Как живут белые люди



Мы не раз и не два озадачивались вопросом, нафига в Орехово-Зуеве строят новые помойки закрытого типа, если не могут их нормально эксплуатировать? Оказалось, что могут…

Посмотрите, какую контейнерную площадку мы обнаружили во дворе «Бриза». Нет, она не закрыта, она действует и при этом выглядит, как игрушка:



На ржавчину внимания не обращайте, это знаменитая порошковая окраска имени Дронова. Но в остальном-то ведь идеально, правда? Чисто, компактно, культурно!

А теперь перенесемся на Галочкина, где сооружена точно такая же контейнерная площадка:



Грязь, стыд и срач! А почему? А потому, что в «Бризе» живут белые люди, бизнесмены и начальники, и ни в коем случае нельзя коробить их эстетические чувства-с! Поэтому наши доблестные коммунальщики и содержат тамошнюю помойку в образцово-показательном порядке.

А кто живет на Галочкина? Ниггеры, люмпены, пролетариат, электорат, быдло. Для них стараться не надо — в говне родились, в говне и помрут. А если хотят, чтобы во дворе было чисто — пусть переезжают в «Бриз». Так ведь, Геннадий Олегович?

17 марта 2017, 09:50    admin Наш город 0    4144 +4

Комментарии ()

  1. Алеша Попович 17 марта 2017, 11:14 # +1
    Ну можно ещё всем мусор выкидывать на помойку в Бриз)))))))))))))
    1. admin 17 марта 2017, 12:13 # 0
      вот, кстати, гениальная идея!
      1. Бородач 18 марта 2017, 11:40 # 0
        Админ расскажите, почему Рудь заморозил открытие комплекса Атлант? Слышал говорили о нехватки финансов, но это чушь. Неужели Панин вставляет палки в колеса.
    2. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 17 марта 2017, 11:24 # 0
      Админ, адрес точный какой?
      1. admin 17 марта 2017, 12:13 # 0
        адрес чего? или кого? ))
        1. Алеша Попович 17 марта 2017, 13:01 # 0
          Я так думаю, что Бриза.)
          1. admin 17 марта 2017, 13:20 # 0
            Адрес: 3-й Луговой пр-д, 7, Орехово-Зуево, Московская обл., 142608
            Телефон: 8 (496) 422-12-21
            1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 17 марта 2017, 13:52 # 0
              Свалки или она тебе нравится?)))
              1. Александр2 19 марта 2017, 11:04 # -1
                Ее адрес не дом и не улица, ее адрес ЕР!
      2. Аварийщик ... 17 марта 2017, 11:58 # +1
        Спрашивается, вот нафига вообще было ее строить? Тратить деньги, заморачиваться?
        Так это просто))… чтоб помахать этим тряпьем…

        И поставить галку… Все пучком.
        1. мимо 17 марта 2017, 12:03 # +1
          а чтоже даже не упомянули великолепное изобретение для огораживания парковочного места, которое явно на фото видно, и плюс многочисленные устройства охраняющие парковочные места во дворе бриза.
          1. admin 17 марта 2017, 12:14 # 0
            ну, может, это платная парковка, или в аренде, мы не в курсах
            1. Председатель 30 марта 2017, 16:49 # 0
              1. эти ограждения установлены в соответствии с Решением Общего собрания собственников на земельном участке, с оформленным кадастровым номером и переданном ОМСУ в общую собственность.
              Читайте ст. 16 ФЗ 189 — 2004г. «О введении в действие ЖК РФ».
              2. Админу на Ваш анонс под фотографией: «А потому, что в «Бризе» живут белые люди, бизнесмены и начальники, и ни в коем случае нельзя коробить их эстетические чувства-с! ».
              Честная информация: НИ ОДНОГО начальника, чиновника или бизнесмена в данных домах НЕ ЗАМЕЧЕНО.
          2. Пантюша 17 марта 2017, 12:15 # +3
            Посмотришь на такой порядок и выть хочется, вот вам и показатель и образец для сельских поселений г. Орехово-Зуево. А как хорошо выступал Панин на всех публичных слушаниях ( Малая Дубна, Демихово, Верея) все обещал и развитие инфраструктуры и порядок и все будет доступно и дёшево аш рот раскрыли все представители из города Орехово-Зуево неужели это «правда» все будет. Можно было бы поверить но не получается, только двойные платёжки по ЖКХ и дворовые территории все в асфальте вместе с парковками. Управлявшие компании все под администрациями ходят о каком порядке и исполнении может идти речь, жалобы людей в добродел, которые пишут не знают кому отправить ведь в свой адрес нельзя нужно, что то отвечать и делать.
            1. Александр2 17 марта 2017, 12:42 # -4
              А если хотят, чтобы во дворе было чисто — пусть переезжают в «Бриз»
              Так это нормально, блин! Во всем мире, во всех странах условия проживания людей на определенной территории определяются степенью их сознания, ментальности, культуры и представлениями о нормах условий бытия. Старик Маркс это давно и верно подметил. В некоторых странах Африки, в Индии, не зазорно справить нужду не только в неотведенном для этого месте, но и сделать это публично. Хорошо хоть у нас эта планка повыше. А в «Бризе», на самом деле, живет не пролетариат, электорат. Классовость в обществе никто не отменял. Вот так, при обсуждении подобных постов, в возбужденных мозгах пролетариата рождаются мысли «отнять и поделить»! В 1917-м так и поступили — в итоге, вместо того, что бы свои гетто превратить в «Бризы», их «Бризы» превратили в свои гетто.
              1. Незнакомка 17 марта 2017, 19:54 # -3
                Чем комментарий-то, Александра 2, НЕ понравился!!! Ну, и чёрт с вами! А ИСТОРИЯ повторяется КАЖДЫЕ 100 Лет. ТОЛЬКО если Вы НИЧЕМУ НЕ УЧИТЕСЬ.
              2. admin 17 марта 2017, 13:15 # +1
                Приезжает мусоровоз на помойку, и определяет, какая у жителей ментальность, каков уровень сознания? А потом — убирает или не убирает, ибо культура и представления о нормах местных не дотягивают до высоких стандартов. Так же и дворники поступают. Ведь жители «Бриза» мало того, что все как один высокодуховны и сознательны, так и платят коммунальщикам и городским службам намного больше, чем мы, быдло-электорат. Там ведь тарифы на содержание помоек и вывоз мусора особые, намного выше, чем у всех остальных, так ведь?
                1. Александр2 17 марта 2017, 14:34 # 0
                  «Бриз» — ТСЖ. Это способ управления такой.

                  Там ведь тарифы на содержание помоек и вывоз мусора особые, намного выше, чем у всех остальных, так ведь?
                  Нет, там намного выше контроль за эффективностью расходов на коммунальные услуги и за качеством их исполнения, поскольку управление реализуется самими собственниками через своих представителей — членов Правления товарищества во главе с Председателем данного Правления, которые являются такими же собственниками, и выбраны этими собственниками. Поэтому такой способ управления МКД как ТСЖ является намного эффективным, чем УК, главной целью которой является максимальное извлечение пибыли при минимальных затратах, поскольку в отличие от Товарищества является организацией, действующей на коммерческой основе.
                  И вот как раз для того, чтобы жить лучше, а платить так же, надо в голове поиметь для начала
                  то, о чем я и говорил — определенный уровень сознания и культуры. Весь смысл данного обсуждения (1000 раз прав Булгаков) — разруха в головах! Попробуйте и убедитесь — проведите собрание собственников близлежащего дома к помойке на фото по повестке «выбор способ управления — ТСЖ», и вы все поймете. И еще на эту тему, не помню кто сказал, но тоже гениально — «уровень культуры общества можно определить по состоянию общественных туалетов». По состоянию помоек, видимо, тоже.
                  1. Тень Гундяя 19 марта 2017, 20:47 # +1
                    Ты гонишь у д.7 долг 800т.р. за квартплату уже) богатые платить не любят.
                  2. Кто 17 марта 2017, 13:46 # -3
                    Похоже админ там живет, уж больно часто про один и тот же вопрос пишет. Площадка там эксплуатируется так из-за отсутствия асфальта, который не успели положить там в прошлом году. Доделают- нормально будет. Не очкуйте!
                    1. Бывалый 17 марта 2017, 15:05 # 0
                      Точно! А отсутствие асфальта объясняется отсутствием мозгов у тех, кто организовал этот бардак, в данном случае у работников ведомства г-на Дронова, непосредственным начальником которого является некто Панин, редкостный прохиндей, чудак на букву «М» и балабол! А по совместительству и Глава города, прости господи!
                      1. admin 17 марта 2017, 15:24 # 0
                        Вы что, не читали, что Александр написал? Во всем жители виноваты, быдло санкюлотное. А Дронов, наверное, святой!
                        1. Бывалый 17 марта 2017, 15:28 # 0
                          На счет Дронова не знаю, но вот Панин-то точно (свят, свят… ).
                          1. Александр2 17 марта 2017, 15:38 # 0
                            Не передергивайте. Если есть, что возразить, вытаскивайте фразу из моего коммента и возражайте. Как это делает Иванчихин, к примеру. Еще раз повторяю — пока сознание жителей не достигнет уровня понимания, что их разводят, а главное, что даже в нынешних условиях они могут выйти по закону от зависимости в сфере ЖКХ от жуликов и прохиндеев выбрав другой способ управления, жулики и прохиндеи будут лезть к ним в карман без зазрения совести. А ожидать, что спустится ангел- добродетель с небес и все им сделает как в «Бризе» за одну зарплату и руководствуясь совестью в виде Дронова или кто там еще… Детский сад блин!
                            Уважаемый админ! Опубликовав этот пост, вы сравнили несравнимое, этот пост хорош был бы для агитации для создания ТСЖ, а в том контексте в котором он подан, это бессмыслица.
                            Уровень сознания жителей «Бриза» определил уровень их бытия. И им пох… Панин, НКС, Белолипецкая, Квашук, для них это люди из другого, параллельного мира, как и мы с вами. В сфере ЖКХ я имею в виду.
                            1. admin 17 марта 2017, 15:58 # 0
                              Товарищ думает, шо я с ним буду дискутировать. Ну, думать у нас пока не запрещено, пущай думает )))
                            2. Александр2 17 марта 2017, 16:12 # 0
                              Во всем жители виноваты, быдло санкюлотное.
                              Без дискуссии админ, но ЭТО вы написали.
                            3. Александр2 17 марта 2017, 15:26 # -1
                              Мозги у них есть, во всяком случае на то, чтобы понять, что у населения их нет или мало, и на этом можно хорошо подзаработать. У меня знакомые живут в одном из ТСЖ, и когда в 2014-м была эта вся заварушка по захвату ЖКХ, ну вы помните, так я разговорился с ними, они слыхом только что-то слыхивали, а фамилия «Белолипецкая» им как то вроде знакома, но кто это и чем славны дела этой личности, даже не в курсе.
                              1. Пантюша 17 марта 2017, 15:37 # 0
                                Вот о чем и говорим? На руководящих должностях все свои и близкие это хорошо. Нужно думать о близких и заботится о них, но господа должны быть и рабочие лошади! Которые выполняют всю грязную работу. А не пи… т в коридорах, не подхалимничают в глаза какая у нас команда сплочённая, и надеются в втихушку пусть поливают его грязью, а не меня.
                            4. Незнакомка 17 марта 2017, 20:31 # 0
                              Много писали о детской площадке по ул.Набережной,16. В итоге, её перенесли. Поставили БУНКЕР напротив магазинчика «ОРЕХОВОХЛЕБ» ( красавица-помойка СЛЕВА). Представляете, что там БУДЕТ летом, а в магазине продают не только закрытый (в упаковке), а и открытые хлебобулочные изделия и торты. А самое ГЛАВНОЕ — МОЛОЧНЫЕ продукты АПК Шатурский «Продукты Деревни» ( на развес). И это называется: НАШЛА Администрация и РОСПОТРЕБНАДЗОР (СЭС) ВЫХОД и положения ??????????? Из ДВУХ зол выбрали ЧТО ?????
                              — Дорогой, я пошла мусор выкину, и в МАГАЗИН схожу… Тебе что-нибудь нужно?
                              — В магазине?
                              — Нет, блин, на помойке!
                              1. Коля 17 марта 2017, 20:42 # 0
                                Зачет, лучше не скажешь!
                              2. Олигарх Олигархович Нищий 17 марта 2017, 22:06 # -1
                                Александр2! Помнится вы admin(у) за всё плюсовали. Тепереча он вам во всю минусует.
                                Вид данной новой помойки закрытого типа из профлиста ужасен, криво-косо, дизайн на уровне школьных уроков труда. Если в этих домах живут куркули, белые люди, бизнесмены и начальники, то могли бы скинуться на что нибудь капитальное из кирпича и бетона. Все таки центр города.
                                1. АБВ 17 марта 2017, 22:14 # 0
                                  движок сайта не позволяет «во всю» минусовать даже админам
                                  1. Незнакомка 17 марта 2017, 22:40 # 0
                                    И ПЛЮСовать нам тоже?
                                  2. Александр2 19 марта 2017, 11:22 # -2
                                    Пожалуй вы правы, дизайн не в стиле барокко, однако разница колоссальна (см. иллюстрации к посту).

                                    А за минусы админа я не переживаю. Он вляпался, у него установка мочить Панина и его окружение. Он хотел данным постом дать им очередного «леща». Поскольку мое отношение к вышеупомянутым лицам таково, что я с удовольствием мог бы помочь админу в достижении этой цели, но, по сути, он дал «леща» обычным жителям, почему я так считаю, можно понять из моих комментов, в которых прямо указал ему на это несоответствие. Он, видимо, понял, что лоханулся, и пытается вылезти из неприятной ситуации.
                                    1. Алеша Попович 20 марта 2017, 14:12 # 0
                                      А доктор на Ваши мысли, что Вам говорит? Может Вам таблеточки поменять?
                                  3. Вольдемар 17 марта 2017, 23:16 # +1
                                    Не понимаю, чем «Бриз» так хорош? По-моему, самое поганое место для жилья. Детских и спортивных площадок нет, парковки вечно забиты машинами, «Ашан» рядом. Даже выйти с собачкой прогуляться некуда. А сама планировка квартир. Убого, да еще и дорого. Ну хоть мусор у них убирают своевременно. Остается только этому и радоваться.
                                    1. Аварийщик ... 18 марта 2017, 13:22 # +1
                                      И установка лампочек накаливания у ООО УК БРИЗ… Стоит в среднем 600р...)
                                      1. Александр2 19 марта 2017, 11:39 # -1
                                        А чем хорош Лексус? Даже покрутить нечего, что бы окно открыть. Уважаемый Вольдемар, там в большинстве живут люди, у которых это не единственное жилье, у них есть и загородная недвижимость. И воздухом они дышат побольше нас с вами. Не надо сравнивать условия жизни жителей этого комплекса с жителями Набережной, Козлова, Лопатина. Надо сравнивать условия жизни жителей Набережной, Козлова, Лопатина с условиями жителей аналогичных районов в других райцентрах МО, Ногинске, Одинцово, Пушкино.
                                        1. Вольдемар 19 марта 2017, 20:33 # +1
                                          А я и не сравниваю. Я просто говорю, что для меня «Бриз» не представляет большого восторга. Люди могут иметь«Лексус», дом на берегу моря, но при этом абсолютно не разбираться в очевидных вещах.
                                        2. Председатель 19 марта 2017, 13:01 # 0
                                          Уважаемый Вольдемар!
                                          ЖК «Бриз» очень хорош, зачем Вы его хаете?
                                          Есть в нем и детская площадка, и спортивные тренажеры, и планировка хорошая, огромные 14-18 кв.м. кухни. А новые дома вообще свободной планировки.
                                          Благодаря архитекторам и ОМСУ, действительно, есть огромные трудности с парковочными местами, есть проблемы с припаркованными авто-гостей «Ашана». Но сие от жителей не зависит, их никто не спрашивал.
                                          1. Вольдемар 19 марта 2017, 20:47 # +1
                                            Уважаемый Александр Николаевич!
                                            А чем «Бриз» хорош? Абсолютно не вижу в этом «муравейнике» ничего хорошего. 14 кв. м. кухня — кого вы этим удивите? Владельцев «хрущевок»? Свободной планировкой вы меня тоже не удивите, это сейчас везде. Квартиры сдают с голыми стенами, что хочешь, то и делай. Хоть спортзал, хоть студию и т.д.
                                            По всей видимости, проектировщики и застройщики в погоне за прибылью напрочь забыли о том, что есть общественное пространство, что есть такое понятие «парк», «придомовая территория». На небольшом пятачке построили несколько высоток, «срубили» денег с людей. Соглашусь с вами, что жителей никто не спрашивал, а вот застройщики и архитекторы должны были все это учесть, тем более учитывая, что дома строили не в 80-х годах прошлого века.
                                            А что в итоге получилось? «Муравейник». За огромные деньги. Ради общего развития советую вам посмотреть соответствующие сайты.
                                            В качестве примера дам ссылки на дома, которые очень похожи на «Бриз» и которые построены в Москве и в Питере.
                                            varlamov.ru/2284205.html
                                            varlamov.ru/1869299.html
                                            И чем отличается «Бриз»? Такой же «муравейник», на котором умелые застройщики с граждан много денег поимели.
                                            А теперь сравните с другими городами других стран. Вот так надо строить. И к этому надо стремиться, а то так и будем радоваться кухне в 14 кв.м.
                                            varlamov.ru/2189765.html
                                            varlamov.ru/2224912.html
                                            1. Председатель 20 марта 2017, 16:13 # 0
                                              Мы с Вами живем не в столицах, хотя есть и другие более престижные места.
                                              Каждый на своем месте обязан внести свою посильную лепту в благосостояние своего дома, своего города, своей страны. Критиковать и осуждать — много ли ума надо? После этого лучше будет жить???
                                              1. Вольдемар 20 марта 2017, 22:44 # 0
                                                Давайте сказки оставим для детей. Какую посильную лепту? Вы о чем? Ведь реально понимаете, что в моих словах чистая правда.
                                                Люди заплатили очень хорошие деньги, а в итоге получили «коробки». Инфраструктура нулевая, а считаете себя престижным районом.
                                                Критиковать нужно обязательно, тем более по делу. А после того как построили «Бриз» ряд товарищей по-любому стали жить лучше. В этом никто не сомневается.
                                                У меня была возможность купить квартиру в «Бризе», но я отказался и считаю это очень правильным решением. За такие деньги можно неплохой домик купить с землей.
                                                1. Председатель 22 марта 2017, 13:08 # 0
                                                  Я уважаю Ваше мнение.
                                                  Однако, жизнь такова, что есть большие, значимые дела:
                                                  — полет в космос;
                                                  — модернизация дорог и развязок в Москве;
                                                  — и т.д. и т.п.
                                                  А есть рутинная повседневная работа дворников, содержащих в чистоте контейнерную площадку, убирающих от снега до твердого асфальта тротуар для жителей.
                                                  А еще в упомянутых ТСЖ есть уборщицы, сантехники и электрики, есть члены правления, которые знают о полете в космос, но занимаются своими рутинными делами, обеспечивая комфортное проживание, в так нелюбимом Вами «Бризе».
                                                  А еще в городе есть 65 ТСЖ и ЖСК, которые обслуживают 75 многоквартирных домов= 10 % жилого фонда города и, до которых ОМСУ нет никакого дела (см. п.3; 4 ст. 165 ЖК РФ).
                                                  Примечательно, что эти организации избрали своим предпочтением не критику (огульную или справедливую — без комментариев) Панина, Дронова и др. чиновников, а ту же рутинную работу и, как ни странно, — на благо своего города, своих жителей.
                                                  Вот такая ситуация: есть пустословие, а есть дела, хотя и не полет в Космос.
                                                  1. Бывалый 22 марта 2017, 22:19 # 0
                                                    Еще мы делаем ракеты
                                                    И перекрыли Енисей
                                                    И даже в области балета
                                                    Мы впереди планеты всей
                                        3. Олигарх Олигархович Нищий 17 марта 2017, 23:51 # 0
                                          Вольдемар, где-то есть еще хуже.
                                          <img src="фото" />
                                          Индия.
                                          А вот наша Россия город Томск.
                                          <img src="фото" />
                                          1. Незнакомка 18 марта 2017, 01:17 # 0
                                            Интересное фото дома в Томске. За капитальный ремонт таких домов ЛЮДИ регулярно оплачивают, согласно ст.166 ЖК РФ ?????
                                            Сердце кровью обливается, НЕУЖЕЛИ (2015) так могут жить люди?!
                                            1. Аварийщик ... 18 марта 2017, 13:44 # +1
                                              Да живут… Вот сейчас заявка в ЛИАЗ на Калинина 4а(люди в дерьме тонут). А мы(ГЖП) якобы их не обслуживаем с 1 марта, и все другие их посылают целую неделю… Просто пизд… Сказал звони в дежурную областную, пускай они выходят на ответственных за этот бардака… На Главу и т.д.
                                              Вот до чего дожили… #ЖКХменяется
                                          2. Бородач 18 марта 2017, 11:24 # +1
                                            Посмотрите на фотку крутой закрытой мусорной площадки в ЖК Бриз повнимательней. За ней рядом детская площадка.))))))) Дети белых людей рядом с помойкой гуляют))))))))))
                                            1. Председатель 19 марта 2017, 12:52 # +1
                                              Уважаемый админ! Спасибо за фото информацию и хороший отзыв!
                                              Однако, Вы бы потрудились узнать информацию по-существу и не выдавать древние байки за «информацию сего дня».
                                              Эта контейнера площадка установлена Застройщиком «Домостроитель» — директор Мартынова И.В. при сдаче 3 очереди домов, при участии в выборе дизайна и пр. тех. особенностей ОМСУ, в т.ч. Дронова Н.А.
                                              Площадка обслуживает многоквартирные дома: Я.Флиера № 7; 9; Ц. Бульвар 8;10;12.
                                              Вывоз мусора производит ежедневно МУП " О/З ГПКХиБ" — директор Стрельникова Е.В.
                                              Формирование контейнеров, уборку площадки осуществляют дворники ТСЖ «Флиера 9», ТСЖ «Центральный»; НКС.
                                              Застройка осуществлялась, как жилой комплекс «Бриз», вместо банкрота «Кремлевский»,
                                              но не Управляющая компания «Бриз».
                                              1. Коля 19 марта 2017, 14:19 # +1
                                                Уважаемый, че Вы хрень всякую несете? Какой на хрен Дронов? Этого дибилоида в Администрации и в помине не было, когда документация разрабатывалась, а потом комплекс в эксплуатацию принимался.
                                                Админ, не обращай внимания на таких вот «умников».
                                                ГОПника с ГОПкомпанией гнать из города!
                                                1. Председатель 20 марта 2017, 16:28 # 0
                                                  Непомерная злоба — не лучший помощник объективной оценки.
                                                  Может быть Дронов Вам не друг и не товарищ, равно, как и мне.
                                                  Но, объективно, Вы не традиционно воспитаны.
                                                  Вас кто наделил полномочиями всем давать оценку и клеить ярлыки?
                                                  Документация Застройщику разрабатывалась, действительно, 8 лет назад, а вот вопрос об ограждении контейнерной площадки, её месте размещения, сам дизайн строения обсуждался за 2 месяца до сдачи объектов. И свое мнение по этому вопросу высказали руководители ОМСУ, а непосредственно курировало этот вопрос — управление городского хозяйства, в т.ч. Дронов.
                                                  Полагаю, что объективность должна быть прежде всего.
                                                  1. Коля 20 марта 2017, 16:57 # -1
                                                    Уважаемый, Вы сами-то поняли что написали? Похоже, Вы вместе с Дроновым, ГОПником, Буркиной и прочей… из одной пробирки!
                                                    1. Председатель 20 марта 2017, 17:44 # 0
                                                      У Ноя был сын Хам, который вошел в историю из-за своего поведения и его имя стало нарицательным.
                                                      1. Коля 20 марта 2017, 19:03 # 0
                                                        Уважаемый, просто-таки свежая новость! Феерично! Вы меня все больше и больше поражаете своими энциклопедическими знаниями! Вам, уважаемый, в «Что? Где? Когда?» играть надо или, на худой конец, в «Своей игре»!
                                                2. Тень Гундяя 19 марта 2017, 17:16 # 0
                                                  Ну да, НКС и ТСЖ следят за контейнерами очень жестко и постоянно.
                                                  1. Председатель 20 марта 2017, 16:16 # 0
                                                    А Вы свято верите, что всё происходит «по-щучьему велению»???
                                                    1. Тень Гундяя 21 марта 2017, 11:51 # -1
                                                      Мне похуй

                                                Вы должны Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

                                                Последние Комментарии

                                                Сан Саныч

                                                Да, глобальная проблема. Снесите мост, будете через речку вплавь перебираться…

                                                ким

                                                А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                                                Опер

                                                Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                                                Наташка

                                                Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                                                Flavio55

                                                Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                                                Ирина Л.

                                                Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                                                НКВД

                                                Ничего не меняется много лет, к сожалению

                                                Опер

                                                И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                                                toooo.end@mail.ru

                                                Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…