- Главная
- Сочинения
- Наш город
- Для чего козе баян
Для чего козе баян
а Орехово-Зуеву — велодорожки?
фото: ximik.info
Вся прогрессивная областная общественность негодует: как так, Орехово-Зуево «
показало нулевую активность по развитию веломаршрутной сети». Позор, безобразие!
А теперь давайте подумаем все вместе. Велодорожки бывают двух видов: специально проложенные за обочиной, около тротуаров, и «нарезанные» на проезжей части. Если делать у нас в городе первый вариант, то придется либо сужать пешеходные тротуары, либо портить газоны, которых и так немного. А если рисовать выделенные полосы для велосипедистов, как на заглавном фото, то и вовсе фигня получится, как на том же фото )).
И давайте не будем забывать, что нормально пользоваться велосипедом при наших климатических условиях можно от силы 5-6 месяцев в году. Это что же получится — 7 месяцев половина проезжей части будет простаивать просто так? Ведь движение на автомобилях по выделенным велосипедным полосам запрещено, не забывайте.
Ну, хорошо. Допустим, нашли где-то широкую дорогу или обочину, устроили на ней велодорожку. Какая от этого польза велосипедистам? Проехал сто-двести метров, и — перекресток, еще сто метров — снова перекресток, и так по всему городу. Удовольствия от такого «катания» — ноль.
Идеальный, на наш взгляд, вариант создания велосипедной инфраструктуры — это прокладка прогулочных маршрутов за городом, в лесопарках. Забабахать дорожку в Стрелках, за Исаакиевским озером или за «Химиком», километров на 3-5, и будет отлично, тем более, что скоро две последние территории «отойдут» к городу. Летом здесь можно гонять на великах, зимой — на лыжах, в межсезонье — шишки собирать ))).
Мечты, мечты… На это ведь деньги тратить нужно. Поэтому, мы абсолютно уверены, для того, чтобы отчитаться перед Областью, нарисуют у нас на дорогах выделенные полосы, повесят знаки, поставят галочки, и готово. Мучайтесь, водители и велосипедисты, мы свое дело сделали…
Но все же они необходимы… по возможности, но особенно на трассе которая связана с населенными пунктами(города, поселки, дачи и пр.), ведь жутковато ехать по дороге… по той дороге по которой несутся под 60 и выше(120).
:-)
Велосипед — это отличная альтернатива общественному транспорту, автомобилю, пешим передвижениям.
Дорожки нужны внутри города и соединяющие между городами. Парки и прогулочные зоны — это отдельная тема вообще.
Конечно, велодорожки для города — это большое достижение и внедрить в наш город просто нереально. Обычные бы дороги делали, внутридворовые территории. Размечтались — велодорожки)))
У нас велосипед — это вездеход, он меньше всего нуждается в выделенных проезжих частях.
И велосипедом пользуются круглый год, летом, зимой, в дождь и пр.
Некоторые «велосипедизаторы», правда, утверждают, что мол, в Финляндии и Норвегии круглый год на велосипедах ездят, даже чаще, чем на авто.
Но, во-первых, стоит помнить, что Европа нам не указ, так как ани дитей наших заберают там!!1
Во-вторых, в странах с тропическим климатом (Норвегия, Финляндия) на велосипеде с комфортом можно передвигаться в любое время года, даже жаркой бесснежной зимой.
В-третьих, сравните расстояния в Норвегии и в Орехово-Зуеве. Для них наш неболшой городок как мегаполис. Если их города можно проехать за минуту или пройти пешком за две, то в нашем Орехово поездка на велосипеде с Карболита, например, в центр займет не меньше нескольких часов.
К тому же, в таких северных странах у жителей просто банально не хватает денег на бензин, который мы им поставляем в виде нефти, вот они и вынуждены на велосипедах передвигаться.
Наконец, все-таки, давайте честно… велосипед, как бы, не наше это все, чуждое нашей культуре! Ну смотрите, взрослый мужик двадцати лет на велосипедике катается. Состоятельный, серьезный мужчина должен передвигаться только на своем авто! А женщина должна тоже на авто передвигаться, но на том, которое ей этот состоятельный мужчина купил!
А женщина должна сидеть дома, готовить квашеную капусту и прикладывать компрессы к синякам, полученным от мужа за плохое поведение.
Автор, пешы ещо!
Так она здесь)… в Орехово