Врип испугался второго митинга?

демократия по-ореховски в действии



Помните, мы писали о митинге, который местная оппозиция проводила в конце апреля? Тогда нам обещали, что соберут еще один митинг, осенью, на котором будет гораздо больше народа. По нашей информации, организаторы свое слово сдержали и уже подготовили очередную манифестацию.

Так как, по самым скромным прикидкам, на новом митинге ожидается более 3000 участников, организаторы попросили разрешить провести мероприятие на Октябрьской площади. Вот тут-то и начался цирк:

1. Уведомление о проведении митинга на Октябрьской.
2. Ответ Панина: рекомендуем изменить место проведения.
3. Повторное уведомление с просьбой дать однозначный ответ: если на Октябрьской нельзя, то дайте отказ!
4. Ответ Панина: рекомендуем изменить место проведения.
5. Еще одно уведомление: не хотите митинг на Октябрьской, тогда разрешите хоть во Дворе Стачки!
6. Ответ Панина: рекомендуем изменить место проведения.

Схему поняли? Добиться от нашей Администрации однозначного ответа с однозначным отказом — абсолютно нереально, на все уведомления приходят отписки. Почему так выходит? Потому, что, как только будет официальный отказ, начнутся суды, и еще неизвестно, какие у всего этого будут последствия.  А так — строчи «рекомендации» по шаблону, и все довольны. Ведь у нас демократия, не забывайте )).

И еще один прикол. Вы заметили, что Врип ссылается в своих отписках на Область? Мол, не виноватые мы, есть распоряжение УТП МО, в котором определены места для митингов? А о том, что наша «демократичная» Администрация сама, под абсолютно надуманным предлогом, исключила Двор Стачки из «разрешенных» мест — ни слова. 

Вот такая у нас «демократия», друзья. Депократия по-панински, демократия по-вриповски…
 
08 сентября 2016, 15:25    admin Наш город 0    3850 +4

Комментарии ()

  1. Василий 08 сентября 2016, 15:37 # +4
    Сцуко. Опять ВРИП обоср@лся!
    Панина гнать из города!
    1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 сентября 2016, 19:57 # 0
      Повторное уведомление звучало так (без основной части):

      Уведомление (повторное)

      Руководствуясь Федеральным Законом «О собраниях, митинга, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19.06.2004 г №54-ФЗ, уведомляю Вас повторно о проведении митинга. Данное уведомление является повторным, так как в ответе на уведомлении от 30 августа 2016 года отсутствует информация, является ли митинг согласованным, нет обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона №54-ФЗ от 19.06.2004.
      А если бы провели, то разогнали бы нас, а на меня административку составили! Позор Единая Россия!

      1. Александр2 09 сентября 2016, 10:56 # 0
        Партию жуликов и воров — вон!!!
        1. Елена Падловна 09 сентября 2016, 21:56 # 0
          мы 3 дня подряд проводим в Орехово-Зуево пикеты, завтра и послезавтра 2 пикета с палаткой в спец.отведенных местах (Пл.Пушкина, м-н Текстильщики — нормальное место, кстати) и на Карболите на ул.Стаханова (жопа). До 100 чел. там вообще можно проводить мероприятия без уведомления, проводили ранее, местные менты не трогают. Но за неделю перед выборами подстраховались, взяли разрешение. Долго думали, но дали ))) Сегодня у нас одиночный пикет без палатки и лозунгов взяли на перекрестке, типа для проверки документов, проверили, привезли туда, где взяли. Не за что, просто так
      2. Ирина Ивановна 08 сентября 2016, 16:10 # 0
        Дорогие земляки!!! Готовится информационный вброс о нашем кандидате Собко! Сергей Васильевич уже прокоментировал эту ситуацию!!! Распространите где можете как можно шире!!! Подробности тут: vk.com/sobko_deputat?w=wall380702711_85%2Fall
        1. ГОСТЬ СО СКАМЕЙКИ 08 сентября 2016, 16:35 # -2
          Простите, возможно, пишу НЕ по адресу! Сайт из темы в тему, скачет, как «Персидский араб» (это конь). Одну тему, до конца не раскрыли, поскакали дальше… ВАШЕГО митинга — НИКТО НЕ боится! И только перед ВЫБОРАМИ ВСЕ ОНИ соловьями ЗАЛИВАЮТСЯ… А ВЫБОРЫ уже СОСТОЯЛИСЬ!!! ИДТИ на ВЫБОРЫ НУЖНО обязательно… БОЛЬШЕ ЯВКУ… КАНДИДАТЫ от ВЛАСТИ имеют преимущество. НА НАРОД НЕ РАБОТАЕТ НИ КТО. Нужно ПРОТЕСТНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ. Народ может и ДОЛЖЕН повлиять на эту ситуацию. Каким образом? ИДТИ НА ВЫБОРЫ, обязательно. АККУРАТНО ПОРВАТЬ БЛАНК и опустить в УРНУ. (УРНА на кладбище)…
          1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 сентября 2016, 19:40 # +1
            1. admin 08 сентября 2016, 19:43 # -1
              на Демчога денег не хватило? )))))
              1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 сентября 2016, 19:46 # 0
                Вы про озвучку?!
                1. admin 08 сентября 2016, 19:51 # +1
                  1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 сентября 2016, 19:53 # 0
                    Убедительная просьба первые два фото полностью показать)!
                    1. admin 08 сентября 2016, 19:56 # +1
                      вам и карты в руки )
              2. Гость со скамейки 08 сентября 2016, 22:56 # 0
                Голосовать за кого угодно. КРОМЕ ЕР. Я голосую за ЖИРИНОВСКОГО…
                1. Гость со скамейки 08 сентября 2016, 23:02 # 0
                  И обязательно порвать ( немного) БЮллетень (аккуратненько).
                  1. Александр Сергеевич 08 сентября 2016, 23:12 # +1
                    С собой на участок берется кусочек черной нитки, чем-то смазывается (слюной например), чтобы нитка приобретала нужную форму. В кабинке нитка складывается в виде галочки и кладется на поле ПЖиВ. Делается фото. Потом нитка убирается, ставится галочка, куда душа и/или мозги желают, бюллетень опускается в урну
                    1. Тень Гундяя 09 сентября 2016, 22:30 # 0
                      А потом мы берем твой бюллютэнь и ставим еще галочку и признаем его недействительным) и явка есть и кто то не получит голоса.
                      1. Елена Падловна 09 сентября 2016, 22:44(Комментарий был изменён) # 0
                        для этого существуют члены УИК от кандидатов, которые следят, чтобы у тех, кто ведет подсчет, в руках не было ручек и руки были чистыми
                        1. Тень Гундяя 09 сентября 2016, 22:48 # 0
                          отвлечь их, выкинуть с участка, отправить в полицию, дескредитировать, напоить, напугать, ввести в заблуждение. Отвлечь или выгнать так лучше.
                          1. Елена Падловна 09 сентября 2016, 22:51 # 0
                            члена УИК с правом сов.голоса невозможно выкинуть без отзыва самого кандидата или только через суд.
                            1. Елена Падловна 09 сентября 2016, 22:53 # 0
                              я для Собко набирала только членов УИК, наблюдателей действительно можно выгнать, а членов нет
                              1. tech 10 сентября 2016, 12:53 # 0
                                Вы плохо информированы.
                                www.bfm.ru/news/333009
                                1. Елена Падловна 10 сентября 2016, 21:34 # 0
                                  очень хорошо, но изменения произошли только 7 сентября, поэтому не считаю себя плохо проинформированной, к тому же в законе этих поправок пока нет, поэтому как на это будут реагировать УИКи еще не понятно. Лучше перестраховаться
                                  1. tech 10 сентября 2016, 21:52 # 0
                                    очень хорошо, но изменения произошли только 7 сентября, поэтому не считаю себя плохо проинформированной, к тому же в законе этих поправок пока нет, поэтому как на это будут реагировать УИКи еще не понятно. Лучше перестраховаться
                                    Я же говорю, вас плохо проинформировали.

                                    Вот закон от 15.02.2016.
                                    publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201602150062?index=6&rangeSize=1
                                    Страница №7

                                    17.02.2016 опубликован РГ
                                    1. Елена Падловна 10 сентября 2016, 23:13 # 0
                                      Спасибо, сейчас даже распечатаю для своих. Пригодится
                                      1. tech 10 сентября 2016, 23:50 # 0


                                        С вас 500 за подсказку;)
                                        1. Елена Падловна 11 сентября 2016, 00:09 # 0
                                          и кофе )))
                            2. Тень Гундяя 09 сентября 2016, 22:54 # 0
                              А где они от кандидатов то? вот берем и смотрим членов каждой избирательной комисии и чего мы там видем? Там от кандидатов только коммми и ЛДПР и то штатные и из гос служащих. А гос служащий это раб единой россии) Это вы так шутите, вы имеете в виду наблюдатель от партии, на члена то надежды нет. А наблюдатель это импотентное существо, его выгнать не сложно и отвлечь и послать его на ху…
                              1. Елена Падловна 09 сентября 2016, 22:57 # 0
                                мы только с 7-го числа регистрируемся, так окружная комиссия распорядилась. Специально мало времени дается до выборов, чтобы люди не успевали. Но мы приложим все усилия, чтобы наши члены УИК успели
                                1. Тень Гундяя 09 сентября 2016, 23:04 # 0
                                  Они даже в сроках поджуливают… вы на что-то там надеятесь). Хотя Собко ваш популист и совок. Вы не обижайтесь, но он сам то вскормлен системой… Поэтоу к собко еще отношение будет нейтральное.
                                  1. Елена Падловна 09 сентября 2016, 23:20 # 0
                                    Он не вскормлен, поверьте. Он боец. Жаль, не знаю как сюда добавить фото…
                                    1. Елена Падловна 09 сентября 2016, 23:21 # 0
                                      Иначе бы так не носились с Кабановой. Аж Губернатор, нарушая законодательство, просил ее поддержать на выборах в т.году
                                      1. Газ 09 сентября 2016, 23:47 # 0
                                        Мы не гордые, нет денег на кофе, для пацанов, здесь выслушаем!
                                        1. Елена Падловна 10 сентября 2016, 09:12 # 0
                                          Я сегодня ему обязательно это передам и вечером напишу ответ
                                          1. Елена Падловна 10 сентября 2016, 09:21 # 0
                                            КСТАТИ, А МОЖЕТ ВСЕ-ТАКИ КОФЕ? МОЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ ВСТРЕЧУ С НИМ, НАПРИМЕР, 14-ГО СЕНТЯБРЯ. ПРЕДЛАГАЙТЕ — ГДЕ? ОРГАНИЗУЮ
                                2. Тень Гундяя 09 сентября 2016, 22:56 # 0
                                  Есть участки на которых члены УИК как бы говорят за себя — все будет хорошо Вова.
                                  1. Елена Падловна 09 сентября 2016, 22:59 # 0
                                    вы говорите о штатных членах УИК, которые направляются на 5, кажется, лет. А я Вам говорю о членах УИК с правом совещательного голоса, которого имеет право назначит сам кандидат. Это разные вещи
                                    1. Тень Гундяя 09 сентября 2016, 23:01 # 0
                                      ну хорошо он там один бдует против всех, увидит нарушение, накакает листочек с жалобой председателю и комиссия состоящая из ПжИВ и сателитов скажет — вы не правы. Или что ваш человек увидит нарушение и выборы встанут?
                                      1. Елена Падловна 09 сентября 2016, 23:15 # 0
                                        извините, но там не один человек. У нас выбры по 3-м спискам, в ГД, в Мособлдуму, и партийные списки (от партии). По каждой позиции — 1 член УИК. Это уже 3. Плюс члены УИК от других партий. У меня, например, есть договоренность с ЛДПР что наши члены УИК будут помогать друг другу.
                                        1. Тень Гундяя 09 сентября 2016, 23:22 # 0
                                          Да у меня очень простой взгляд на вещи, полномочий у этих совещательных членов не намного больше чем у наблюдателя. «Костяк» комиссии им не сломить. Добиться координации этих самых совещательных наблюдателей будет не просто (они от разных кандидатов и партий), а если даже они там будут единым фронтом выступать их заблокируют «старшие» члены.
                                          1. Елена Падловна 09 сентября 2016, 23:29 # 0
                                            Я не первый год на выборах. Ранее — да. А сейчас есть уголовная статья — фальсификация… Один день продаться, а потом 5 лет отсидеть — не каждый рискнет из членов УИК с решающим голосом. Сейчас упор делается на административный ресурс, чтобы были сами и привели от 3-5 чел. как обязаловка. Вот поэтому и нужно идти на выборы и обломить кое-кого. А адм.ресурсу, чтобы не прогибаться, но сделать вид, взять с собой простой карандаш, если нужно сфотографировать, а если фото не нужно, то вообще проблем нет — ставить галку там, где хочется. Уж точно никто не найдет один из 300-500 бюллетеней именно его
                                            1. Тень Гундяя 09 сентября 2016, 23:38 # 0
                                              Я за бойкот. Один черт кого не не спроси — за ЕР не голосовал то коммуняки то ЛДПР. В итоге один ЕР везде.
                                              1. Елена Падловна 10 сентября 2016, 00:16(Комментарий был изменён) # +1
                                                бойкотируйте, ваше право. Но вашего голоса возможно может не хватить, чтобы сломить ЕдРо
                                            2. Елена Падловна 09 сентября 2016, 23:32 # 0
                                              В прошлом году же арестовали Светлану Кретову из ЕдРа, и никто не вступился из своих. Многие об этом знают и понимают, что уж лучше ослушаться, чем потом сесть
                                      2. Елена Падловна 09 сентября 2016, 23:12 # 0
                                        п.19 ст.29 ФЗ № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ»
                                        А те члены УИК, о которых Вы пишите, — это члены УИК с правом решающего голоса. А я пишу о членах УИК с правом совещательного голоса.

                                        1. Тень Гундяя 09 сентября 2016, 23:14 # 0
                                          Ну эти с совещательным, что круче решающих что ли, или председателя? Я говорю что они в меньшинстве, смогут только полаять.
                                          1. Елена Падловна 09 сентября 2016, 23:16 # 0
                                            Вы зря настолько обостряете, на самом деле все проще
                                  2. Елена Падловна 09 сентября 2016, 22:45 # 0
                                    достаточно с собой взять простой карандаш с резинкой на другом конце
                                3. Александр Сергеевич 08 сентября 2016, 23:14 # 0
                                  Как же ты голосуешь за Жирика, если бюллетень рвешь?
                            3. Быалый 08 сентября 2016, 19:00 # +4
                              «Митинга никто не боится» — если бы не боялись, то разрешили бы!
                              А на счет явки согласен — чем больше явка, тем меньше шансов на мошенничество со стороны Панинской команды.
                              1. Александр2 09 сентября 2016, 11:00 # 0
                                Ошибочное мнение. Чем больше явка, тем больше вброс. Поэтому ГОП — команда всеми неправдами тащит людей на участки. Выборам — бойкот!
                                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 09 сентября 2016, 17:43 # 0
                                  Гсоподин Ковалев, а как же навальный!? Как Вам его выбрать?! Или только силовым путем к власти придет?
                                  1. Тень Гундяя 09 сентября 2016, 22:37 # 0
                                    а кстати навальный не призывает к бойкоту)
                                    1. Газ 09 сентября 2016, 22:45 # 0
                                      А что ему мешает просто наблюдать за этим?
                                  2. Елена Падловна 09 сентября 2016, 22:00 # 0
                                    ГОП-команда тащит административный ресурс и их родню. Они уверены, что что мы с вами не придем, и им это даже выгодно, потому как даже придет на участок 3 человека — выборы уже состоялись.
                                  3. Тень Гундяя 09 сентября 2016, 15:13 # 0
                                    Если бы я был из ПжИВ и заведовал выборами то у тебя шансов бы не было ообще проголосовать за кого либо еще кроме ПжИВ. Для жуликов нет никаких барьеров.
                                  4. Аварийщик ... 08 сентября 2016, 20:08 # +2
                                    Может одиночный пикет?.. через каждый угол и по всей Ленинской.
                                    1. Елена Падловна 09 сентября 2016, 22:01 # 0
                                      допустимо через 10 метров стоять одиночникам
                                    2. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 08 сентября 2016, 20:20 # 0
                                      mingkhmoПо обращению граждан проведено совещание с руководителями правоохранительных органов Московской области по вопросам незаконной деятельности управляющих компаний ООО «УК ДЭЗ № 6» в г. Видное Ленинского м.р., УК «ЮИТ-Сервис» в г. Щёлково, ООО «Орехово-Зуевское ГЖП» иООО «ОГК НКС» в г. Орехово-Зуево. Вопросы находятся на контроле Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области и Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области».
                                      www.instagram.com/p/BKGEQ8TBBsz/?taken-by=mingkhmo
                                      1. Генерал всего мира 08 сентября 2016, 21:24 # +1
                                        Панин ВРИП ВЛИП.
                                        1. Аня 09 сентября 2016, 13:02 # +4
                                          В городе вообще творится беспредел, чинуши охренели. 90 уже завидуют. Голосуя за ЕДРО получаете продолжение этого адского банкета. Люди задумайтесь — нас всех обманывают! Но на выборы надо приходить или ЕДРО само за вас галку поставит!
                                          1. Александр2 09 сентября 2016, 14:44 # -2
                                            ЛЮДИ! ПРИЗЫВ ИДТИ НА ВЫБОРЫ ПИШУТ ПРОВОКАТОРЫ! ПРИДЯ НА ВЫБОРЫ ВЫ ГОЛОСУЕТЕ ЗА ПЖИВ, ГДЕ БЫ ВЫ ГАЛОЧКУ НЕ ПОСТАВИЛИ!
                                            1. Тень Гундяя 09 сентября 2016, 15:10 # 0
                                              Выборам бойкот!
                                              1. Тень Гундяя 09 сентября 2016, 15:11 # 0
                                                Это выборы ПжИВ, а не просто выборы.
                                              2. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 09 сентября 2016, 17:43 # 0
                                                Я тоже провокатор?
                                                1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 09 сентября 2016, 18:03 # +4
                                                  Тут уже кто то писал это я повторю и дополню.

                                                  В 2014 году, на выборах Панина, была как раз очень низкая явка — 24% (Средняя по области — 28), тогда за Панина проголосовало 13 549 человек. в среднем каждый 10 города.
                                                  Т.е. получается один человек из десяти выбрал нынешнюю власть, все остальные дома сидели, как и вы, не верили. А кто эти 13,5 тысяч человек? Это те служащие адм, врачи, учителя и т.д и т.п, которых как стадо гнали на выборы, каждый должен 5 притащить, да еще фото подтверждение сделать!!!

                                                  http://www.ozmo.ru/news/8115-2014-09-22-13-40-49

                                                  Единственным способом избавиться от беспредела Панина является голос против Единой России, что бы «на верху» увидели что мы не доверяем мошенникам, с их НКС и рейдерством в бизнесе.

                                                  Для того чтобы работнику, не согласному, обмануть своего «любимого» начальника достаточно:

                                                  Берем обыкновенную нитку и складываем ее в форму галочки или в форму крестика нужного размера. Кладем ее в нужный квадрат и фотографируем.



                                                  После этого убирает нитку и ставим галочку в другом месте, делаем СВОЙ ВЫБОР!!!



                                                  1. Елена Падловна 09 сентября 2016, 22:04 # 0
                                                    можно и простой карандаш с резинкой прихватить, сфоткать, стереть, поставить ручкой галочку за того, кого хочешь…
                                                    1. Бывалый 09 сентября 2016, 22:26 # +1
                                                      Это более эффективно и надежно. Спасибо. Всем своим, кто против беспредела Панина и ЕДРА, будет доведено.
                                                      1. Елена Падловна 09 сентября 2016, 22:34 # 0
                                                        рада, что помогла ))
                                                      2. Газ 09 сентября 2016, 22:39 # 0
                                                        А союзпечать Бурикинская. Ей отчет: Наталья Викторовна, на складе карандашей не хватает! Тут у нее инфаркт будет, обыски введут? А кто у них до сих пор на закупках?
                                                        1. Елена Падловна 09 сентября 2016, 22:48 # 0
                                                          ))))) ну это уже детали, которые будут после выборов
                                                  2. Елена Падловна 10 сентября 2016, 11:04 # +3
                                                    Прямо сейчас палатка ЕДРА стоит на Парковской на кругу. Мой водитель поехал сфоткать и спросить у них документы разрешительные
                                                    1. Елена Падловна 10 сентября 2016, 11:04 # +2
                                                      если получится, то снимет на видео. Сфоткает разрешение, если оно есть и палатку — обзорное фото (точно будет)
                                                      1. qwerty 10 сентября 2016, 13:34 # +1
                                                        полицию вызывайте
                                                        1. Елена Падловна 10 сентября 2016, 23:19 # 0
                                                          не поверите, в Орехово не поехали. Позже оказалось, что и в Ликино-Дулево стоит. Причем на месте, где мы должны стоять (у нас есть разрешение). Вызвала полицию, ехали полтора часа, Едро палатку уже сняли и уехали, но осталось фото и видео. Придя вечером в участок мне в деж.части попытались объяснить, что у них есть уведомление, показав мне факс на бланке Едра без точного адреса (места) пикета и без указания про палатку. Пришлось ему показывать как вообще выглядит настоящее разрешение ))) только тогда взяли у меня заявление.
                                                      2. Елена Падловна 10 сентября 2016, 23:24 # 0
                                                        Причем когда попросила разрешение у пикетчиков, меня направили в штаб. Я пошла в штаб, но там никого не оказалось. Пошла снова к палатке, уже стоит Щепин Д. (зам.главы района) и Татьяна Петровна, которая ранее работала у нас в администрации. Щепин запретил типа мне что-либо показывать. — нарушение Конституции (любой гражданин имеет право получать информацию..., а тем более во время выборов, как избиратель)
                                                        1. Иванчихин Алексей (Орехово-Зуево) 11 сентября 2016, 11:44 # 0
                                                          Они ВАс посылают… посылают… А Вы вроде, раньше сразу в полицию обращались. Будут такие темы пишите в ВК мне, с удовольствием поучаствую в борьбе)!
                                                          1. Е.М. 12 сентября 2016, 01:17 # 0
                                                            я в контакте бываю редко. Даже в мобильном у меня его нет. Лучше тогда по вацапу или виберу
                                                        2. Елена Падловна 10 сентября 2016, 23:48(Комментарий был изменён) # 0
                                                          www.youtube.com/watch?v=iM97N9ElGuI — палатка едра, стали собирать

                                                          www.youtube.com/watch?v=kFWTIxL4bO4 -отказ показать разрешение
                                                          1. Елена Падловна 11 сентября 2016, 00:04 # 0
                                                            youtu.be/U0dfCXETf4s — в Орехово-Зуево на Парковской. Наш товарищ снимал, чтобы не так явно это было заметно.
                                                            1. Елена Падловна 11 сентября 2016, 00:05 # 0
                                                              Подскажите, как фото выложить с компа?

                                                              Последние Комментарии

                                                              ким

                                                              А вот как с мигрантами дела обстоят, торгуют везде под каждым кустиком. Местная администрация всех их…

                                                              Опер

                                                              Дом наглухо аварийный. НКС столько лет топит подвал, что фундамент сгнил полностью. Дом сносить надо…

                                                              Наташка

                                                              Добавлю только что в доме котлы у каждого, жесть начинается в отопительный сезон

                                                              Flavio55

                                                              Значит, такие указы и программы, если на них можно положить большой и толстый. И даже на повышение пойти. Забудьте…

                                                              Ирина Л.

                                                              Чулихин со своей Белолипецкой совсем сюда не заезжает. А офис ведь напротив.

                                                              НКВД

                                                              Ничего не меняется много лет, к сожалению

                                                              Опер

                                                              И что самое интересное — с одной стороны, по улице, офис НКС, с другой — отдел ГЖИ, едут на работу и…

                                                              toooo.end@mail.ru

                                                              Прочитала статью. Редко пишу, если напрямую меня не касается, но тут решила написать. Нельзя за взятки…

                                                              НКВД

                                                              Толпы были и до СВО. Спасибо Горбачеву и Ельцину за уничтожение СССР и его Народа! Все хотят чтобы страна…