Коррупция не пройдет

у жителей Орехово-Зуева лопнуло терпение



Народ всегда чем-то недоволен. В свое время люди были недовольны Администрацией Гавриленко-Ронзиной, затем — Кудинова-Марзаганова, после — Апарина-Равича. Но! Ни разу дело не доходило до, давайте называть вещи своими именами, открытого бунта. Тем не менее, нынешние «молодые профессионалы» умудрились-таки довести народ до ручки. Само собой, никто не собирается «брать Зимний» и устраивать майдан с покрышками — мы живем в демократическом государстве, и свои проблемы можем и должны решать законным путем. А потому — общегородской референдум! Получите и распишитесь.

Вчера состоялось официальное собрание инициативной группы, на которой было принято решение о проведении местного референдума. Соответствующие протоколы сегодня были отданы в ТИК. Формулировка немного заковыристая, но, к сожалению, Закон очень четко ограничивает список тем, которые могут обсуждаться на общегородском референдуме. Поэтому вопрос будет звучать так:

В достаточной ли мере органы местного самоуправления осуществляют меры по противодействию коррупции в границах городского округа Орехово-Зуево?

В переводе с хитрого юридического языка на человеческий это означает: Считаете ли вы, что местная власть коррумпирована? Доверяете ли вы местной «команде молодых профессионалов»? По сути, на референдум выносится вотум доверия действующей Администрации.

Как нам стало известно, затею с референдумом поддержали практически все серьезные и крупные силы в Орехово-Зуеве — от мощных бизнес-структур (кто бы сомневался!) до простых бюджетников — врачей-учителей и иже с ними. Так что ресурсы за этой затеей стоят немалые, и те 5% голосов от общего числа избирателей, что необходимы для официального назначения референдума, соберут с легкостью необыкновенной, все уже, по сути, расписано заранее. 

Само собой, вся эта шумиха нашим местным правителям нафиг не нужна, поэтому они будут давить «революцию» на корню, начиная с ТИКа и заканчивая «индивидуальной работой» с каждым подписантом. Опыт у них большой, достаточно вспомнить прошлогодние выборы, самые кошмарные и бессовестные в истории Орехово-Зуева. Но люди готовы стоять до конца, ибо уже осточертело смотреть на беззаконие, творимое в городе.

Вот, практически, вся информация по намечающемуся референдуму, что имеется на сегодняшний день, и пока вопросов у всех нас гораздо больше, чем ответов. Но в самое ближайшее время будут подробности, обещаем. Возможно даже, что нам удастся получить какие-либо комментарии от его «зачинщиков». В любом случае — не переключайтесь!



Комментарий пресс-службы Орехово-Зуевской Администрации:
(От редакции: пока комментария нет, мы по умолчанию считаем, что Администрация с материалом полностью согласна)
29 октября 2015, 15:57    admin Наш город 0    6032 +8

Комментарии ()

  1. Pravdofeel 29 октября 2015, 16:33 # +4
    Неужели? Неужели «бдыщь»?! Неужели мы проявим инициативу? Неужели?
    Пора уже действовать, не всё же терпилами быть.
    (по умолчанию считаю, что Администрация заткнётся и будет полностью согласна с комментарием)
    1. admin 29 октября 2015, 16:43 # +2
      угу, БДЫЩ!!11!
      а в администрации, судя по отсутствию обещанных каментов, с нами давно и полностью во всем согласны ))
      1. 112 29 октября 2015, 16:58 # +4
        Этот протокол так в Территориальной Комиссии и умрет. Бурыкин не выпустит его даже в совет депутатов. Сейчас ГОПник к Воробьеву сгоняет и область задавит этот референдум. А идея не плохая. Хотелось бы чтоб все получилось. А то достала уже эта ГОПОТА.
    2. Тень Гундяя 29 октября 2015, 16:50 # +1
      А что тут думать кто нас инициативщики? Ленина 100 это ГЖП) Демидов отправился в атаке, однако она меня не впечатляет. МЫ «силы» могут быть довольно скудные да и затормозят это дело будут экспертизы подписей и т.п. проверка паспортных данных и т.п. Так что заполнять такой документ нужно очень серьезно.
      1. admin 29 октября 2015, 16:54(Комментарий был изменён) # +1
        нет, спешу вас обрадовать (или разочаровать))). ГЖП подключилось лишь на финальной стадии, как мне рассказали. Помочь они могут только организационно, в меру сил, ибо по финансовой части там полный кирдык.
        1. Аварийщик ... 29 октября 2015, 17:48(Комментарий был изменён) # +1
          Это точно… Ждем зарплату за август :(.
          Панинская компания(Новая Криминальна Структура)), еще не придушила ГЖП… да и не все хотят стать ОВЦОЙ… Панина
        2. АБВ 29 октября 2015, 18:01 # 0
          Да у Демидова ни мозгов, ни ресурса нет чтоб такое организовать.
          Тут кто-то другой за всем этим стоит.
          1. Аварийщик ... 29 октября 2015, 21:25 # +2
            Главное то, что он отстаивает свою позицию.
        3. Тень Гундяя 29 октября 2015, 16:57 # +1
          Удачи будет забавно, когда тему референдума поднимут СМИ.
          1. admin 29 октября 2015, 16:59 # +2
            какие СМИ?
            у нас в газетах места для розовых соплей и так не хватает
            какой референдум? o_O
          2. Тень Гундяя 29 октября 2015, 17:04 # +3
            Ну хотя бы купленные, можно заплатить бабки на публикации статей в новостные сайты типа эхо москвы, rbk и т.п. А там и агрегатор яндекса новость запомнит. Сдать информацию в мощные СМИ может заметочку напишут. Но на платные размещения статей на новостниках реально надеяться. Кто то может блог завести на эхо Москвы его читают.
            1. Данил 29 октября 2015, 17:25 # +2
              Вот это поворот… Это же какими идиотами нужно быть чтоб поругаться со всеми… ???
              1. admin 29 октября 2015, 17:26 # +2
                молодыми, неопытными и самоуверенными!
              2. Данил 29 октября 2015, 18:19 # +2
                В 10 попал))
                1. Житель 29 октября 2015, 19:25 # +2
                  ну наконец-то!
                  1. Коля 29 октября 2015, 19:47 # +2
                    В Администрации грандиозный кипешь!!! Человек оттуда подсветил. Можно верить.
                    1. Аварийщик ... 29 октября 2015, 21:26 # +1
                      Еще бы… Устроили бардак в ЖКХ и СЛИЛИ(в лужи и в песок) 100 лямов на дороги.
                    2. Фразей Смыслов 29 октября 2015, 20:14 # 0
                      Поддерживаю! Надеюсь у инициативной группы есть подготовленная, какая-нибудь программная статья с обоснованием такого неординарного, безусловно нужного в сложившейся ситуации, решения. Ну, что бы не просто «да все уже достало», а конкретно по полочкам, с раскрытием, так сказать темы, и сути претензий к антикоррупционной деятельности ОМСУ.
                      Admin, предлагаю голосовалку-тотализатор на тему «пропустят референдум или нет» по каждой ступени прохождения инициативы: ТИК, Совет ненародный, область)))
                      1. Пинок 29 октября 2015, 21:49 # 0
                        Скандалы, интриги, расследования.
                        1. 112 29 октября 2015, 22:05 # 0
                          Без голосования все ясно. Ничего не будет.Хорошо если в газетах об этом слух пройдёт.
                          1. Коля 29 октября 2015, 22:40 # +2
                            Попробуем мой друг, получится — а вдруг?
                            Дорогу осилит идущий!
                            Где и когда?
                            1. Народ 30 октября 2015, 19:12 # 0
                              Народ с вами ;) Когда и где ?!
                          2. Клим Булавкин 29 октября 2015, 22:09 # -5
                            Бессмысленная и вредная для города затея.
                            1. Тень Гундяя 29 октября 2015, 22:16 # +1
                              А замена путина у власти тоже затея вредная? Почему же это помогает держать власть в тонусе, вполне демократично.
                              1. admin 29 октября 2015, 22:30 # +3
                                борьба с коррупцией — вредна для города!
                                1. Alexis 31 октября 2015, 16:58 # 0
                                  С борьбы с коррупцией начинаются оранжевые революции, как сказал какой-то мудак зам. министра МВД РФ, по-моему
                              2. Воланд 29 октября 2015, 22:36 # +5
                                Уважаемый Клим, а можно объяснить почему вредная? Вразумите меня неразумного.
                                Лично я считаю, что люди, принявшие для себя решение и пытающиеся что-то делать, заслуживают уважения.
                                За себя скажу — готов участвовать в этом мероприятии, сколько можно терпеть этот бардак!
                              3. ЮристЪ 29 октября 2015, 23:02 # +5
                                Полностью поддерживаю эту идею, молодцы что отважились на такое мероприятие. Всецело нужно поддержать! Нужно не бояться выразить недовольство! Нашему городу как раз нужна хорошая встряска на предмет коррупции, а то как то заигрались у нас там на Октябрьской площади! Пора посшибать короны!
                                1. Фразей Смыслов 29 октября 2015, 23:42 # +4
                                  Пора посшибать короны!
                                  Позволю себе, не вступая в дискуссию по существу, уточнить:
                                  Статья 3 первоисточника на который в городе упорно положено:
                                  1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
                                  2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
                                  3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
                                  4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

                                  Статья 130 преданного забвению в нашем городе документа:
                                  1. Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
                                  2. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления.

                                  Не «сшибать короны», а показать на место. Как минимум. Пусть переключат свои мысли от карманов. Если получится не думать о карманах при принятии решений…
                                  1. Аварийщик ... 30 октября 2015, 01:22(Комментарий был изменён) # +1
                                    Все в рамках Конституции РФ.
                                2. Патриот 29 октября 2015, 23:56 # -7
                                  Вот дать бы этим затейникам волшебного пендаля! И отправить поднимать целину, дать в руки лопату и на лошадь посадить, чтобы поняли все.
                                  Я вот не могу понять, самый простой пример — дороги. Были они плохими мэр был хреновым, стали дороги делать и мэр стал еще хуже! Может кому-то и нравится жить по пояс в грязи и своими лаптями месить грязь, но меня это нисколько не заводит!
                                  Пример второй — почему с меня, как с наемного работника удерживаются всякие налоги??? я вот не хочу делиться с государством частью и не малой частью своей честной зп!!! а некоторые коммерсанты наживают капиталы и посылают все законы НА...!
                                  А эта выдумка про референдум, говорит лишь о том, что у инициатора не все в порядке с головой!
                                  Утром выйдите на вокзал и посмотрите сколько народа уезжает в столицу на работу и ни у одного из них и мысли нет, задумать референдум! А у бездельников и не до этого может дойти фантазия))
                                  Хотя кому я что-то пытаюсь втолковать!? Вам же надо подаяние отработать)!
                                  1. Аварийщик ... 30 октября 2015, 01:18(Комментарий был изменён) # +2
                                    Я вот не могу понять, самый простой пример — дороги. Были они плохими мэр был хреновым, стали дороги делать и мэр стал еще хуже!
                                    Так как их делают)), можно сказать что их нет…
                                    Это как при Кудинове брусчатку клали, ту из которой цемент украли, и теперь она вся сыпется.;)
                                    Утром выйдите на вокзал и посмотрите сколько народа уезжает в столицу на работу и ни у одного из них и мысли нет, задумать референдум!
                                    )))) Тебе бы такого «счастья» вставать в 3-5 утра… уезжаешь темно, пашешь темно и приезжаешь темно, а там плюс суббота :(.
                                    Ведать вы еще не пахали толком...;) втолковщик ;)
                                    1. Патриот 30 октября 2015, 12:57 # -4
                                      Хочу тебя расстроить Аварийщик! я встаю в 5 утра и уезжаю со станции Крутое в 6 утра и это у меня с понедельника по пятницу!
                                      И я на это пошел сознательно, да уезжаешь и приезжаешь темно.и что тут такого? можно тогда спать до пока не рассветет!
                                      Я уж попахал столько, что тебе до меня как до Китая пешком и уж цену труду, деньгам и выходным я знаю не понаслышке!
                                      А насчет асфальта ты тогда поделись опытом как надо его стелить! я бы на месте мэра за такую критику вообще без асфальта оставил.может научились бы ценить! Я вот по утрам хочу черную икру, ложками есть, а денег только на сыр и колбасу хватает. По-любому в этом виноват мэр, что не заботится о моем завтраке!
                                      Уж будь доволен, что уже сделано для города.
                                      1. Хрюндель 30 октября 2015, 13:40(Комментарий был изменён) # +3
                                        «я бы на месте мэра за такую критику вообще без асфальта оставил.может научились бы ценить!» И никак в твою голову не дойдет простая мысль, что «мэр» обязан это делать! Он за это зарплату получает! Понимаешь, Карл, ЗАРПЛАТУ! Это не шарашкина контора: хочу -делаю, хочу — не делаю, это относительно большой город, где у жителей есть СВОЕ мнение, и «мэр» обязан к нему прислушиваться!
                                        П.С. Мэр должен работать для горожан, а не горожане для мэра!
                                        1. Патриот 30 октября 2015, 15:08 # -3
                                          Что-то когда Апарин зп получал и ничего не делал ни один рот не открылся, а здесь прям целый полк обиженных и искореженных!
                                          Я не Карл, ты ошибаешься.
                                          Совершенно верно! прям с рабочего места из офиса и заметь в обеденное время, а не как ты подумал, что в рабочее!
                                          1. Хрюндель 30 октября 2015, 15:13(Комментарий был изменён) # +2
                                            И сейчас в не рабочее?))) И да, о чем я подумал в то или иное время тебе неведомо, поэтому не надо проЭцировать на меня! Когда Апарин получал ЗП и ничего не делал, то хай стоял точно такой же. Напомнить как предыдущая команда «профессионалов» угрожала местным т.н. журналистам?
                                        2. Хрюндель 30 октября 2015, 13:45 # +2
                                          П.П.С. Я правильно понял, что ты сейчас прям с поля (станка, руля, офиса и т.п.) пишешь, раз уж «я встаю в 5 утра и уезжаю со станции Крутое в 6 утра и это у меня с понедельника по пятницу»?
                                          1. Аварийщик ... 30 октября 2015, 17:13(Комментарий был изменён) # +2
                                            Я уж попахал столько, что тебе до меня как до Китая пешком и уж цену труду, деньгам и выходным я знаю не понаслышке
                                            Не вы один… я уже давно с Китая пришел).
                                            Ведать работа у вас не переломишься)или она походу такова...)) «Вам же надо ПОДАЯНИЕ ОТРАБОТАТЬ)!»
                                            А насчет асфальта ты тогда поделись опытом как надо его стелить!
                                            Укладывать его так, что бы потом не спотыкаться снова… Делать так(по СНиП), что бы я потом не вспоминал про Г и Патриота.
                                            Уж будь доволен, что уже сделано для города.
                                            Стараюсь… Закрыть глаза на ТЯП-ЛЯП.
                                        3. Фразей Смыслов 30 октября 2015, 02:18 # +4
                                          И отправить поднимать целину, дать в руки лопату и на лошадь посадить, чтобы поняли все.
                                          Так и до репрессий не далеко. Кстати — средства труда не являются обязательными признаками наличия гражданских прав и свобод))) Может проще прислушаться к конструктивной критике (не жены и детей) чем искать врагов и пыхтеть злобой на гражданскую позицию за неудобства? Ведь в принципе знали на что шли, подписывая заявления на регистрацию в качестве кандидатов и сотрудников в разные ОМСУ. Или это действие иллюзорности реальности, когда кажется на примере лоббистов, что все вокруг может быть подчинено только твоим материальным интересам, а до нужд и интересов других тебе нет и дела?
                                          я вот не хочу делиться с государством частью и не малой частью своей честной зп!!!
                                          Однако когнитивный диссонанс на лицо — вроде бы Патриот, а конституционные обязанности выполнять не желает. Типа только права качать готов и на других кивать. Случаем не из поколения берущих от жизни все, или… может в каком другом месте Патриот?
                                          А эта выдумка про референдум, говорит лишь о том, что у инициатора не все в порядке с головой! Утром выйдите на вокзал и посмотрите сколько народа уезжает в столицу на работу и ни у одного из них и мысли нет, задумать референдум!
                                          Что ж спросите у этих людей (примерно у тысяч 7-10) по случаю, где бы они хотели работать, за десятки километров или дома, и что сделала муниципальная власть для создания рабочих мест в городе. Их вообще кто-нибудь спросил?
                                          PS Может и не все сказанное относится к Вам, надеюсь что и вообще не относится. Но…
                                          PS2 А кстати, про дороги! Почему дороги на областные деньги делали не местные предприятия и в чем здесь заслуга ГОП? Ведь он их (деньги) даже не ПРОСИЛ!? Хотя как видим возможность у губернатора была! О причинах догадаться не сложно.
                                          1. Тень Гундяя 30 октября 2015, 09:25 # 0
                                            Муниципальная власть не должна создавать рабочие места, она может только не препятствовать, у нас капитализм. Муниципальные компании это паразиты бюджета (бюджетные вампиры).
                                            1. Патриот 30 октября 2015, 13:08 # -4
                                              Вопрос — вы под действием какого препарата написали свой комментарий? я, человек ведущий здоровый образ жизни так и не понял вашего коммента.
                                              Насчет своего патриотизма он правильного места! а почему я должен ездить с раннего утра н аэлектричке и не видеть семью, а коммерсанты беспредельщики будут сколачивать состояния ничего не оформив? Я считаю, что пришло время вернуть все долги и пора уже переходить с партизанского бизнеса на открытый и легальный!
                                              Тогда у меня к вам предложение, постройте на 7-10 тысяч работников рабочие места с достойной за и мы перестанем ездить в столицу на заработки!
                                              Да вы о чем??? какое предприятие даст денег? они же все бедные и не счастье, только бизнесом заниматься в темную у них хватает ума и ни копейки за это не платить! ну а заслуга в том, что начались движения по дорогам!
                                              1. Фразей Смыслов 30 октября 2015, 22:24 # +4
                                                Да ни под каким! Достали слепцы-лизуны! Вот вы даже не мотивированы заступаться за ГОП команду, просто решили себя записать в оппозицию блогу. Но как человек не имеющий понятия в городском хозяйстве лепите горбатого в каждом абзаце. Думаете себе рейтинг поднять в глазах ГОПа?
                                                Лопата и лошадь, по-вашему, признак демократического устройства и лишь их наличие и только на целине позволит нашим землякам возражать властному беспределу молодых профессионалов. Вы че не в курсе где целина, а где Орехово? Под каким газом вы ведете ЗОЖ?
                                                Ваш тиражируемый фейк про заслуги ГОПа по дорогам, это такой же фейк как Гавриленко и путепровод через ж/д на Егорьевской, такой же фейк как Кудинов и пешеходный мост через Клязьму на Мадонской, постройка нового здания автовокзала, нового помещения переговорного пункта на Урицкого-Бирюкова, кто-то еще выпустил фейк сфотографировавшись на фоне отремонтированного моста на персагу. Слышали о таких агит-фейках? Все эти фейки для людей не понимающих в сути финансирования и разграничения ответственности между властями. Упомянутые главы к этим объектам не имели ни какого отношения. От слова вообще.
                                                Приписывая заслуги в ремонте и строительстве дорог на выделенные губернатором деньги, вы оказываете медвежью услугу и ГОПу, и городу как патриот города. Или все-таки другого места? Такие «патриоты» ГОПу не нужны, да и городу тоже.
                                                Я за здоровый образ жизни, но не до такой же степени глупости!
                                                1. Тень Гундяя 30 октября 2015, 22:56 # +1
                                                  Я постоянно под кайфом. Но это не мешает мне понимать капиталитическую модель экономики. СССР 2.0 \то хуйня.
                                              2. Тень Гундяя 30 октября 2015, 09:23 # +2
                                                Дороги и урны это хорошо. Только это не мэр делает, а есть такая программа в которую вошел город. Город просто осваивает деньги, с коррупцией или без но осваивает и это не плохо. Без коррупции (свойства) можно лучше сделать, вот тут нужно работать. ЧТо касается претензий к мэру это:
                                                1.Передел ЖКХ. Вот мэр взял на себя иницативу, а НКС тоже дерьмо что и ГЖП только с подписью «за нас Мэр». Это плохо не можешь сделать лучше — не влезай. Мэр каждый день получает жалобы от жителей на тот же НКС как и ранее получал на ГЖП (даже меньше жалоб).
                                                2. Кошмаривание бизнеса в т.ч. преследование граждан торгующих в не отведенных для этого мест. Излишняя борьба самостроями. Угрозы бизнесменам за неподчинение в СМИ (в частности Рудя). Помогите людям в одностороннем порядке способствуйте узаканиванию. То что кто то не платит налоги (не факт, потому что разные ООО платят по разному) то это не значет что нужно припятствовать узакониванию земли пусть ФНС думает.
                                                3. Безумное исполнение поручений области о борьбе с рекламой и фактически продвижение рекламных монополий.
                                                Мэр может не влезать в эти темы, пиарился бы на благоустройстве (на программе строительства соц жилья, программах кап ремонта), свои бы работали на подрядах никто бы может и не кричал что откаты нарушения конкурсов и закупок. Бизнес и ЖКх оставим тем кто это делает. Мы то знаем, что Мэр сам то денег не дает на все эти дороги и благоустройства все идет из федерального бюджета, оно всегда шло лишь бы было желание освоить и делиться с регионом (коррупция от туда это понятно).
                                                1. qwerty 30 октября 2015, 10:47 # 0
                                                  3. Безумное исполнение поручений области о борьбе с рекламой и фактически продвижение рекламных монополий.
                                                  Мэр может не влезать в эти темы, пиарился бы на благоустройстве (на программе строительства соц жилья, программах кап ремонта), свои бы работали на подрядах никто бы может и не кричал что откаты нарушения конкурсов и закупок. Бизнес и ЖКх оставим тем кто это делает. Мы то знаем, что Мэр сам то денег не дает на все эти дороги и благоустройства все идет из федерального бюджета, оно всегда шло лишь бы было желание освоить и делиться с регионом (коррупция от туда это понятно).
                                                  Зданий, нашпигованных рекламой быть не должно, но и совсем пропадать рекламе нельзя. (Очень хороший пример)
                                                  Чиновники в Москве, в борьбе с рекламой пошли дальше, поняли запрос и требования, создали Руководство по размещению вывесок на центральных улицах Москвы, у нас, к сожалению, это никому не надо, даже два специально обученных гуся приезжали с области, показывали как надо делать, тут я дико ржал.
                                                2. Тень Гундяя 30 октября 2015, 09:27 # +1
                                                  А потом подумайте сами. Может ли город дать ту работу которая дает Москва? Конечно нет! Это популизм, а трудоустройство граждан за счет бюджета это экономическая глупость за счет налогоплательщика, который видя всю эту фигню не хочет вообще ничего платить.
                                                  1. Алеша Попович 30 октября 2015, 13:39 # 0
                                                    Ошибочно поставил Вам +. Вот Вы говорите, что не хотите платить такие «большие» налоги, но при этом утверждаете, что борьба с расхитительством — это чушь. А ведь из этих налогов, которые с нас собирают они пилют и хапают. С чего налоги будут меньше если аппетиты у власть имущих все больше?
                                                    1. Абвгдейка 01 ноября 2015, 07:52 # 0
                                                      Полностью согласен с Патриотом, кому желать нехер кроме как языком чесать тот и колоколит как тот юродивый при иоанне грозном, а от админа хотелось бы услышать причины увольнения Сахарова и реальное положение дел в ГЖП, аварийщику фуфлогону привет, для сантехника больно уж грамотно мысли вяжет,
                                                    2. Коля 30 октября 2015, 11:11 # +1
                                                      Видимо ГОПник с компаний сильно обосрались, потому как опять возбудились подгопниковские писаки — чертила под ником Патриот(прости господи).
                                                      1. Патриот 30 октября 2015, 13:12 # -5
                                                        Вот послушай меня Коля петухан, земля то она круглая и очень маленькая и я очень надеюсь, что рано или поздно я узнаю что за животное скрывается под ником Коля.ответить тебе придется за каждое гнилое свое слово, которое я получил в свой адрес.
                                                        Ты хоть по дорогам асфальтированным ходишь или по старинке гавно ногами месишь?
                                                        1. admin 30 октября 2015, 13:17 # +4
                                                          ребят, вы бы перестали уже обзываться, а? Словно в детском саду, ей-богу
                                                          1. Патриот 30 октября 2015, 15:11 # -3
                                                            Ну да, как в саду, на регистрируете здесь всяких Колей а нам с ними общаться.
                                                          2. Тень Гундяя 30 октября 2015, 13:59 # -1
                                                            Врят ли узнаете, сервер в великобритании им на запросы наших правоохранителей до одного места.
                                                            1. Патриот 30 октября 2015, 15:18 # -2
                                                              Смотрю серьезно ребята зашкерились, видимо очень боятся за свои попки)))!
                                                              Да этим партизанам с их тонкой кишкой далеко до озона, она в открытую писали про недовольства к администрации и все знали кто и что.а тут пишет компашка опущенных))))
                                                              1. Данил 30 октября 2015, 15:55 # 0
                                                                Что-то вы сегодня ЖЖЕТЕ))) Определяете тут всех)))
                                                            2. Коля 30 октября 2015, 15:07 # +1
                                                              Слышь ты, чертила, ты еще и сказочник, а словечек то таких ты где, фраерок, понахватался, в электричке?
                                                              1. tech 30 октября 2015, 15:09(Комментарий был изменён) # 0
                                                                В бан.
                                                                На сайте приветствуется дружеское, уважительное общение…
                                                                1. admin 30 октября 2015, 15:27 # +2
                                                                  ты сам-то чего ругаешься? )))
                                                                  1. tech 30 октября 2015, 15:35 # 0
                                                                    Эмоции. Предупреждение было нагло проигнорировано.
                                                                    1. Хрюндель 30 октября 2015, 15:35 # +1
                                                                      Все таки нужно вводить обязательную регистрацию, как бы это не сказалось на посещаемости. Хамство зашкаливает.
                                                                    2. Патриот 30 октября 2015, 15:34 # -2
                                                                      Что ж ты такой нервный и не уравновешенный )))?
                                                              2. Хрюндель 30 октября 2015, 12:05 # 0
                                                                А тем временем, появилась интересная информация: Губернатору Подмосковья доложат о проблеме, если она наберет 1 тыс. «лайков» на «Доброделе». Может наберется в Орехово 1000 жителей, которые «налайкают» о референдуме губернатору?
                                                                1. Тень Гундяя 30 октября 2015, 12:18 # +2
                                                                  это он так над холопами потешается…
                                                                  1. Гоша 30 октября 2015, 12:22 # +2
                                                                    А Вы думаете ему еще не доложили? Я думаю даже ценные указания уже из области пришли в ТИК, на каком основании отказать )))
                                                                    1. Тень Гундяя 30 октября 2015, 12:32 # +1
                                                                      Ну это ясно, что люди работают.
                                                                      1. 112 30 октября 2015, 12:33 # +1
                                                                        ГОПник уже все правительство вылизал.
                                                                    2. маша 30 октября 2015, 13:32 # +2
                                                                      УРА МОЛОДЦЫ ЛЮДИ В ОРЕХОВО-ЗУЕВО!!!
                                                                      1. Патриот 30 октября 2015, 15:22 # -3
                                                                        Ура молодцы! вместо того, чтобы работать и радоваться тому, что город начинает облагораживаться мы лучше будем стоять и мычать!
                                                                        Не нужны нам Геннадий Олегович асфальт, убери его с улиц, а верни нам грязь и гавно под наши копыта! не нужен нам порядок! мы привыкшие жить в сраче!)))
                                                                        1. Данил 30 октября 2015, 15:39 # +1
                                                                          Причем тут асфальт? Это по моему Воробъев выделил 100 на дороги. И вообще-то это обязанность главы следить за чистотой, в городе!!! ИЛИ мы должны сказать БАРИН сделай нам дороги, НУ «ПАЖАЛУСТАААА».
                                                                          1. Хрюндель 30 октября 2015, 16:10 # +1
                                                                            Хм… на мой запрос в администрацию, мне ответили, что асфальт у вас во дворе лежит и почти новый (по факту развалился давно). Так что говори-не говори ПАЖАЛУСТАААА, новый никто не положит.
                                                                          2. Народ 30 октября 2015, 18:43 # +1
                                                                            А чему радоваться? Что город раздербанивают? Причем тут вообще Панин и асфальт ?! Мы платим налоги, область их возвращает на ремонт дорог, а мы должны Панина восхвалять ?! Был бы другой Глава, он бы также курировал эти работы, иначе прокуратура быстро «поправит»! А то у нас Панин «строит» и школы, и детсады, и больницы ремонтируют, и дороги укладывает! Сам с мастерком везде бегает ;) Что касается дорог, то наших дорожников не допускают, выводы сами делайте! Как вы думаете от кого откаты лучше брать?
                                                                        2. Воланд 30 октября 2015, 15:57 # +3
                                                                          Коля, какой смысл провоцировать Патриота, с ним все понятно.
                                                                          Хотя Вы все-таки молодец — своими издевками Вы вынудили Патриота показать его истинное лицо.
                                                                          П.С. Но переходить на личности не красиво!
                                                                          1. Данил 30 октября 2015, 16:09 # +2
                                                                            если честно, Если Патриот работает в администрации, вот у них там ГАДЮШНИК. То я пошел собирать вещи и валить из города. Или я что не понимаю или они забыли, что по грешной земле ходят. «Чем выше взлетишь, тем больнее падать».
                                                                            1. Хрюндель 30 октября 2015, 16:12 # +1
                                                                              Зачистили, с легкой руки губернатора, там всех, остались одни профессионалы. А Вы говорите, гадюшник.
                                                                              1. Народ 30 октября 2015, 19:15 # 0
                                                                                Какой губернатор поп, такой и приход!
                                                                          2. Клим Булавкин 30 октября 2015, 18:07 # -2
                                                                            Вы все тут много чего понаписали, но это эмоции, а правда на стороне Патриота. Весь шум поднят из-за того, что кто-то отказывается оформить незаконно занятую землю и платить налоги в городской бюджет. Понятно, откуда ветер дует. При чём здесь коррупция? В кои-то веки в городе установилась вменяемая власть, которая реально пытается изменить город к лучшему. Для обычных людей это очевидно. Естественно, кому-то, кто привык «договариваться», а не законно вести свою деятельность, подобный расклад не по вкусу. Ну, положим, уберёте вы Панина и его команду, взамен-то что? Вы так наивно думаете, что там, на уровне области, вас кто-то спросит, кого вам в мэры дать? Пришлют такого варяга, что мало не покажется. А Панин ведь наш, ореховский, не чужак, город любит по-настоящему, старается изо всех сил. А если где-то и есть промахи, так это ещё не повод для революций. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
                                                                            1. admin 30 октября 2015, 18:34 # +2
                                                                              Позиция человека либо наивного, либо неинформированного, либо лично заинтересованного. Сугубое ИМХО )
                                                                              1. Народ 30 октября 2015, 19:04 # +3
                                                                                Уважаемый Клим! Я нисколько не сомневаюсь, что вы на хорошем счету в пединституте, вы хороший профессионал, краевед, патриот нашего города! Скажите пожалуйста, а вы и в бизнесе профи? Можете вы сначала организовать, построить (возможно с привлечением банковского кредита) такой же парк, платить налоги в родной, любимый город, платить зарплату рабочим? А потом, когда вы «вкусите» все прелести бизнеса, «внимательного» отношения со стороны наших чиновников и остальных кровососов дадите оценку этой ситуации уже как бизнесмен ;)
                                                                                А мы будем вам говорить, что ГОПник за город переживает, как за свою родную компанию, которой суд 18 млн присудил, за уклонение от налогов в любимый и родной город! Вы знаете у чиновников какая-то особая любовь к городу, с интересом )
                                                                                1. Клим Булавкин 30 октября 2015, 19:59 # -1
                                                                                  это риторика
                                                                                  1. Народ 31 октября 2015, 10:54 # +2
                                                                                    Клим, могу смело сказать, что вы сделали очередной шаг к новой грамоте от нашей власти ;) Власть меняется, а грамоты на стене остаются!
                                                                                    Вы же знаете, что любой политик — лжец, это аксиома. Если политик говорит правду, это означает одно: сейчас ему это выгодно. Как только ситуация изменится, политик опять будет лгать. Клим, кстати, так поступают многие люди ;)
                                                                                    Вы задаётесь вопросом:" Причем здесь коррупция?" Коррупция — это единственный способ управления, который практически известен нашей власти. Всё остальное — чистая теория и терра инкогнита. И отказаться от коррупции — это отказаться от власти. Насколько это реально для всей вертикали власти, стержнем которой является коррупция, подумайте сами! А остальное — это риторика ;)
                                                                                  2. Патриот 31 октября 2015, 02:57 # -2
                                                                                    Уважаемый блогер под ником Народ!
                                                                                    Уважаемая администрация и глава Орехово-Зуево Геннадий Олегович!
                                                                                    Прошу считать этот коммент официальным обращением! Я имею 2 высших образования и мне надоело кататься в столицу. Я готов заняться данным направлением и вложить в него все свои силы! Уж опыт ведения бизнеса у меня есть, ГОТОВ ОФОРМИТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ И ОФИЦИАЛЬНО!!! СОДЕРЖАТЬ ШТАТ РАБОТНИКОВ.
                                                                                    А то что вы пишите это получается, сначала надо НЕЗАКОННО заняться бизнесом, заработать ару миллионов и потом сказать — «Нет, не прибыльное это дело!»
                                                                                    Это тоже самое, что у вас есть автомобиль, но нет прав!
                                                                                    И еще все тут мне пытаются доказать свою точку зрения! А что вы так все переживаете за самозахват земли, леса а «собственник» что-то молчит? Ау, Андрей отзовитесь, дайте опровержение, но если молчите значит согласны с решением суда.Вы хотя бы подали аппеляцию?
                                                                                    А насчет 18-ти миллионов вы можете подсказать, где можно прочесть про это? А то я тоже могу сказать, что… и вы мне поверите?
                                                                                    1. Тень Гундяя 31 октября 2015, 10:09 # +1
                                                                                      Отказано
                                                                                      1. Народ 31 октября 2015, 10:28 # +2
                                                                                        Уважаемый блогер под ником Патриот!
                                                                                        Итак по порядку:
                                                                                        1. Наличие 2-х высших образований не гарантирует вам успех в бизнесе, как и кандидатской Клима (вы же не смогли купить квартиру в Москве, чтобы «не мотаться», как вы написали, устроить всю семью, а на выходные приезжать на дачу ;)) Подумайте, почему? ;))
                                                                                        2. Если вы делаете «официальное заявление», показываете свою «смелость», то логично было указать ФИО, получается к Геннадию Олеговичу официально обращается Патриот ;)
                                                                                        3. Рудь А.В не молчит, в последнем номере газеты «Армия и бизнес» он дал свой комментарий по этому вопросу (я пока не нашел газету, но говорят, что она уже вышла !) Причем наша демократическая и открытая администрация отказала Рудю опубликовать статью в своих газетах.
                                                                                        4. По поводу вашего «НЕЗАКОННО заняться бизнесом», когда нашей страной в начале 90-х управлял пьяница Ельцин, то было время, когда на заработанный 1 рубль надо было заплатить 1,02! В то время вся страна была ВНЕ ЗАКОНА, и были такие же как вы «патриоты», которые восхваляли Ельцина и просили голосовать «не умом, а сердцем» )
                                                                                        5. На счёт 18 млн лучше вопрос задать Главе города, получил ли бюджет эти деньги? Мы с удовольствием послушаем этот интересный рассказ ;) А то наши журналисты на встречах с Главой бояться задать «неудобный» и несогласованный вопрос, а в городе коррупция процветает в таких масштабах, что получается все Главы раньше святыми были, а мы не замечали!
                                                                                        1. АБВ 31 октября 2015, 11:39 # +2
                                                                                          6. Высшие образования бывают разными — полученные в государственных и коммерческих ВУЗах, очные и «заушные», бывают ВУЗы серьезные (МГУ.МФТИ, МГИМО, МВТУ), а бывают. скажу мягко, не очень (ИНЭП, РОС НОУ), в которых главное не знания, а цена вопроса. По этому кичится двумя образованиями, не говоря о том: когда, где, какой ВУЗ, по какой специальности и
                                                                                          форме обучения это образования получено, по меньшей мере не корректно.
                                                                                          7. Ваши комментарии, а ругаетесь вы как полковой старшина, вызывают серьезные подозрения по поводу качества вашего образования и соответственно вашей компетенции.

                                                                                          1. Маша 01 ноября 2015, 10:41 # +1
                                                                                            ИМХО, одно из образований у этого уникума — Воздушно-Финансовая Академия им. Бендера.
                                                                                          2. Патриот 31 октября 2015, 16:53 # 0
                                                                                            «Народ» лови ответочку!
                                                                                            1 — я не нуждаюсь в квартире, я лучше проеду 2 часа до работы и вернусь в свой любимый и спокойный городок, а не проводить большую часть времени стоя в пробках, хочу чтобы моя семья не нуждалась в нехватке кислорода и не ждала выходных!
                                                                                            2-вот если я получу ответ от администрации, то обязательно направлю официальный запрос на имя главы от своего имени, а не от ника.Не переживайте!))
                                                                                            3 — ах в последнем)))Вот здесь вы правы, не в крайнем, а в последнем! Да еще и газеты «Армия и бизнес» не подскажите где ее можно хоть одним глазком увидеть?)))я вот не слышал и не видел такой газеты. Это что, однотиражка посвященная теме Мельницы)? Ну тогда она, наверное, вышла в скромном тираже и разошлась среди работников Армии и бизнес!
                                                                                            Ради интереса вбил в яндексе — «газеты Орехово-Зуево» и вот что получил:
                                                                                            ОРЕХОВСКИЕ ВЕСТИ, газета
                                                                                            Отзывы:
                                                                                            3: 2
                                                                                            Читать отзывы
                                                                                            Адрес: Орехово-Зуево г., Центральный бульвар, 6
                                                                                            Телефон: (496)…

                                                                                            КОЛОТУШКА, газета
                                                                                            Отзывы:
                                                                                            4: 1
                                                                                            Читать отзывы
                                                                                            Адрес: Орехово-Зуево г., Красноармейский проезд, 7
                                                                                            Телефон: (496)…

                                                                                            СВОЯ ГАЗЕТА
                                                                                            Отзывы:
                                                                                            1: 1
                                                                                            Читать отзывы
                                                                                            Адрес: Ликино-Дулёво г., Калинина улица, 10-Б
                                                                                            Телефон: (496)…

                                                                                            ЗЕБРА-ДИСКОНТ, журнал
                                                                                            Отзывы:
                                                                                            1: 1
                                                                                            Читать отзывы
                                                                                            Адрес: Орехово-Зуево г., Бабушкина улица, 2-А, Бизнес-центр, оф.15
                                                                                            Телефон: (496)…

                                                                                            ОРЕХОВО-ЗУЕВСКАЯ ПРАВДА, газета
                                                                                            Отзывы:
                                                                                            2: 2
                                                                                            Читать отзывы
                                                                                            Адрес: Орехово-Зуево г., Московская улица, 1, ДК «Текстильщиков»
                                                                                            Телефон: (496)…

                                                                                            ВСЁ ДЛЯ ВАС, газета
                                                                                            Перидические издания: локальные. Периодичность изданий: ежемесячное, еженедельное. Периодические издания: информационные…
                                                                                            Отзывы:
                                                                                            4: 0
                                                                                            Читать отзывы
                                                                                            Адрес: Орехово-Зуево г., Бабушкина улица, 2-А, этаж 5, оф. № 3
                                                                                            Телефон: (496)…

                                                                                            ГОРОДСКОЙ КВАРТАЛ, газета
                                                                                            Отзывы:
                                                                                            1: 0
                                                                                            Читать отзывы
                                                                                            Адрес: Орехово-Зуево г., Ленина улица, 76, этаж 2
                                                                                            Телефон: (496)…

                                                                                            ЕЩЁ ОРЕХОВО-ЗУЕВО, журнал
                                                                                            Отзывы:
                                                                                            1: 0
                                                                                            Читать отзывы
                                                                                            Адрес: Орехово-Зуево г., Ленина улица, 99, БЦ «Галерея» эт.2
                                                                                            Телефон: (496)…

                                                                                            ПОДМОСКОВНЫЙ РУБЕЖ, газета
                                                                                            Адрес: Орехово-Зуево г., Московская улица, 2
                                                                                            Телефон: (496)…

                                                                                            СВОБОДА И СЛОВО, газета
                                                                                            Отзывы:
                                                                                            4: 3
                                                                                            Читать отзывы
                                                                                            Адрес: Орехово-Зуево г., Стачки 1885 года улица, 6-А Показать
                                                                                            Телефон: (496)…

                                                                                            СТРОЙКА ПОДМОСКОВЬЯ, журнал
                                                                                            Отзывы:
                                                                                            1: 0
                                                                                            Читать отзывы
                                                                                            Адрес: Орехово-Зуево г., Ленина улица, 49, ТЦ «Савва» Показать
                                                                                            Телефон: (496)…

                                                                                            МОСКОВСКИЙ ДОМ, газета
                                                                                            Адрес: Орехово-Зуево г., Центральный бульвар, 6 Показать
                                                                                            Телефон: (496)…

                                                                                            НАШ ГОРОД ОРЕХОВО-ЗУЕВО, газета
                                                                                            Адрес: Орехово-Зуево г., Кирова улица, 26 Показать
                                                                                            Телефон: (496)…

                                                                                            НАШ ГОРОД, газета
                                                                                            Отзывы:
                                                                                            0: 1
                                                                                            Читать отзывы
                                                                                            Адрес: Орехово-Зуево г., Центральный бульвар, 3, этаж 2 Показать
                                                                                            Телефон: (496)…

                                                                                            ПУТЕВОДИТЕЛЬ, журнал
                                                                                            Адрес: Орехово-Зуево г., 1905 года улица, 19-А, этаж 2 Показать
                                                                                            Телефон: (496)…

                                                                                            ТОЛЬКО ЦЕНЫ.РУ, газета
                                                                                            Адрес: Орехово-Зуево г., Ленина улица, 97, оф. № 11 Показать
                                                                                            Телефон: (496)…
                                                                                            ТАКОЙ ГАЗЕТЫ НЕТ! Соответственно, это видимо какая-то листовка!))
                                                                                            Ах ему еще и администрация слово не дает((( Ай-ай-ай! какая плохая администрация! А как же вами любимая газета «О-З правда»? Ей тоже запретили?
                                                                                            4- это я лучше промолчу, а то это из серии «ты меня уважаешь?»))
                                                                                            5 — мне стало очень интересно, и я этот вопрос задам своего однокласснику, работнику налоговой службы.
                                                                                            Из всего этого, пора бы уж признать свое поражение, ник «Народ»))
                                                                                            1. admin 31 октября 2015, 17:03 # +1
                                                                                              1. Народ 31 октября 2015, 21:19 # +1
                                                                                                Патриот, это не ответка — это детский лепет!
                                                                                                1. Итак вы из тех, кто от московских квартир отказываются исключительно по экологическим вопросам ;) И если вы написали, что до работы вы тратите 2 часа, то и обратно 2 ?! Итого 4 часа в день, это так для справки, можете дальше продолжать рассказывать про все «прелести» работы в Москве.
                                                                                                2. Если вы получите официальный ответ от администрации на имя Патриот, то их сразу в психушку отвезут ;) Или получатель на Торфобрикетной?
                                                                                                3. И в чём я должен признать своё поражение? Вы военные действия ведёте? ;) А то, что в Яндексе вы не нашли газету «Армия и бизнес» это ещё ни о чём не говорит, эта газета (может там тираж 999 экземпляров, может это какое-то бесплатное приложение) выходит несколько лет и в апаринской администрации на первом этаже свободно распространялась.
                                                                                                РS: Спасибо админу, что ссылку дал )
                                                                                                1. Патриот 01 ноября 2015, 01:15 # 0
                                                                                                  Ха, смеюсь во весь голос!
                                                                                                  Вы не мое потраченное время для поездки на работу считайте, а сколько грошей отработали, постукивая пальчонками по клавиатуре))!
                                                                                                  Про газету, так вы меня заставили вообще улыбнуться во все мои 32 зуба! Ссылку в соц сети вы называете газетой!? Видимо я совсем отстал от жизни.А вот насчет свободного распространения в администрации, мне некогда было ходить по этим зданиям, я на работе был!
                                                                                                  Админ, ты только сегодня создал страничку этой «газетки»))?
                                                                                                  1. Аварийщик ... 01 ноября 2015, 10:08 # 0
                                                                                                    У них есть свой сайт.
                                                                                                    www.arm-buss.com/
                                                                                                    Газета «Подмосковный рубеж».
                                                                                              2. Пинок 01 ноября 2015, 09:44 # +1
                                                                                                Журнализды, так правильней.
                                                                                          3. Тень Гундяя 30 октября 2015, 21:02 # +1
                                                                                            Ну ошибается он уже с определенным вектором — передел бизнеса.
                                                                                            1. Патриот 31 октября 2015, 02:46 # -2
                                                                                              Клим, спасибо за перевод моего чисто местного разговорного в нормальный человекоподобный язык!
                                                                                              Хотя ради чего и кого ты это сделал не понятно. Я уже понял, кто оплачивает статью, на той стороне и блогеры.Если я оплачу им и буду показывать на белое пятно и утверждать, что это красное, то они всем скопом будут тоже самое утверждать!
                                                                                              Хоть один нормальный и адекватный человек появился, который понимает ситуацию!
                                                                                              Мне сейчас блогеры напоминают активистов с Украины, которым рассказывают про счастливую жизнь в будущем и расплачиваются тушенкой, салом и хлебом)))
                                                                                              1. Клим Булавкин 31 октября 2015, 11:08 # 0
                                                                                                Дорогой Патриот, я служу государству. Оно платит мне деньги за мой труд. От городской администрации финансово или ещё как-то я независим. От частного бизнеса тем более. Просто болею душой за город, где жили мои дедушки, бабушки, родители, где родился и вырос я сам и где будут жить мои дети. Поэтому и высказался.
                                                                                                1. Пинок 01 ноября 2015, 09:39 # 0
                                                                                                  А вы попробуйте оплатить. СлабО?
                                                                                              2. Булычев 30 октября 2015, 20:20 # +4
                                                                                                Мы о чем можем спорить? Как в поговорке«Рыба гниет с головы...», а голова губернаторская. Панин без Воробья и пукнуть не смог бы. Посмотрите вся эта возня с реформой ЖКХ самый настоящий рейдерский захват! Причем руководит им сам Воробей. Плохо ли хорошо ли работало ГЖП судить только людям. И только они имели право выбирать, а не то что сотворил Воробей и Панин. Тут кое кто хвалит Панина за дороги, а посмотрите Совхозную, бабки отмывают и все. Вместо щебня песок в смесь сыпят, а потом дороги через месяц рассыпаются. Пусть поедут в Жележнодорожный и посмотрят как в прошлом году люди за лето весь город закатали в новый асфальт и какого качества!!! А то К. Либкнехта и часть Ленина закатали песком с битумом, примыкания сделали такие, что к весне опять по ямам поедем. Но денег отмыли не меряно… Но больше всего возмущает, как этот Воробей ведет себя на совещаниях! Для него законов нет! И прокуратура ему не указ. Он думает, что с такой наглостью его еще кто то хоть раз изберет? ДУТКИ!!!
                                                                                                1. 112 31 октября 2015, 13:37 # +3
                                                                                                  Как в прошлый раз его выбирали, так и на следующие выборы выберут. Что Воробьев, что Панин по одной схеме выбирались. Прошли катком по городу. Народ в их схему не вписывается. Одним слово «беспредельщики», что один, что другой.
                                                                                                2. Аварийщик ... 31 октября 2015, 00:00 # +3
                                                                                                  Комментарий пресс-службы Орехово-Зуевской Администрации:
                                                                                                  (От редакции: пока комментария нет, мы по умолчанию считаем, что Администрация с народом полностью согласна)
                                                                                                  от куда следует

                                                                                                  Геннадию Панину предлагаем досрочно сдать полномочия главы.
                                                                                                  1. Воланд 31 октября 2015, 02:13 # +2
                                                                                                    Друзья, в последнее время на городских сайтах развернулась нешуточная дискуссия на тему благоустройства нашего города(дороги, ремонты и т.д.). Большая часть аудитории возмущается качеством и технологией работ, сроками их выполнения, меньшая — ставит сам факт их выполнения в личную заслугу Панину.
                                                                                                    Градус дискуссии повышается все выше и выше (оппоненты говорят на разных языках и у каждого своя «правда»).
                                                                                                    Я предлагаю вам решить простую логическую задачу ученика начальной школы.
                                                                                                    Итак, начинаем.
                                                                                                    Исходные данные:
                                                                                                    — временной интервал — 2009-2015 годы
                                                                                                    — в любом муниципальном образовании существуют две ветви власти — исполнительная и представительная, каждая из которых, согласно действующему законодательству, имеет строго регламентируемые полномочия и функционал.
                                                                                                    — глава города — выборная фигура, а полномочия и функционал получает в зависимости от того, какую из ветвей власти он возглавляет — исполнительную или представительную.
                                                                                                    — 2009-2014 г.
                                                                                                    1. Представительная власть — Совет Депутатов, руководитель — Председатель Совета ( Панин Г.О.)
                                                                                                    2. Исполнительная власть — Администрация города, руководитель — Глава Администрации ( Апарин О.В. )
                                                                                                    — 2014-2015 г.
                                                                                                    1. Представительная власть — Совет Депутатов, руководитель — Председатель Совета ( Панин Г.О.)
                                                                                                    2. Исполнительная власть — Администрация города, руководитель — Глава Администрации ( Баришевский Е.)
                                                                                                    ВОПРОС:
                                                                                                    — кто из вышеназванных руководителей исполнял распорядительные функции и отвечал за благоустройство города (дороги, ремонты и т.д.) в 2009-2014г., а кто в 2014-2015г.?
                                                                                                    — кого из вышеназванных руководителей горожане должны хулить (качество работ, объемы, сроки выполнения) или восхвалять ( сам факт выполнения) за работы по благоустройству города?
                                                                                                    ОТВЕТ: мне кажется любому ученику начальной школы (за исключением двоечников) ответ очевиден.
                                                                                                    Для тех, кто не знает ответа или ошибся — подсказка: а что делал Панин Г.О. в 2009-2014г.? и чем отличаются его полномочия и функциональные обязанности 2009-2014г. от 2014-2015г.
                                                                                                    1. Пинок 01 ноября 2015, 09:36 # +1
                                                                                                      Да ничем. Барик все бумаги подписывает, а Панин только пиарится.
                                                                                                    2. Пинок 31 октября 2015, 13:05 # +1
                                                                                                      Вертолёт сегодня никакой в город не прилетал?
                                                                                                      1. Пинок 31 октября 2015, 13:26 # +1
                                                                                                        Отвечаю сам себе. Это Пестов прилетал в город. Зам Воробьёва. Улетел где-то в 12:55
                                                                                                        1. Народ 31 октября 2015, 13:55(Комментарий был изменён) # +1
                                                                                                          Руководитель должен работать результативно и эффективно, и самым эффективным методом передвижения является вертолет. Только благодаря воздушному сообщению я могу пролететь больше районов и встретиться с большим количеством жителей", — сказал Воробьев в интервью газете «Известия».

                                                                                                          РS: " Летать так летать я им помашу крылом" )
                                                                                                          1. Пинок 31 октября 2015, 18:17 # +2
                                                                                                            Посчитайте, во сколько обходится нам такая сомнительная оперативность



                                                                                                            www.heliclub.ru/helicopters/EurocopterAS350/
                                                                                                      2. Slaucit 31 октября 2015, 19:51 # +3
                                                                                                        1. Гена Зуевский 31 октября 2015, 19:58 # +1
                                                                                                          Вот ещё публикация: «Осторожно, главы!»
                                                                                                          mkkprf.ru/15207-ostorozhno-glavy-kakie-vyvody-sdelaet-vlast-posle-krasnogorskoy-tragedii.html
                                                                                                          Красногорская бойня вскрыла раковые опухоли подмосковной реальности: несменяемость и некомпетентность власти, жуткая коррупция, сращивание чиновников с теневыми схемами бизнеса…
                                                                                                          В поисках правды все пытаются спроецировать красногорскую трагедию на другие территории, где коррупционная мина замедленного действия может сдетонировать в любой момент…
                                                                                                          1. АБВ 31 октября 2015, 23:44 # +1
                                                                                                            Вчера поменял резину,. Подскажите. куда старые покрышки девать?
                                                                                                            1. admin 31 октября 2015, 23:46 # +1
                                                                                                              на балкон )
                                                                                                              1. АБВ 01 ноября 2015, 00:00 # 0
                                                                                                                Подскажите, а где балкон у Панина? на Октябрьской плащади?
                                                                                                                1. admin 01 ноября 2015, 00:23 # 0
                                                                                                                  насчет балкона не в курсе, но вот мусоропровода у него точно нет )
                                                                                                                  1. Патриот 01 ноября 2015, 01:02 # 0
                                                                                                                    ХА-ХА-ХА
                                                                                                                    Какой-то у вас тут свой юмор!
                                                                                                                    Куда и все, в гараж!
                                                                                                                    1. Аварийщик ... 01 ноября 2015, 10:12(Комментарий был изменён) # 0
                                                                                                                      www.arm-buss.com/
                                                                                                                      Интересное видео )… Где Панин.
                                                                                                                      Видать захотелось прибрать… добришко
                                                                                                                2. Хрюндель 02 ноября 2015, 09:16 # 0
                                                                                                                  В районе с этим все просто А в нашем инновационном и модернизированном городе видимо не очень.
                                                                                                                3. Абвгдейка 01 ноября 2015, 08:00 # 0
                                                                                                                  Ну и сборище какашек, не делают плохо, делают тоже плохо, дай мне я научу как надо делать, типа я умею считать и работать… фууу и оч.мало реально правдивой инфы
                                                                                                                  1. Пинок 01 ноября 2015, 09:33 # +2
                                                                                                                    А вот и жопа прибежала!
                                                                                                                    1. Николай 01 ноября 2015, 10:31 # +1
                                                                                                                      В яблочко.
                                                                                                                      1. Аварийщик ... 01 ноября 2015, 10:57 # +1
                                                                                                                        «Большая»)
                                                                                                                    2. Абвгдейка 01 ноября 2015, 08:14 # +2
                                                                                                                      И кстати admin-очка может расскажешь людям за что Демидов Сахарова уволил, может хоть немного приоткроешь тайную занавесь
                                                                                                                      1. Аварийщик ... 01 ноября 2015, 10:38 # +1
                                                                                                                        Вам мой плюсик)… мне самому интересно.
                                                                                                                        Сейчас там какой то Ефремов.

                                                                                                                      Последние Комментарии

                                                                                                                      ким

                                                                                                                      А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                                                                                                                      Опер

                                                                                                                      Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                                                                                                                      Наташка

                                                                                                                      Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                                                                                                                      Flavio55

                                                                                                                      Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                                                                                                                      Ирина Л.

                                                                                                                      Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                                                                                                                      НКВД

                                                                                                                      Ничего не меняется много лет, к сожалению

                                                                                                                      Опер

                                                                                                                      И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                                                                                                                      toooo.end@mail.ru

                                                                                                                      Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…

                                                                                                                      НКВД

                                                                                                                      Толпы были и до СВО. Спасибо Горбачеву и Ельцину за уничтожение СССР и его Народа! Все хотят чтобы страна…