А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…
Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…
Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон
Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…
Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.
Ничего не меняется много лет, к сожалению
И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…
Какие новости по извращенцу?
Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…
Толпы были и до СВО. Спасибо Горбачеву и Ельцину за уничтожение СССР и его Народа! Все хотят чтобы страна…
Виктор Иванович Галочкин (1925—1943) — Герой Советского Союза, сержант, комсомолец, старший разведчик 285-го миномётного полка 5-го гвардейского механизированного корпуса. Родился 16 марта 1925 года в городе Орехово-Зуево, в семье потомственных текстильщиков.
В 1940 году окончил семь классов школы № 3 и поступил в ремесленное училище, которое с отличием окончил в 1943 году по специальности слесаря.
В феврале 1943 года был призван в Красную Армию, 10 августа 1943 года получил воинское звание сержанта.Во время боёв за освобождение Украины совершил подвиг и погиб в районе города Каменка Черкасской области, накрыв своим телом брошенную противником ручную гранату, чем спас жизнь командира роты и нескольких солдат разведгруппы. Здесь ему установлен памятник во весь рост, именем В. Галочкина названа улица.
Прости нас, Виктор Иванович, твоих земляков!
Улица во время дождя.
«Кароси (яп. 過労死 каро: си, «смерть от переработки») — профессиональная внезапная смерть. Япония — одна из немногих стран, в которой собирается специальная статистика по кароси. Основные медицинские причины кароси — инсульт или инфаркт на фоне стресса.
…
29 апреля 2008 года одна из японских компаний была обязана выплатить 200 миллионов йен (~$2 млн.) сотруднику, находившемуся в коме в связи с кароси. Одна из наиболее известных своими переработками компания Тойота теперь ввела предел переработки в размере 360 часов в год и ввела в некоторых офисах рассылку, которая каждый час после 19 часов напоминает о том, что пора домой.
…
Большая проблема состоит в том, что сверхурочная работа часто не учитывается. С введением ограничений на часы переработки многие рабочие не указывают их, боясь нарушения распорядка. Часто работники рационализируют это для себя необходимостью сверхурочной работы, недостатком своих профессиональных навыков, плохим знакомством с работой, плохой работоспособностью для того, чтобы окончить работу в более короткий промежуток времени. В целом переработка воспринимается как естественная часть работы и поэтому так редки протесты против неё.
»
Не, ну просто офигительное отношение к соблюдению права работников в Японии в условиях отсутствия углеводородов. Ябтакжил, пэмнаэшшь…
Ну, или хотя бы так…
ПРИКАЗ Госстроя РФ от 15-12-99 153 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ ОХРАНЫ И СОДЕРЖАНИЯ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ В ГОРОДАХ РОССИЙСКОЙ… Актуально в 2017 году.
В городах для декора улиц высаживают кустарники и деревья для поглощения ими пыли и выхлопов от машин, обеспечения воздуха кислородом.
И никах парковок МАШИН под окнами И у детских площадок НЕ наблюдается…
Комплекс в престижном Донском районе Москвы, рядом с площадью Гагарина и Ленинским проспектом. Поблизости расположены зелёная набережная Москвы-реки, Воробьёвы горы, Академия наук, многочисленные скверы и бульвары. Всего в нескольких шагах находится Нескучный сад – крупнейший парк в центре Москвы, сохранивший природное своеобразие. Сад соединяется с оживлённым Парком Горького – излюбленным местом отдыха москвичей. Донской район обладает развитой инфраструктурой. Рядом с жилым комплексом находятся несколько школ и детских садов, торговые центры, гипермаркеты «Ашан» и «НАШ», конноспортивная школа. Превосходная транспортная доступность позволяет легко добраться в любую точку столицы.
Из рубрики «А как у них?»
Для людей город? Пешком в дождь по 1905 пройти невозможно, плитка уложена так, чтобы вода как в бассейне задерживалась и никуда не стекала, площадь пройти невозможно не «искупавшись», всё прыгаешь как зайчик по островкам суши. И это центр города, про Крутое вообще молчу, до платформы дойти чистым нереально.
Что «старый» мост, что мост на Северной — вообще ужас. Как так можно построить, чтобы вода ОСТАВАЛАСЬ на мосту и никуда не стекала? Это каким нужно быть гением, чтобы соорудить такое водохранилище прямо на мосту. По идее, там же даже грунта нет, но грязь откуда-то берётся, жижа повсюду на мосту.
Наверное, город для вертолётов…