. Мало того что клоун, так ты еще и лапоть! Вы там в ГОПкомпании, походу, все такие. ДБЛы, БЛД!
                        1. Мария 23 октября 2016, 10:37 # +2
                          Умничать и свалил, людей зачем то оскорбил
              2. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 22 октября 2016, 12:06 # +1


                Воробьев врет и не краснеет, позор!!!
              3. Марина 20 октября 2016, 16:51 # +2
                А может эту бумажку уже аннулировали. Как проверить?
                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 20 октября 2016, 18:14 # +1
                  Лицензия действительная, все тут http://gzhi.mosreg.ru/dokumenty/litsenzirovanie-upravlyayushchikh-organizatsiy/
                  1. Аварийщик ... 20 октября 2016, 19:46 # +3
                    Она есть, и обязана быть у него… это надо постараться, чтобы аннулировать у Демидова лицензию, ведь на его стороне правда, а у Гены только лож.
                    1. Штукатурщик 21 октября 2016, 23:11 # -2
                      Ты зарплату за какой год получил? Вот в Ликино-Дулёво только за февраль начали выдавать.
                      1. Аварийщик ... 22 октября 2016, 09:42 # +2
                        У меня общий долг со вчерашнего(месяц закрыли за август) дня составляет 8 месяцев, и этот реальный бардак в ЖКХ начался только с приходом ГОП компании, а с ней и синхронно задержка зарплаты(у блокадной ГЖП).
                        А в какой вы организации работаете? где еще фигурирует Демидов) с долгами февраля.
                        Дайте ИНН вашей организации или хотя бы название. А то тут часто залетают такие ГОП…

                        А как спросишь факты… и тишина…
                        1. Штукатурщик 22 октября 2016, 20:00 # -3
                          А ты ведь вова демидов!? Да?
                          Заезжай в ГЖП в Ликино-Дулёво и спроси у любого слесаря. ГЖП за церковью. А ИНН своей ГЖП надознать на память.
                          Удачи!
                          1. Аварийщик ... 22 октября 2016, 21:05 # +3
                            Сейчас позвонил слесарю, и мне он дал такую инфу… что зарплату получил за июль 26Р.
                            Я там был, и ГЖП там уже не пахнет, только одни тени… и одна тень мне задолжала за Коммунистическую 56(89 теплотрассу)
                            Вы, по ходу такой же пиздабол как этот Вася…
                            Присутствует нецензурная лексика.


                            1. Коля 22 октября 2016, 22:28 # +3
                              Не, он не пиздобол, этот крендель из команды Панина. Что одноху«ственно!
                              Вот, собственно говоря, и все.
                      2. Штукатурщик 21 октября 2016, 23:12 # -3
                        Правда в том что, закон написали так, что жуликов невозможно лишить права воровать. А вы этим гордитесь.
                        1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 21 октября 2016, 23:17 # +4
                          И под это дело не местные жулики подтянулись. Про уголовку на НКС слышали? На ГЖП уголовки нет, особенно о мошенничестве как Воробьев заявил, а вот то что их Панин долбит -все знают и из за этого Вам не платят зарплату
                          1. Коля 21 октября 2016, 23:23 # +2
                            Ты это ГОПнику расскажи.
                      3. Хрюндель 20 октября 2016, 19:06 # 0
                        А Панин царь то ненастоящий! ©
                        1. Олигарх Олигархович Нищий 20 октября 2016, 20:04 # +2
                          На мероприятии присутствовали заместитель министра ЖКХ Московской области Владимир Мельник и заместитель главы администрации Орехово-Зуева Александр Ефремов.
                          — Чеже Пан Панин не смогли приехать?
                          1. Коля 20 октября 2016, 20:12 # +2
                            Хромушина, Сокова, Панина, Белолипецкую и прочих негодяев на нары!
                            1. Егор 21 октября 2016, 07:43 # -1
                              И это правда, смотри что твориться на Верее, которые пооткрывали столько детских площадок, что городу и не снилось. вот например:
                              СОВСЕМ ПОТЕРЯЛИ СОВЕСТЬ.
                              НУ, нет покоя «проклятым буржуинам», т.е. Сельскому поселению Верейское. Как и ожидалось после выборов все снова завертелось вокруг пресловутого объединения. Теперь новый ход, из многоходовой комбинации, рожденный в головах «светлых умов» все тех же — «гоп и компании». Теперь депутатов юридически подковали и вот Вам результат- наши депутаты подают в суд на администрацию которая сильно против объединения. Как говорится:- «Вот тебе батенька и Юрьев день», правда, не Юрьев скорее Дмитриев, но не столь важно. Важно то, что теперь Глава должен ответить перед судом, почему он не подписывает решение Совета депутатов об объединении, почему прислушивается к мнению народа, проживающего в поселении? Какое имеет право?
                              Вот так, заранее спланированное и искусственно созданное ограничение возможности для жителей сельского поселения Верейское выразить свое мнение о целесообразности объединения — работает. Если по закону, то депутаты, не могут своим решением объединить два поселения, они должны выразить мнение своих избирателей на этот счет, но ведь можно и подмять закон. Никто из депутатов не удосужился выяснить мнение народа перед тем как принимать решение, девять человек решили за всех, быть объединению и все тут. Уже устали объяснять депутатам, что такое объединение, ограничит доступность муниципальной власти, так как расстояние от населенных пунктов до органов власти вырастает в разы. При таких территориях отсутствие прямого транспортного сообщения между сельскими поселениями Верейское и Белавинское создаст огромные трудности. Как будут добираться жители до центра поселения, через Ликино-Дулево и г. Орехово-Зуево? Да и жалко деньги, в конце концов, тратить на чужие долги 50 миллионов.
                              Никого из этой компании вышесказанное не волнует, главное районная власть, сохранить ее — даже во вред людям.
                              Кто они эта «гоп компания»? Если сказать честно, то мы то знаем, что это обиженные недоучки, в свое время занимавшие не плохие должности, теперь шипят на каждом углу и каждой соседке льют грязь в подворотне. Некоторые из них в свои 45 решили, что они «секси» и выкладывают свое фото с оголенными плечами с комментарием пусть все завидуют. Чему? Тому что свою родную племянницу изгнали из дома в угоду некому негодяю, который сам же ее домогался. А после того как она ему отказала облил ее грязью перед теткой. По сути дела, сломал ей жизнь. Или те, которые в 90 были «братками», а теперь в полном почете. А уж «чмоки- чмоки» в старую усатую морду с молодым и рьяным, но это просто верх неприличия. Да еще те, которые во вверенной им администрации, устраивают ночные бдения с нужными им людьми.
                              Вот эти люди вершат судьбу Сельского поселения Верейское и как им противостоять?
                              Люди давайте тоже объединяться в порыве — не допустить надвигающееся зло.

                              1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 21 октября 2016, 10:01 # +1
                                Какой закон нарушил Совет Депутатов?
                                1. Александр2 21 октября 2016, 13:19 # -2
                                  Закон совести и ответственности перед избирателями.
                                  1. Алеша Попович 21 октября 2016, 13:21 # -2
                                    Закон «Совести». Когда избирался, он давал клятву служить для блага народа.
                                    1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 21 октября 2016, 13:25 # +1
                                      Так, а что плохого в объединении. Спасают белавинских — хорошо. Все остальное напоминает бред истерички. Кстати Верейское поселение — большая помойка, особенно в лесополосе. Власов и Ахматов там рулят, видимо кто то из них написал. Там давно надо порядок навести.

                                      Деньги — область поможет, автобус — пустят по маршруту новому.

                                      А это уровень, прости Господи, дебила.

                                      Если сказать честно, то мы то знаем, что это обиженные недоучки, в свое время занимавшие не плохие должности, теперь шипят на каждом углу и каждой соседке льют грязь в подворотне. Некоторые из них в свои 45 решили, что они «секси» и выкладывают свое фото с оголенными плечами с комментарием пусть все завидуют. Чему? Тому что свою родную племянницу изгнали из дома в угоду некому негодяю, который сам же ее домогался. А после того как она ему отказала облил ее грязью перед теткой. По сути дела, сломал ей жизнь. Или те, которые в 90 были «братками», а теперь в полном почете. А уж «чмоки- чмоки» в старую усатую морду с молодым и рьяным, но это просто верх неприличия. Да еще те, которые во вверенной им администрации, устраивают ночные бдения с нужными им людьми.
                                      1. Вольдемар 21 октября 2016, 20:51 # +2
                                        Согласен. Такую билеберду написать — это надо еще постараться. Какой-то чел 45 лет с голыми плечами… Какая-то племянница… Осень
                                        1. торф раб снаб 25 октября 2016, 19:51 # +1
                                          полностью с вами согласен, а я знаю этого чела 45 лет…
                                          Она не «секси»- она «супер секси» !). И это не ее мнение а наше ). она прекрасно выглядит и элегантно одевается при этом не вызывающе -ТАЛАНТ
                                          Не быть же всем одетым в стиле «аля-тарас Бульба» от «армани»)))
                                        2. неизвестное чадо 03 ноября 2016, 23:37 # 0
                                          А меня вообще возмущает бред всего написанного… такое ощущение, что написали этот бред те, кто боится слететь с прикормленного места в администрации. И потом, кто дал этим «доучкам» право так высказываться в адрес депутатов сельского поселения Верейское? Что это за «секси», «усатая старая морда», «братки из 90-х»!!! А площадками детскими на самом деле завалили все поселение — будто брешей больше нет или хорошо больно с этой фирмой работать?
                                  2. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 21 октября 2016, 12:57 # +4
                                    Еще один бред от Хромушина

                                    Кроме того, МУП «Теплосеть» в Орехово-Зуевском районе могут отстранить от хозяйственной деятельности по решению суда.
                                    «Из этого миллиарда 220 миллионов рублей — это прирост орехово-зуевской „Теплосети“. Это та организация, которую мы сейчас в судебном порядке лишаем права управления теплосетевым хозяйством городского округа Орехово-Зуево», — сказал министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин.
                                    360tv.ru/news/orehovo-zuevskij-rajon-stal-liderom-po-neuplate-schetov-za-gaz-v-podmoskove-76514/

                                    Кстати там видео хорошее, район во всем виноваты сделали!!! Пестов про Панина и прирост в 440 000 000 молчит!!!

                                    С приходом Панина долг вырос с 368 млн (2014) до 834 млн (2016), 466 000 000 прирост!!! А свалить все решили на район чтобы Панина прикрыть!? Воробьеву тоже самое доложат?

                                    1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 21 октября 2016, 13:14 # +1
                                      А в конце — ЕРЦ, наш спаситель! Феноменально!!! Такая же шарага как и НКС!!!
                                      1. Егор 21 октября 2016, 14:06 # -1
                                        ИВАНЧИХИНУ не дебилу.
                                        ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
                                        ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
                                        МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                        От 6 октября 2003 года № 131-ФЗ

                                        Статья 13. Преобразование муниципальных образований

                                        Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений.

                                        От автора: «С согласия населения, а не просто решением Совета депутатов не спросив мнения людей»
                                        Понял законник.

                                        1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 21 октября 2016, 14:12 # +1
                                          Вы, много уважаемый дебил, оскорбляющий неизвестную группу лиц, не там отвечаете. Вы нам тут уже раньше свой бред писали. Слушания провели?! Провели! Совет Депутатов своим решением закрепил. Вы, видимо, после объединения от кормушки отлучаетесь, выборы нового руководителя поселения будут!?
                                          1. Егор 21 октября 2016, 14:45 # -3
                                            ИВАНЧИХИНУ не дебилу.
                                            Ты похоже уже на лапу получил от нового руководства (Гоп комании) А?
                                            1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 21 октября 2016, 14:50 # 0
                                              еще раз задаю вопрос ДЕБИЛУ оскорбляющему неизвестную группу лиц!

                                              Если сказать честно, то мы то знаем, что это обиженные недоучки, в свое время занимавшие не плохие должности, теперь шипят на каждом углу и каждой соседке льют грязь в подворотне. Некоторые из них в свои 45 решили, что они «секси» и выкладывают свое фото с оголенными плечами с комментарием пусть все завидуют. Чему? Тому что свою родную племянницу изгнали из дома в угоду некому негодяю, который сам же ее домогался. А после того как она ему отказала облил ее грязью перед теткой. По сути дела, сломал ей жизнь. Или те, которые в 90 были «братками», а теперь в полном почете. А уж «чмоки- чмоки» в старую усатую морду с молодым и рьяным, но это просто верх неприличия. Да еще те, которые во вверенной им администрации, устраивают ночные бдения с нужными им людьми.
                                              Слушания провели?! Провели! Совет Депутатов своим решением закрепил. Вы, видимо, после объединения от кормушки отлучаетесь, выборы нового руководителя поселения будут!?

                                              и!
                                              от нового руководства (Гоп комании) А?

                                              Разве Геннадий Олегович Панин объединение проводит?

                                          2. Ульяна 21 октября 2016, 14:54 # 0
                                            Давно пора гнать Власова, посмотрите на дорогу в Дровосеки, на помойку там, а в Войново сколько газ вели и дорогу делали!
                                            1. Жора 21 октября 2016, 14:55 # +2
                                              Админ, спамит тут какой то Власовец, флудит как минимум. Мы тут про Хромушина пишем
                                        2. Егор 21 октября 2016, 16:14 # -1
                                          Что касается мусора, сто раз повторяли дуракам, что это полномочия района, да да в лесах и на полях и в поселках, для этого они создали Комбинат по благоустройству.
                                          1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 21 октября 2016, 18:46 # +1
                                            Вы на вопрос отвечать будете, господин Власов!?

                                            1. Были ли народные слушания по поводу объедения!?
                                            2. Будут ли избирать новый орган самоуправления после объединения!?
                                            1. Вольдемар 21 октября 2016, 20:53 # +2
                                              В лесах разве не лесники убираться должны?
                                              1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 21 октября 2016, 23:23 # +1
                                                Да и в поселениях собственник — поселение, а не район, предписание ГАТН будет на них выписано, а Комбинат — только исполнитель.

                                                Вообще страшные люди в Еврейском поселении работают
                                            2. Штукатурщик 21 октября 2016, 23:02 # -3
                                              Вова Демидов Орехово-Зуево оборал! Народ его турнул. Так он теперь с дочуркой Ликино-Дулёво окучивает. Но вот появился хоть один начальник в Московском правительстве кто решил порядок навести. Так сразу его тупым называют.
                                              1. Коля 21 октября 2016, 23:26 # +3
                                                Тупой ты, а Хромушин не вдупляющий. Тебе до него как до Китая раком, хотя одного поля ягоды.
                                                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 21 октября 2016, 23:28 # +3
                                                  Народ кинули на собраниях НКС, все фальсифицировали, а бюллетени сожгли и утопили. кстати, а где улоголвка о воровстве на ГЖП? Дайте ссылочку, гугл не знает. Про уголовку на НКС мы точно знаем
                                                2. Гость 22 октября 2016, 09:03 # +4
                                                  А вот и реакция на этот материал Е.Белолипецкой. Вчера, после 18:00 на домах по ул.Парковской вывешены две листовки следующего содержания: УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ! В случае получения Вами судебных приказов от мировых судей судебных участков Орехово-Зуевского судебного района о взыскании с Вас долгов за жилищно-коммунальные услуги в пользу ООО «О/З ГЖП» просим Вас обращаться в Общественный Совет в сфере ЖКХ г.Орехово-Зуево по адресу: г.Орехово-Зуево, ул.Козлова, д.3 дни и время приема ....(пропускаю), телефон: 8 (909)664-01-072 ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ДЕЙСТВЕННЫХ МЕР. Вы вправе в десятидневный срок со дня получения копии судебного приказа представить возражения относительно его исполнения мировому судье, вынесшему судебный приказ. С уважением, и т.д. и т.п. БЕЗ ПОДПИСИ Белолипецкая Е.А. Вторая листовка (старая песня), что ООО «Орехово-Зуевское ГЖП» лишилась права управления единственным многоквартирным домом в Орехово-Зуево. Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области». Интересный и смешной факт, что это, так называемая информация, напечатана, ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, на оборотной стороне, так называемых АКТАХ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ по техническому обслуживанию и санитарному содержанию с 1 по 31 августа 2015 (?) по адресу: ул.Парковская д.38.
                                                  1. Аварийщик ... 22 октября 2016, 10:10 # +3
                                                    Дурдом продолжается… Белолипецкая опять начнет рассказывать свои сказки, а потом ехидно улыбаться.
                                                    Скоро туда(Общественный Совет в сфере ЖКХ) придут люди, но уже с подручными средствами: ножами, газовые баллончиками, коктейлями Молотова, камнями и т.п.
                                                    1. Коля 22 октября 2016, 10:30 # +3
                                                      Белолипецкую гнать из города поганой метлой.
                                                  2. Гость 23 октября 2016, 00:21 # +3
                                                    Зачем же гнать, ОНА будет — РУЛИТЬ! «Очень немногие люди способны сами понять происходящее. Они повторяют то, что говорили им родители, потом учителя в школе, то, что они видели в новостях. Наконец, они убеждают себя, что это их собственное мнение, которое они с жаром защищают, если им противоречат. Однако, они могли бы сами посмотреть и подумать, чтобы увидеть мир таким, каков ОН на самом деле, а не таким, как его хотят ИМ показать. (Бернар Вербер)

                                                    Вы должны Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

                                                    Последние Комментарии

                                                    Сан Саныч

                                                    Да, глобальная проблема. Снесите мост, будете через речку вплавь перебираться…

                                                    ким

                                                    А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                                                    Опер

                                                    Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                                                    Наташка

                                                    Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                                                    Flavio55

                                                    Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                                                    Ирина Л.

                                                    Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                                                    НКВД

                                                    Ничего не меняется много лет, к сожалению

                                                    Опер

                                                    И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                                                    toooo.end@mail.ru

                                                    Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…