Ну, пацаны ваще ребята...

Совдеп надолбовертил очередную кучу изумительных бумажек



Короче, дело было так. На внеочередное заседание согнали почти всех депутатов. Товарищ Ронзина галопом по европам, в стиле рэп, зачитала повестку дня. Депутаты подняли руки, 

Потом поступило предложение протесты прокурора удовлетворить. Подняли руки, удовлетворили. Потом поступило предложение временно назначить товарища Ронзину ВРИО Главы. Подняли руки, назначили. А депутат Киселев не захотел назначать, проголосовал против.

Потом на горизонте появился юноша, похожий на товарища Панина, и подал заявление на замещение должности ВРИО руководителя Администрации. Поступило предложение просьбу товарища Панина удовлетворить. Депутаты подняли руки и в очередной раз удовлетворили товарища Панина. И только депутат Киселев не захотел удовлетворять и проголосовал против ))

А вот и бумажка, полюбуйтесь:



Все прекрасно в этой бумажке. А особенно прекрасно то, что 11 августа назначили Геннадия руководить Администрацией аж с… 29 июля! Нет, не следующего года, этого! Повернули, так сказать, время вспять, красавцы! 

 

И для непонятливых в самом конце дописали: мол, если Панин какую бумагу и подмахнул с 29 по 11, то усё ОК, кип калм, донт ворри, би хэппи. А представитель прокуратуры (сам Саппаров не пришел) лишь молча сидел и загадочно улыбался... 

Завтра — очередная порция трэшака из нашей Администрации. Не переключайтесь!
 

11 августа 2016, 17:48    admin Наш город 0    6196 +5

Комментарии ()

  1. Василий 11 августа 2016, 17:54 # +8
    Мудрый Лавров по поводу таких персонажей, как Панин с большинством наших депутатов, очень точно выразился — ДБЛ, БЛД!
    1. s 12 августа 2016, 07:53 # +1
      Я просто оставлю это здесь.youtu.be/2uqeoll1_tY
      1. Василмй 12 августа 2016, 08:40 # +2
        Спасибо за видео. ГОПкомпания в своем репертуаре! Ложь, триндежь и провокации. Видно, что Розина конкретно обделалась, такую пургу несет! Даже придумать что-нибудь хоть как-то похожее на правду в ГОПкомпании не могут. Гнать Панина, ронзину, Шаталова и прочую ГОниковскую перхоть из города.
        ДБЛ, БЛД!
        1. Доктор 12 августа 2016, 09:31 # +1
          Тяжело старушке лицо сохранять. Потеет, заикается, путается в показаниях. Да и в законах плохо разбирается, несет полную ахинею. Короче, изворачивается как уж на сковородке, сказала бы честно — мозгов в очередной не хватило, болезные мол мы в ГОпкомпании на голову, умеем только врать и жрать, извините люди добрые!
          1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 12 августа 2016, 09:44 # 0


            мы делали все по 60 закону, но этим глупым из Прокуратуры опять что то не понравилось, теперь мы все привели в соответствие к 60 закону и все ОК! Генка, СОВДЕП и НКС народом и«избраны», их не трогай! Сказала бабушка, а ведь она бумаги составляет, «я не экономист и не юрист» — я аферист)))
            1. News 12 августа 2016, 10:45 # 0
              По всем информагенствам показывают ошарашеную бабку :)
              1. Комментарий был удален.
          2. Летеха 11 августа 2016, 18:14 # 0
            И какую же бумажку подписал Генка, что такой бред опять сочинил?)
            1. Быдло 11 августа 2016, 18:16 # 0
              После такого Панина к власти больше не допустят
              1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 11 августа 2016, 18:27 # +1
                И для непонятливых в самом конце дописали: мол, если Панин какую бумагу и подмахнул с 29 по 11, то усё ОК, кип калм, донт ворри, би хэппи. А представитель прокуратуры (сам Саппаров не пришел) лишь молча сидел и загадочно улыбался…
                На бумажке написано что только 29 числа Гена что то сотворил уникальное)))
                1. admin 11 августа 2016, 18:28 # 0
                  ширше надо на вещи смотреть, это же наш Совдеп!
                  1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 11 августа 2016, 18:29 # 0
                    Да мне вот интересно что он подписал и что ему за это может быть)
                  2. s 11 августа 2016, 18:36(Комментарий был изменён) # +1
                    Дадада))))) Если 30 июля Геннадий подписал какой-то договор, письмо и т.п. с подписью ВРИО главы, то данное решение Совдепа на него не распространяется)))), а распространяется уголовный кодекс))
                    И Бурыкина теперь советник несуществующей должности.
                    Город, поздравляю тебя! У тебя — новый мэр! Госпожа Ронзина! (Надеюсь она не будет больше вести себя так, как на пресс конференции ГЖП)
                    1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 11 августа 2016, 18:46(Комментарий был изменён) # 0
                      В Администрации Губернатора лучший виски откупорили за такую успешную операцию — истеричка сам себя слил, им даже объединение проводить не пришлось)
                    2. Комментарий был удален.
                    3. Хрюндель 11 августа 2016, 18:51 # +1
                      Тут конечно же куча вопросов к юристам, например:
                      — Мы видим, что решение совета депутатов подписано неким временно исполняющим полномочия главы городского округа Орехово-Зуево Т.И. Ронзиной. А разве не должно быть подписано заместителем председателя совета депутатов?
                      — в тексте
                      … возложить временное исполнение полномочий руководителя администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области и временное выполнение исполнительно-распорядительных функций по руководству администрацией городского округа Орехово-Зуево...
                      Это что, типа две должности для разных людей??
                      Это что за бред такой вообще бредовый??? Прокурорские, вы же читаете Озблог, ну дайте им втык то!!!
                      1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 11 августа 2016, 18:53(Комментарий был изменён) # +1
                        Бред бредовый) а дальше то еще веселее) типа до момента вступления… А ведь устав города еще не изменили, а они на конкурс уже ссылаются))) ДБЛ
                        1. Хрюндель 11 августа 2016, 19:01(Комментарий был изменён) # +1
                          Да про дальше я не стал писать, тут весь текст решения через одно место писаный… Прямо сюр какой то.
                        2. News 12 августа 2016, 11:38 # 0
                          А как вам такой бред? На официальном сайте сегодня поменяли информацию. Главой города вроде бы стала Ронзина, а на сайте несусветный бред :)
                          1. Горожанин 12 августа 2016, 11:43 # 0
                            «Временно исполняющий полномочия руководителя администрации» — сокращенно «ВИП Руководитель Администрации».
                            1. Доктор 12 августа 2016, 13:49 # +3
                              Растет Панин, был просто ГОПник стал ВИП ГОПник!
                        3. Хрюндель 11 августа 2016, 19:05 # +1
                          По логике то, они сегодня должны были просто-напросто отменить предыдущие решения, и принять нормальные. Так нет, полезли менять свои дурацкие решения от 28.07.16. Ну нахрена было такой огород городить??? Где у них мозг то? Только у Киселева что ли остался?
                          1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 11 августа 2016, 19:12 # +3
                            У Киселева теперь серьезная крыша — Собко, раньше он как и все рукой махал
                            1. Коля 11 августа 2016, 22:39 # 0
                              Ну почему сразу крыша? Из Администрации он ушел задолго до начала выборной компании Собко, в начале 2015 года. А рукой он махать при всем желании не мог, потому как депутатом не был!
                              1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 11 августа 2016, 22:59 # 0
                                Был соратником Панина, тащил его на выборах, за что получил пост зама. Панин кинул его, похоже, и тот присел в СОВДЕП руками махать, по ГЖП в том числе, вроде! Против Беспредела Панина на митинг не пошел, Справедливую Россию не поднял, побоялся, а когда появился СОБКО голову поднял, героем стал! Кто кому крыша)?
                          2. Марго 11 августа 2016, 20:00 # +1
                            Сегодня разговаривала с главой соседнего округа — все знают о этих выкрутасах и ржут над Генкой — юристом! Попал, сам себя похоронил, а ведь столько козырей у него было! Учиться надо было, а не по клубам шастать)
                            1. Funkyroom 11 августа 2016, 20:01 # 0
                              Вот как по мне то вам результаты!!! Тут даже дело не в ГО. А вот как тут мы и видим что не только от ЕР нет толку, а то на сколько некомпетентные, безграмотные, безвольные люди сидят в совдепе! Ведь этот КЛОУНОВ ПАРАД замутили они… нные оппозиционеры местные и все остальные! И блин это еще раз говорит, что у нас реально нет тех самых лидеров кто смог бы этот парад уродов наставить на путь истинный. И куй с этой крышой Киселева он просто кушать как и раньше хочет вкусно ему по фиг за кого!
                              1. Марго 11 августа 2016, 20:27 # 0
                                Я не поняла, это грибная или мясная солянка?)
                              2. Санек 11 августа 2016, 20:36 # 0
                                Просто нет слов, ну неужели губернатору не стыдно за такую персону в своих рядах? Гнать надо поганой метлой и не допускать больше к власти никогда!
                                1. Советник 11 августа 2016, 20:39 # 0
                                  Не депутаты, а марионетки и шуты гороховые. Кто хоть был, есть список?
                                  1. feudor 11 августа 2016, 21:20 # +1
                                    Потом поступило предложение временно назначить товарища Ронзину ВРИО Главы. Подняли руки, назначили.
                                    Открываю Устав города, читаю статью 24, ищу полномочия совет по вопросу назначения кого либо на должность ВРИО Главы в случае отставки избранного. Нет у Совета таких полномочий. В Уставе четко сказано, что в подобной ситуации обязанности Главы города исполняет заместитель председателя Совета. То есть бабушка Таня, на следующий день после отставки Панина, должна была выгнать из занимаемого кабинета, сесть и написать распоряжение, что она в соответствии с такими то законами и статьей… городского Устава приступает к выполнению обязанностей Главы.
                                    1. Василий 11 августа 2016, 22:26 # +5
                                      «Поступило предложение» — а от какого клоуна-то поступило? Эти уроды из Совдепа совсем о«уели! Походу, они все в жизни попутали — кто они, кто их выбирал и чьи интересы должны защищать. Гнать этих пресмыкающихся! ГОПкомпанию под суд!!! Губернатор, почему позволяешь такой беспредел? Почему молчит областная власть? О каком уважении к области можно говорить, если в городе творится вакханалия беспредела и прохиндейства, а областная власть как воду в рот набрала! Сколько можно терпеть!
                                      1. Александр2 12 августа 2016, 12:49 # +1
                                        Сдается мне, что областная власть и есть источник прохиндейства и беспредела.
                                        1. Тень Гундяя 12 августа 2016, 17:31 # 0
                                          не областная, а даже общефедеральная.
                                          1. Александр2 13 августа 2016, 10:15 # -1
                                            Согласен. Просто не стал говорить, чтобы не выходить за рамки данного ресурса.
                                    2. Олигарх Олигархович Нищий 11 августа 2016, 21:30 # 0
                                      Не хожу давно ни на какие выборы, так как это все напоминает игру в напёрстки. Выбирай, не выбирай заветный поролоновый шарик давно застрял между пальцами опытного кидалы.
                                      Если вдруг надо будет 18-го сентября выбирать между г-ном Паниным и неким г-ном Икс или гос-жой Игрек,
                                      то Олигарх Олигархович однозначно пойдёт на выборы, проголосует за Икс или Игрек.
                                      Правда, наверху умеют подтасовать «правильные» для них бюллетени.
                                      1. Тень Гундяя 11 августа 2016, 22:05 # +1
                                        Если бы олигарх олигархович был мудрее и был истинным патриотом то он бы не пошел на выборы и пропонгандировал бойкот.
                                        1. Доктор 11 августа 2016, 22:34 # +3
                                          ГОПнику это только и нужно — чем меньше народу придет на выборы, тем больше у его своры возможностей для вброса. Так что, если хотим прокатить ГОПа, надо обязательно прийти 18 сентября и проголосовать.
                                          Команду Панина вон из города!
                                          1. Александр2 12 августа 2016, 13:32 # 0
                                            Вы заблуждаетесь. Чтобы сделать вброс. нужна явка — не важно за кого проголосуют — явка как можно большего числа избирателей, тогда вбрасывают нужные голоса. Самое верное решение дискредитировать выборы — НЕ ХОДИТЬ НА НИХ!!!
                                            1. feudor 12 августа 2016, 13:41 # 0
                                              У Вас большой опыт по проведению вбросов? Не играет роли тут явка.
                                              1. Александр2 12 августа 2016, 13:53 # 0
                                                Да? А для чего по Вашему «карусели» устраивают? Так бы взяли бы да и вбросили.

                                                «если хотим прокатить ГОПа, надо обязательно прийти 18 сентября и проголосовать.» — Вот Вы ГОПу подарок-то сделаете! Вся эта мутатень со вбросами так работает — приди, возьми бюллетень — и хоть подотрись им — ты проголосовал за ПЖиВ.
                                                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 12 августа 2016, 20:52 # 0
                                                  Типа расписался, а потом твою бюллетень подменят?
                                                  1. Александр2 13 августа 2016, 10:17 # -2
                                                    Конечно. Я лично уже давно байкотирую выборы.Принять в них участие — значит их признать. Они чухнутся, только когда никто не придет. Как в фильме «Царь» — «где мой народ?»
                                                    1. feudor 14 августа 2016, 23:02 # +1
                                                      Вы лично пробовали подменять бюллетени при подсчете, когда процесс контролируют 7 наблюдателей? Или Вам одна баба сказала про это
                                                      1. Тень Гундяя 14 августа 2016, 23:45 # -1
                                                        Каких наблюдателей то? Студентки пединститута, молодой активистки движения местные? Да она сама занесет пару бюллетеней ей потом на слете стакан нальют за это. Или коммунистический дед маразм. Активные Наблюдатели идут жаловаться в суд и их посылают нахуй — как вы уже говорили где ваши доказательства?.. И получается что все везде заебись. Федор Честный сказал избирком не при чем, он только констатирует факт, что граждане РФ полные идиоты. Кого не спросиш — голосовали то за коммуняк то за жирика, то за яблочников. Но побеждает конечно же ЕР или ОНФ.
                                                        1. feudor 15 августа 2016, 11:20(Комментарий был изменён) # +1
                                                          Каких наблюдателей то? Студентки пединститута, молодой активистки движения местные? Да она сама занесет пару бюллетеней ей потом на слете стакан нальют за это.

                                                          Мдя… Вы не только в спецкабинете побывали, но и на месте студентки тоже… Широкий профиль деятельности у Вас.
                                                          Активные Наблюдатели идут жаловаться в суд и их посылают нахуй — как вы уже говорили где ваши доказательства?
                                                          Я уже неоднократно писал, что у Вас отсутствуют знания по технологии проведения выборов. Но Вы продолжаете с упорством это афишировать.
                                                        2. Александр2 15 августа 2016, 12:26 # -2
                                                          У одного мозгов мало, другой не представляет, о чем говорит, другому одна баба сказала. Если человеку начинает казаться, что кругом одни дураки, ему впору задуматься — а не дурак ли я сам?
                                        2. Олигарх Олигархович Нищий 11 августа 2016, 22:30 # +1
                                          Дорогой Тень Гундяя! На мудрость не жалуюсь. Фиг возьмёшь у Олигарха с тарелки деньги.
                                          Так мне по-вашему выходит, что опять не надо ходить ни на какие выборы? А я старый дурак, собрался парадно одеться на выборы. Нашел в шкафу коричневые кримпленовые брюки клёш (внизу 30см) в таких ещё в школу училки не пускали, привет! а-ля 70-е, приталенную рубаху с огромным воротником на выпуск пиджака, широкий ремень с квадратной бляхой, стоптанные ботинки со скошенным каблуком, сумка из мешковины с самодельным трафаретом.
                                          Всё равно агитирую за выборы. Бойкот к сожалению ничего не даст. Надо идти.
                                          1. Василий 11 августа 2016, 22:41 # 0
                                            100%!
                                            1. Александр2 12 августа 2016, 13:36 # -1
                                              Только бойкот! Им только и надо. чтоб ты пришел и взял бюллетень. Не давай им шанс подсчитаить твой голос за ПЖиВ!
                                              1. Тень Гундяя 12 августа 2016, 17:29 # 0
                                                Выборам бойкот, жулики опять будут показывать по телеку лица оппозиции которые УЧАСТВУЮТ в выборах тем самым легализуя их. Расписался за бюллетень — акцептовал законность происходящего. Только гражданский бойкот, никаких голосов. С тех пор как господин Путин выставил свою кандидатуру после Медведева — выборы перестали иметь смыл. С этих пор на выборы я не хожу, на любые выборы. Все кто был председателем изб.комисии в какой нибудь школе скажут вам, что все сплошное надувательство. За правку бюллетеней платят деньги, за порядком следят суровые ребята иногда и с оружием. Просто приглашают председателя комиссии в спец кабинет для правок. Никакие наблюдатели и весь этот цирк с порчей бюллетеней не помогут.
                                                1. Александр2 13 августа 2016, 10:29 # 0
                                                  Раньше. Когда Путин выставил Медведева, чтобы место покараулил. Как в электричке шапку положил, пока покурить пошел.
                                                  1. feudor 14 августа 2016, 23:04 # 0
                                                    Вы так подробно все расписываете. Не иначе как Вас в спецкабинет приглашали.
                                                    1. Тень Гундяя 14 августа 2016, 23:36 # 0
                                                      А Вы случайно не за Путина, вождя поддерживаете? Крымнаш? Может вы коммунист или имперец, тогда вопросов к Вам нет. Вы против Панина, но за Путина. Скажите мне зачем Вы защищаете изберкомы, когда есть даже мем про 146% и математику Чурова. Вы тут дурачком не прикидывайтесь, на двух стульях сидеть нельзя. Нельзя одновременно выгораживать заплесневелые избеирательные комиссии уже как 20лет в одном составе работающие (например в школах — председатель зауч, остальные учителя, врачи и пару человек с завода). Это плесневелая комиссия готова дьяволу душу продать, но чтобы их погладили по головке, дали им печенку и грамоту сраную. В то же время Вы не имеет права критиковать Панина — он ваш человек, человек сидящий на админресурсе, человек от системы/бюджета. Все эти славные сплоченные коллективы педагогов/врачей/госслужащих и муниципалов с умным псевдоинтелегентным видом сидящих в комиссия вызывают у меня уныние. Все эта нафталиновая братия.
                                                      1. feudor 15 августа 2016, 11:16 # +2
                                                        Скажите мне зачем Вы защищаете изберкомы, когда есть даже мем про 146% и математику Чурова.

                                                        Факты в студию! Языком чесать большого ума не надо…
                                                        Я защищаю своих коллег, честных людей, с которыми работал бок о бок много лет. И в отличие от Вас никого грязью не поливаю, не имея фактов, тем более огульно.
                                                        1. Тень Гундяя 15 августа 2016, 11:22 # -2
                                                          Много лет… понятно выборам бойкот!
                                                          1. feudor 15 августа 2016, 11:24 # +1
                                                            Вы ничего понять не можете, а причина проста… отсутствие у Вас каких либо конкретных фактов по городу. Да и умом Вы не блещете.
                                                            1. Тень Гундяя 15 августа 2016, 11:29 # -2
                                                              Надоел! Выборам бойкот!
                                                              1. feudor 15 августа 2016, 11:35 # +1
                                                                Надоел! Выборам бойкот!
                                                                Конечно надоел. Это все говорит о том, что Вам нечего мне противопоставить
                                                          2. Тень Гундяя 15 августа 2016, 11:25 # -2
                                                            Я не хочу чтобы Вы много лет седели в комиссиях. Я не хочу чтобы гос служащий на одном месте сидел более 4х лет.
                                                            1. feudor 15 августа 2016, 11:33 # +1
                                                              От Вашего желания кому и сколько лет сидеть в комиссиях ничего не зависит. Вы просто не понимаете, что проведение выборов это сложный процесс. Члены комиссии должны иметь определенный практический опыт работы. Если каждый раз формировать комиссии из новых людей… Видел я таких… Приезжаем сдавать документы одновременно, я уезжаю через пару часиков всё сдав и оформив без всяких проблем, а новоиспеченные председатели проходят этот путь порой до утра следующего дня, по нескольку раз переделывая документы.
                                                              1. Тень Гундяя 15 августа 2016, 11:38 # -2
                                                                Ага сложный ппц, только вам дано его понять. Пусть до утра сидят, зато хоть меньше шансов что подшаманят. СДла же он эти документы и ладно, главное честное голосование.
                                                                1. feudor 15 августа 2016, 11:41 # 0
                                                                  Еще раз повторяю, у Вас абсолютный ноль знаний по технологии проведения выборов.
                                                                  1. Тень Гундяя 15 августа 2016, 11:43 # 0
                                                                    Федор мне плювать. Я не доверяю всей этой системе где один и тот же состав 20 лет.
                                                                    1. feudor 15 августа 2016, 11:52 # +1
                                                                      Это Ваше право.
                                                                      1. Александр2 15 августа 2016, 12:37 # -1
                                                                        Сдается мне, Федор -товарищ из ГОП компании. Он просто тролит.
                                                      2. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 12 августа 2016, 20:50 # 0
                                                        А Вы, господин Ковалев, видели вбросы?
                                                        1. Александр2 13 августа 2016, 10:25 # 0
                                                          Я не Ковалев. Но Вы, Алексей, меня удивляете. Я думал, что Вы не из тех, кто стоит на позиции «не видел, значит не было».
                                                          1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 13 августа 2016, 10:29 # 0
                                                            Думать и наблюдать надо, верить только себе!) Роман)
                                                            1. Александр2 13 августа 2016, 10:31 # 0
                                                              Согласен. Наблюдать со стороны. И не участвовать в фарсе «выборы».
                                                    2. Ребенок 12 августа 2016, 00:01 # +2
                                                      Админ, а неплохо бы дать на блоге характеристику каждому из депутатов и освежить этапы их жизненного пути до прихода во власть. Уверен, нас ждет масса удивительного. Народ должен знать своих героев.
                                                      1. Комментарий был удален.
                                                      2. никакая 12 августа 2016, 08:53 # 0
                                                        Ребята, мы все понимаем кто сидит в администрации, и что все-то у них незаконно. Но «ВОЗ» и ныне там!!! И никуда не денется!!! Хоть пиши, хоть не пиши!!! Толку то?!!!
                                                        1. Александр2 12 августа 2016, 13:45 # 0
                                                          Вся эта ГОП компания — куча пипеток взомнивших себя клизьмами!
                                                          1. Мастер 12 августа 2016, 14:19 # 0
                                                            То что Панин сбитый летчик было понятно и раньше, теперь это стало окончательно ясно (после его последних «выкрутасов» он для Области — персона нот грата). Занятно другое: кто теперь городские оперативки вести будет?
                                                            Объясню почему занятно: до последних пертурбаций Глава города — Панин, руководитель администрации — Баришевский. Ведет оперативки глава города Панин.
                                                            Теперь ВРИО Главы — Ронзина, ВРИО руководителя Администрации — Панин.
                                                            Вопросы на засыпку:
                                                            1. Кто из этих двух крутых «специалистов» будет вести оперативки?
                                                            2. Хватит ли у Панина мозгов, чтобы умерить свои амбиции и тщеславие и сидеть сбоку от Ронзиной?
                                                            3. Если мозгов нет ( с чем не поспоришь), то как объяснить его командирство при Баришевском?
                                                            1. Советник 12 августа 2016, 18:00 # 0
                                                              А про Павлову уже забыли? Она кем теперь?
                                                              1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 12 августа 2016, 20:49 # 0
                                                                Кто был никем, тот стал ничем!
                                                            2. Олигарх Олигархович Нищий 12 августа 2016, 21:20 # 0
                                                              По видеоинтервью, которая дает Ронзина, хочется встать и уйти: Типа каждая Кухарка ...,
                                                              далее почитаем первоисточник Отца мировой революции…

                                                              «Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас вступить в управление государством. Но мы (...) требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту».
                                                              Источник: Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс».
                                                              Вадим Серов. 2003.
                                                              Используется: как иронический комментарий к действиям непрофессионалов и случайных людей, оказавшихся у руля государственной власти, в сфере управления вообще.
                                                              1. Аварийщик ... 13 августа 2016, 12:59 # 0
                                                                В Панинской команде не когда не хватает сознательности своих действий… поэтому у нас двойные платежки, город утопает и никто не знает, что завтра отчебучит лидер Гене.
                                                                В видеоинтервью Ронзина сама же сказала, что лидером у фракции «единой России» является Гена, и все 20 депутатов намерены его поддержать)… ну как тут не поддержать, ведь у них рука руку мыть будет.

                                                              Последние Комментарии

                                                              ким

                                                              А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                                                              Опер

                                                              Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                                                              Наташка

                                                              Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                                                              Flavio55

                                                              Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                                                              Ирина Л.

                                                              Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                                                              НКВД

                                                              Ничего не меняется много лет, к сожалению

                                                              Опер

                                                              И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                                                              toooo.end@mail.ru

                                                              Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…

                                                              НКВД

                                                              Толпы были и до СВО. Спасибо Горбачеву и Ельцину за уничтожение СССР и его Народа! Все хотят чтобы страна…